Версия 2.3.0 (релиз 05.09.2005 21:50)

01.08.2005

  • Удалены свойства персонажа: BattleId, BattleAttackList, BattleLostRound, BattleStrikeAdd.
  • Добавлено свойство персонажа BattleTime.
  • Убраны понятия числа атак, инициативы, и раунда боя.
  • Убрано понятие дополнительного удара.

02.08.2005

  • Добавлено свойство персонажа BattleWeaponNum.
  • Исключено действие навыков живучесть и сила духа, вместо них действует уровень персонажа.
  • При получении следующего уровня сообщается, насколько увеличились здоровье, движение, и мана.
  • В команде бсост показывается скорость оружия.
  • При просмотре характеристик показывается скорость оружия.

03.08.2005

  • Реализована система боя в режиме реалтайм, с учетом скорости атаки.
  • Изменено действие критического удара:
    • Критическая угроза возникает при выпадении атаки в критическом диапазоне.
    • После чего делается проверка критической угрозы на выпадение D20 в том же критическом диапазоне.
    • Процент шанса критического удара = (диапазон^2)/4.
    • При попадании в голову диапазон и множитель увеличиваются на 1.
  • Дополнение нереалкода: код «a», передающий время ожидания следующей атаки. Версия нереалкода изменена на 1.2.

11.08.2005

  • Исправлено определение клиентской версии нереалкода.
  • Дополнение нереалкода: код «a» посылается так же после перемещения.
  • Запрещено атаковать тех, кто находится в одной группе с атакующим.
  • Реализован массовый урон у огненного дыхания дракона и ураганной атаки крыльями демона. Массовый урон производится по всем персонажам в локации, кроме тех, кто в одной группе с атакующим.
  • Немного ускорено обращение к текущей локации персонажа.
  • Добавлено свойство персонажа Version - условный номер версии данных о персонаже, по которому определяется необходимость обновления этих данных.

13.08.2005

  • Навыки живучесть, сила духа, и множественная атака временно сделаны скрытыми. В дальнейшем они подлежат удалению.
  • Реализовано обновление данных персонажа до версии 1 - обнуление вышеперечисленных навыков и возврат очков, потраченных на них.
  • Цена повышения характеристик более не растет, а всегда равна 1.
  • Очки характеристик даются 20 на первом уровне, и по 1 очку за каждые три уровня.
  • При повышении уровне каждый увеличивающийся параметр расписан отдельной строчкой.
  • Реализовано обновление данных персонажа до версии 2 - пересчет очков характеристик по новой системе.
  • Играть на музыкальном инструменте можно не только держа его в руках, но и стоя/сидя у него. Применимо к инструментам типа пианино.

16.08.2005

  • Реализована раскраска сообщений об атаках, в зависимости от того, кто и кого атакует.
  • Команда !положение без параметров устанавливает положение по умолчанию.
  • Команда !положение теперь показывает результат своего действия.

22.08.2005

  • Увеличение и уменьшение параметров персонажа (здоровье, движение, мана) сведено к единым процедурам. Мана теперь в минус не уходит.
  • Скорость теперь влияет на перемещение по 5% за единицу скорости. (раньше зависимость была иной)
  • Увеличена трата движения на перемещение, но и увеличена так же регенерация движения.
  • Теперь движение может уходить в минус, и «Вы устали» выдается лишь при отрицательном значении движения.
  • Исправлен глюк, из-за которого атаки продолжались в бессознательном состоянии.
  • В группе распределяется не только получаемый опыт, но и получаемая репутация.
  • Установлен предел на развитие характеристик - не более чем на +22 от начального значения. Для человека это означает предел характеристик 30 (8+22).

23.08.2005

  • При отрицательном движении в бою уменьшается атака и защита, по 1 за каждые -12 движения.
  • Исправлена обработка скрытых не-авторских навыков.
  • Добавлены эффекты изменения регенерации здоровья/движения/маны на процент.
  • Добавлен тип эффектов temp - они ни от чего не зависят и не имеют времени.
  • Добавлена проверка на стойкость против оглушения.
  • Исправлено удаление зоны.

24.08.2005

  • Исправлено, что посылалось событие music при входе в Нереал, даже если персонаж спит.
  • Исправлена трата движения на уклонение и парирование.
  • Изменен расчет скорости: теперь она зависит от самого значения ловкости, а не от модификатора ловкости.
  • Теперь реакция на атаку происходит спустя две секунды.
  • Исправлена реакция на любой урон (например на сплэш-урон дыхания дракона).
  • Сплэш-урон огненного дыхания теперь составляет половину от нормального урона, а не четверть.

04.09.2005

  • Исправлен глюк с использованием стационарных музыкальных инструментов.
  • Исправлена регенерация движения (случайно была занижена в десять раз).

05.09.2005

  • Исправлено ограничение на максимальное развитие характеристик.
  • Добавлено ограничение на развитие характеристик по уровню. На первом уровне можно поднять характеристику на +7, и еще по +1 за каждые четыре уровня. Максимальные +22 можно получить лишь на 60-ом уровне.