Версия 2.1.0 (релиз 17.04.2005 23:00)

14.04.2005

  • Начата реализация универсальной системы хранения данных (УСХД) - TDataStorage.
  • Реализован стандартный многофайловый вариант СХД - TFileDataStorage.
  • Адаптированы к УСХД следующие модули: uConsts, uApp, uBank, uObjectFunctions, uRoutine, uScript, uWork, uZone, uRoom, uObjects, uUser, uCommands.
  • Список модулей, не требующих адаптации: uAstro, uBattle, uBody, uFormula, uLang, uLangGen, uLiquid, uMagic, uMaterial, uObjectList, uProperies, uRace, uSocket, uTimer.

15.04.2005

  • Реализован первый вариант блочной однофайловой СХД - TBlockDataStorage.

16.04.2005

  • Список артефактов обрабатывается вместе с остальными шаблонами и больше не попадает в неизвестное пространство.
  • Из гладиаторов Арены ничего более не выпадает.
  • Добавлен специальный идентификатор группы артефактов «%» для свойства DeathArtiffact. Вместо него подставляется число от 1 до 5, в зависимости от уровня сложности моба.
  • В регулярное сохранение данных добавлен вызов Flush для всех DataStorage.
  • При записи файла в TBlockDataStorage учитывает так же свободное место от предыдущего блока.
  • Реализована процедура Pack для TBlockDataStorage.
  • Удалены команды !выход и !перезагрузка. Вместо этого добавлена команда !управление с различными подкомандами. Пока их три: выход, перезагрузка, и уплотнение.
  • Добавлена команда в текстовом редакторе, предназначенная для обрезания текста.
  • Добавлены ключи запуска сервера /f2b и /b2f - для конвертации file2block и block2file, соответственно.
  • Добавлены ключи запуска сервера /f и /b - для работы через файловую и блочную СХД, соответственно. По умолчанию выбрана блочная.
  • Реализована поддержка различных версий формата NBDS. В заголовок добавлена сигнатура, номер версии, и длина файла.

17.04.2005

  • Реализована реакция на флаги packwait (сохранение и уплотнение данные, приостановка работы сервера) и restore (восстановление работы сервера).
  • Файлы логов ошибок и сообщений о глюках теперь имеют расширение txt, и не будут упаковываться вместе в остальными логами.
  • Изменены сила и время действия штрафа характеристик после смерти. Характеристики всегда понижаются на 1, а время меняется от 120 минут (тиков) на нулевом уровне до 1320 минут на сотом уровне. В реальном времени это от 0.5 до 5.5 часов, а если с учетом получаса пребывания призраком, то получается от 1 до 6 часов.