Версия 2.2.2 (релиз 30.07.2005 23:25)

24.07.2005

  • В комнатах гостиниц добавлено название и стало возможно указывать списки локаций.
  • Реализована команда гостиница.
  • Добавлено свойство зоны Parent - в какую зону она входит.
  • Добавлена команда !зона зона.

25.07.2005

  • Исправлено уничтожение ключа при выселении из гостиницы.
  • Добавлен файл Data/groups.dat для хранения групп.
  • Добавлено свойство персонажа Group.
  • Добавлена команда группа.

26.07.2005

  • Добавлена глобальная переменная GroupLevelRange - максимальный допустимый разрыв в уровнях у членов группы. По умолчанию 10.
  • Реализовано создание групп и управление ими.
  • Реализовано распределение опыта в группе.
  • Увеличен предел получаемого за раз опыта.
  • Исправлено восстановление движения от эффектов в бою.
  • В списке зон показываются полные (вложенные) названия.
  • Добавлены флаги локации и зоны not_sleep.
  • Добавлена глобальная переменная PublicSleepTime - доступное время сна в общественных местах. По умолчанию сутки.
  • Реализована автодоставка из мест, где сон запрещен, после суток сна.

30.07.2005

  • В класс TBlockDataStorage добавлено сохранение резервных копий данных. При загрузке данных они сначала восстанавливаются из копии.
  • Исправлен вывод параметра эффектов постоянного урона.
  • Если в бою остается только члены одной группы, то бой заканчивается.
  • В списке группы показываются уровни ее членов и средний уровень группы.
  • Предел опыта определяется для каждого члена группы в отдельности, а не по среднему уровню.
  • Опыт за убийство гладиатора на арене не распределяется на группу.
  • Изменены коэффициенты опыта: в боевой зоне - 100%, в игровой зоне - 50%, за гладиатора арены - 25%.