Версия 2.3.0 (релиз 05.09.2005 21:50)
01.08.2005
- Удалены свойства персонажа: BattleId, BattleAttackList, BattleLostRound, BattleStrikeAdd.
- Добавлено свойство персонажа BattleTime.
- Убраны понятия числа атак, инициативы, и раунда боя.
- Убрано понятие дополнительного удара.
02.08.2005
- Добавлено свойство персонажа BattleWeaponNum.
- Исключено действие навыков живучесть и сила духа, вместо них действует уровень персонажа.
- При получении следующего уровня сообщается, насколько увеличились здоровье, движение, и мана.
- В команде бсост показывается скорость оружия.
- При просмотре характеристик показывается скорость оружия.
03.08.2005
- Реализована система боя в режиме реалтайм, с учетом скорости атаки.
- Изменено действие критического удара:
- Критическая угроза возникает при выпадении атаки в критическом диапазоне.
- После чего делается проверка критической угрозы на выпадение D20 в том же критическом диапазоне.
- Процент шанса критического удара = (диапазон^2)/4.
- При попадании в голову диапазон и множитель увеличиваются на 1.
- Дополнение нереалкода: код «a», передающий время ожидания следующей атаки. Версия нереалкода изменена на 1.2.
11.08.2005
- Исправлено определение клиентской версии нереалкода.
- Дополнение нереалкода: код «a» посылается так же после перемещения.
- Запрещено атаковать тех, кто находится в одной группе с атакующим.
- Реализован массовый урон у огненного дыхания дракона и ураганной атаки крыльями демона. Массовый урон производится по всем персонажам в локации, кроме тех, кто в одной группе с атакующим.
- Немного ускорено обращение к текущей локации персонажа.
- Добавлено свойство персонажа Version - условный номер версии данных о персонаже, по которому определяется необходимость обновления этих данных.
13.08.2005
- Навыки живучесть, сила духа, и множественная атака временно сделаны скрытыми. В дальнейшем они подлежат удалению.
- Реализовано обновление данных персонажа до версии 1 - обнуление вышеперечисленных навыков и возврат очков, потраченных на них.
- Цена повышения характеристик более не растет, а всегда равна 1.
- Очки характеристик даются 20 на первом уровне, и по 1 очку за каждые три уровня.
- При повышении уровне каждый увеличивающийся параметр расписан отдельной строчкой.
- Реализовано обновление данных персонажа до версии 2 - пересчет очков характеристик по новой системе.
- Играть на музыкальном инструменте можно не только держа его в руках, но и стоя/сидя у него. Применимо к инструментам типа пианино.
16.08.2005
- Реализована раскраска сообщений об атаках, в зависимости от того, кто и кого атакует.
- Команда !положение без параметров устанавливает положение по умолчанию.
- Команда !положение теперь показывает результат своего действия.
22.08.2005
- Увеличение и уменьшение параметров персонажа (здоровье, движение, мана) сведено к единым процедурам. Мана теперь в минус не уходит.
- Скорость теперь влияет на перемещение по 5% за единицу скорости. (раньше зависимость была иной)
- Увеличена трата движения на перемещение, но и увеличена так же регенерация движения.
- Теперь движение может уходить в минус, и «Вы устали» выдается лишь при отрицательном значении движения.
- Исправлен глюк, из-за которого атаки продолжались в бессознательном состоянии.
- В группе распределяется не только получаемый опыт, но и получаемая репутация.
- Установлен предел на развитие характеристик - не более чем на +22 от начального значения. Для человека это означает предел характеристик 30 (8+22).
23.08.2005
- При отрицательном движении в бою уменьшается атака и защита, по 1 за каждые -12 движения.
- Исправлена обработка скрытых не-авторских навыков.
- Добавлены эффекты изменения регенерации здоровья/движения/маны на процент.
- Добавлен тип эффектов temp - они ни от чего не зависят и не имеют времени.
- Добавлена проверка на стойкость против оглушения.
- Исправлено удаление зоны.
24.08.2005
- Исправлено, что посылалось событие music при входе в Нереал, даже если персонаж спит.
- Исправлена трата движения на уклонение и парирование.
- Изменен расчет скорости: теперь она зависит от самого значения ловкости, а не от модификатора ловкости.
- Теперь реакция на атаку происходит спустя две секунды.
- Исправлена реакция на любой урон (например на сплэш-урон дыхания дракона).
- Сплэш-урон огненного дыхания теперь составляет половину от нормального урона, а не четверть.
04.09.2005
- Исправлен глюк с использованием стационарных музыкальных инструментов.
- Исправлена регенерация движения (случайно была занижена в десять раз).
05.09.2005
- Исправлено ограничение на максимальное развитие характеристик.
- Добавлено ограничение на развитие характеристик по уровню. На первом уровне можно поднять характеристику на +7, и еще по +1 за каждые четыре уровня. Максимальные +22 можно получить лишь на 60-ом уровне.