Про библиотеку сериализации, и не только

Думаю, свой проект, начатый с октября, уже могу назвать более-менее завершенным и работоспособным, и потому объявить о нём. Это библиотека на C# для сериализации/десериализации данных в XML. Подробности постарался расписать на страничке проекта, здесь же расскажу о предыстории.

Да, конечно, в дотнете есть довольно неплохая стандартная библиотека, и возможно можно было бы постараться использовать её… Не стану скрывать, что в своё время её наличие было одним из стимулов изучения C# и попытки реализации Нереала-3 на нем. Но необходимость заранее регистрировать всех возможных потомков для типа меня почти сразу же вывело из себя, а в дополнение еще и невозможность ссылок между объектами внутри дерева объектов, только лишь отношение владения (не помню, как оно точно зовется). Потому, даже тогда, для Нереала, почти сразу же пришлось мутить велосипед для сериализации.
Потом аналогичные случаи произошли и с Рагимой, и с Беагом (куда я сперва скопировал наработанное из Рагимы, а потом развил еще). И когда недавно дело вернулось к продолжению Рагимы, то тут и оказалось, что мне уже не хватает новых наработок. Копировать обратно показалось как-то противно… Вот и родилось желание оформить это отдельной библиотекой.

PS: Между делом так же сообщаю, что на днях, с выходом в World of Warcraft патча 4.0.1, я вновь оплатил аккаунт и вернулся в него. Помаленьку теперь снова играю. :)