Elements

Полное название: 
Карта стихий Нереала
Надпроект: 
Nereal
Параметры проекта
Значимость: 
Проба идеи
Средства: 
dotnet
Средства: 
c#
Средства: 
agatelib
Дата начала: 
2009-08
Дата окончания: 
2009-09
Участники: 
Тхэнн Эраннор
Состояние: 
Заморожен

Попытка прикинуть и подобрать систему самобалансирующейся карты стихий. Для графической визуализации выбран AgateLib.

Система заключалась в том, что у каждой точки пространства есть текущий уровень стихии и уровень источника этой стихии. В состоянии покоя все текущие уровни стремятся к уровням источника, но «разливаясь» на соседние точки. Таким образом, одноточечный источник может влиять на целую область вокруг себя.
Использование конкретной стихийной энергии в конкретном месте понижает текущий уровень, который затем постепенно восстанавливается. Аналогично, высвобождение излишней энергии поднимет уровень, и он постепенно растечется вокруг. Постоянное использование одной и той же стихии в одном месте приведет к её недостатку, не только в этом месте, но и вокруг.

Количество стихий не рассматривалось, но в общей системе их далеко не одна. И как минимум три можно было довольно просто визуализировать, распределив их на цветовые компоненты.

К какому-либо конкретному результату проект не привел, но хотя бы подтвердил возможность такой системы, а так же дал возможность полюбоваться переливами цветов.