Версия 2.1.0 (релиз 17.04.2005 23:00)
14.04.2005
- Начата реализация универсальной системы хранения данных (УСХД) - TDataStorage.
- Реализован стандартный многофайловый вариант СХД - TFileDataStorage.
- Адаптированы к УСХД следующие модули: uConsts, uApp, uBank, uObjectFunctions, uRoutine, uScript, uWork, uZone, uRoom, uObjects, uUser, uCommands.
- Список модулей, не требующих адаптации: uAstro, uBattle, uBody, uFormula, uLang, uLangGen, uLiquid, uMagic, uMaterial, uObjectList, uProperies, uRace, uSocket, uTimer.
15.04.2005
- Реализован первый вариант блочной однофайловой СХД - TBlockDataStorage.
16.04.2005
- Список артефактов обрабатывается вместе с остальными шаблонами и больше не попадает в неизвестное пространство.
- Из гладиаторов Арены ничего более не выпадает.
- Добавлен специальный идентификатор группы артефактов «%» для свойства DeathArtiffact. Вместо него подставляется число от 1 до 5, в зависимости от уровня сложности моба.
- В регулярное сохранение данных добавлен вызов Flush для всех DataStorage.
- При записи файла в TBlockDataStorage учитывает так же свободное место от предыдущего блока.
- Реализована процедура Pack для TBlockDataStorage.
- Удалены команды !выход и !перезагрузка. Вместо этого добавлена команда !управление с различными подкомандами. Пока их три: выход, перезагрузка, и уплотнение.
- Добавлена команда /б в текстовом редакторе, предназначенная для обрезания текста.
- Добавлены ключи запуска сервера /f2b и /b2f - для конвертации file2block и block2file, соответственно.
- Добавлены ключи запуска сервера /f и /b - для работы через файловую и блочную СХД, соответственно. По умолчанию выбрана блочная.
- Реализована поддержка различных версий формата NBDS. В заголовок добавлена сигнатура, номер версии, и длина файла.
17.04.2005
- Реализована реакция на флаги packwait (сохранение и уплотнение данные, приостановка работы сервера) и restore (восстановление работы сервера).
- Файлы логов ошибок и сообщений о глюках теперь имеют расширение txt, и не будут упаковываться вместе в остальными логами.
- Изменены сила и время действия штрафа характеристик после смерти. Характеристики всегда понижаются на 1, а время меняется от 120 минут (тиков) на нулевом уровне до 1320 минут на сотом уровне. В реальном времени это от 0.5 до 5.5 часов, а если с учетом получаса пребывания призраком, то получается от 1 до 6 часов.