Версия 2.2.2 (релиз 30.07.2005 23:25)
24.07.2005
- В комнатах гостиниц добавлено название и стало возможно указывать списки локаций.
- Реализована команда гостиница.
- Добавлено свойство зоны Parent - в какую зону она входит.
- Добавлена команда !зона зона.
25.07.2005
- Исправлено уничтожение ключа при выселении из гостиницы.
- Добавлен файл Data/groups.dat для хранения групп.
- Добавлено свойство персонажа Group.
- Добавлена команда группа.
26.07.2005
- Добавлена глобальная переменная GroupLevelRange - максимальный допустимый разрыв в уровнях у членов группы. По умолчанию 10.
- Реализовано создание групп и управление ими.
- Реализовано распределение опыта в группе.
- Увеличен предел получаемого за раз опыта.
- Исправлено восстановление движения от эффектов в бою.
- В списке зон показываются полные (вложенные) названия.
- Добавлены флаги локации и зоны not_sleep.
- Добавлена глобальная переменная PublicSleepTime - доступное время сна в общественных местах. По умолчанию сутки.
- Реализована автодоставка из мест, где сон запрещен, после суток сна.
30.07.2005
- В класс TBlockDataStorage добавлено сохранение резервных копий данных. При загрузке данных они сначала восстанавливаются из копии.
- Исправлен вывод параметра эффектов постоянного урона.
- Если в бою остается только члены одной группы, то бой заканчивается.
- В списке группы показываются уровни ее членов и средний уровень группы.
- Предел опыта определяется для каждого члена группы в отдельности, а не по среднему уровню.
- Опыт за убийство гладиатора на арене не распределяется на группу.
- Изменены коэффициенты опыта: в боевой зоне - 100%, в игровой зоне - 50%, за гладиатора арены - 25%.