Версия 2.4.7

30.11.2006

  • Введено понятие кармы - некоторая характеристика, суммирующая поведение персонажа, и дающая бонусы при большом положительном значении или штрафы при большом отрицательном.
  • Добавлены штрафы от кармы на спасброски, навыки, и характеристики.
  • Команда навыки показывает все выученные навыки, даже если они в силу штрафов равны 0.
  • Увеличен DC укуса вампира.
  • Добавлен эффект нападение, ставится автоматом на агрессора при любом его агрессивном действии. Разрешает любые ответные действия без риска стать агрессором и тем самым понизить свою карму. Эффект держится 10 минут после последнего агрессивного действия.
  • Всем атакующим действиям, а так же событию смерти, установлены соответствующие степени понижения кармы.
  • За убийство карма понизится в любом случае, даже если уже была агрессия.
  • На карму не влияют любые действия: если это игровая зона, если цель - моб, если цель - в группе с атакующим, если цель расслаблена, и если цель сама уже агрессор.
  • Если персонаж - агрессор, то к положению добавляется модификатор «(настороженно оглядывается)».
  • Добавлена таблица наград. Добавлена команда !у ... награда. Добавлен тип почтового сообщения награда и реализована его особая обработка.
  • Команда кто показывает примерное состояние кармы существа.
  • Сопротивление урону может быть не более 95%. 100% сопротивление могут дать только эффект иммунитета и/или 20й уровень магии.
  • Добавлен социал слушать.
  • Бонус к регенерации от положения персонажа теперь представляет собой не множитель, а +%.
  • Бонус/штраф регенерации маны для магов Света и Тьмы от времени суток теперь не постоянен, а зависит от развития магии.

03.12.2006

  • Исправлена команда держаться: нельзя пойматься за кого-либо, кто уже следует за кем-то еще.
  • Изменена команда развеять: в ней нужно указывать название заклинания, а не эффекта, и можно обращаться по любому слову, как и в команде колдовать.
  • Заклинанию щит ветра добавлен собственный эффект.
  • Добавлены расы и форма для вервольфа.
  • Добавлено условие заклинания loc_light.

04.12.2006

  • Реализованы заклинания: световой портал, установка светового портала, скорость света.
  • Уменьшено влияние скорости на расход движения при ходьбе.
  • Реализовано заклинание: родное окружение.
  • Добавлен тип локации: облако.
  • В бою нельзя изменить отношение в сторону мирного, но можно в сторону агрессивного.
  • При воскрешении и реинкарнации в локации, где был призрак, выдается сообщение о его исчезновении.
  • При массовом колдовстве больше не имеет значения, видимы дополнительные цели или нет.

05.12.2006

  • Вызов скриптов greeting, attack, и подобных теперь делается после обработки перемещений всех, кто следует за главным.
  • Реализована возможность автоматической атаки мобами (для чего добавлены свойства AttackChance, AttackMaxRelation, AttackNPC). Это определяет лишь базовый вариант, все остальные варианты могут быть реализованы через событие attack.
  • Возможно исправлено «заедание» транса (отключение проверок на время самой проверки).
  • При трансформации сообщение о ней выводится перед самой сменой формы.
  • Доработана команда !локсписок.
  • Добавлена команда зачитать.
  • Скриптовые функции UserDeath, UserDamage, UserHealing теперь можно вызывать откуда угодно.
  • Добавлено заклинание: безмолвие.

08.12.2006

  • Сняты ограничения со всех скриптовых функций, ранее ограниченных местом скрипта. В том числе и работа со свойствами локаций.
  • Добавлено получение опыта от практики заклинаний.
  • Пересмотрены вся природная броня и всё природное оружие.
  • Исправлена ошибка от обновления эффектов при закрытии сервера.
  • Когти больше не требуют свободных рук, поскольку у рас, имеющих когти, обычно вообще нет рук.

10.12.2006

  • Реализовано падение уровня при потере опыта ниже границы текущего уровня. При этом падают параметры, связанные непосредственно с уровнем, но не уменьшаются очки. При повторном наборе уровня параметры восстанавливаются, но очки не даются.
  • Добавлены скриптовые функции для выдачи наград.

11.12.2006

  • Карма больше не имеет эффекта в текущей жизни, но сказывается в следующей в виде понижения или повышения характеристик на протяжение всей этой жизни. При начале новой жизни так же начинается новый отсчет кармы, а старая исчезает в течение суток.
  • Штраф характеристик от недавней смерти оставлен, но ослаблен. Он все-таки кончается, в отличие от влияния кармы.
  • При воскрешении так же накладывается штраф характеристик от недавней смерти, на вдвое меньшее время, чем от реинкарнации.
  • Продавать и сдавать в магазине можно не только предметы из инвентаря, но и то, что персонаж в данный момент тащит.
  • После поражения в игровой зоне моб появляется с полным здоровьем и не меняет положения.
  • Добавлен навык для лича истощение.
  • В таблицы рас и сущностей добавлен столбец Hunger - коэффициент роста голода. Если он 0, считается что голода нет совсем.
  • Для вампиров изменены максимум и расход крови - теперь они зависят не от навыка вампиризма, а от телосложения. Расход рассчитан так, что максимум крови израсходуется чуть более чем за реальные сутки бодрствования (во время отсутствия кровь не расходуется).
  • Добавлены эффекты: увеличение/уменьшение траты крови, укус вампира, истощение.

12.12.2006

  • Реализован новый процесс истощения и укуса вампира.
  • Добавлена команда закл подг очистить: очистка списка подготовленных заклинаний.
  • Исправлена ошибка, приводящая к срабатыванию подготовки при использовании свитков.
  • Добавлено заклинание: крылья ангела.

13.12.2006

  • Добавлен социал: подзатыльник.
  • Добавлено заклинание: темная сила.
  • Реализован параметр ком.строки gag, переключающий Нереал в режим затычки.

14.12.2006

  • Исправлено отключение в режиме gag - нормально закрываются потоки.
  • Исправлено удаление эффектов укуса вампира при смерти жертвы.
  • При срабатывании автоатаки теперь вызывается CanAttack, что обеспечивает все необходимые проверки.
  • Добавлена скриптовая функция UserGreetings.
  • Добавлено свойство персонажа LockRelationChange, при котором за его убийство не будут меняться отношения.
  • Отказ от точного времени (синхронизированного с реальным) в пользу простого счетчика. Удалена функция GetNerealTime, все ее вызовы заменены на свойство текущего времени MainData.Time. Само время меняется на постоянное значение в функции серверного таймера.
  • Переделана реинкарнация: теперь она ставится эффектом на персонажа, по окончанию действия которого она и происходит.
  • Добавлено заклинание: тюрьма душ.

15.12.2006

  • После реинкарнации вампиру ставится запас крови в размере 10% от максимума.
  • Исправлен глюк в обработке объектов: не обрабатывались вешалки, а их содержимое считалось отсутствующим.
  • Вампир теперь видит состояние здоровья жертвы в процессе укуса.
  • При состоянии жажды -3 (и меньше) отключается речь.
  • Переделан вывод состояний голода и жажды. Добавлен показ состояния голода при осмотре персонажа при наличии навыка истощение.
  • Расовые бонусы к сопротивлению теперь считаются отдельно от прочих сопротивлений, и не ограничены на 95%.

16.12.2006

  • Добавлен тип заклинания: damage_around.
  • Изменено заклинание: огненный щит - он теперь дает и немного магической брони.
  • Добавлены заклинания: канал энергии огня, волны огня, импульс огненного щита.
  • В таблицу заклинаний добавлен столбец Concentration.
  • Заклинания лечения разрешены в бою.
  • Добавлено заклинание: рука астрала.

18.12.2006

  • Исправлена ошибка с длительной концентрацией (обрывалась при уроне по цели).
  • Добавлена автоматическая смена стиля на колдовство при попытке сколдовать в бою заклинание, доступное только в этом стиле.
  • Исправлена ошибка с телепатией.
  • Отключена команда кто где.
  • Добавлен тип заклинания: loc_look.
  • Добавлено заклинание: иллюзии настоящего.

19.12.2006

  • Для некоторого природного оружия добавлен бонус к урону в размере 2.5% за уровень. (как компенсация бонусов обычного оружия за материал и качество)
  • Исправлено заклинание: родное окружение.
  • Добавлены заклинания: знак астрала, найти знак.

20.12.2006

  • Добавлено свойство персонажа FollowList.
  • Команда следовать без параметров теперь так же показывает список тех, кто за вами следует.

21.12.2006

  • Добавлено заклинание: единение стихий.
  • Все данные о сторонах света вынесены в таблицу.
  • Доработан навык: сканирование.
  • Добавлен тип локации: space (космос).
  • Обработка плавания и дыхания перенесено с тиков на секунды.
  • В таблицы рас и сущностей добавлен столбец: Breath - нуждается ли эта раса/сущность в дыхании.
  • Добавлено заклинание: ужасающие конвульсии.

22.12.2006

  • Реализована поддержка MCCP.

25.12.2006

  • Временно запрещено обучение навыкам.
  • При плохой карме становится недоступна магия света.
  • Добавлены условия заклинаний: loc_space, loct_water, loct_air, loct_fire, loct_earth, loct_light, loct_space.
  • Добавлены типы заклинаний: teleport_random, teleport_loc.
  • Добавлены заклинания: показать звездам, уединение с небом, упасть звездой.
  • Заклинаниям типа loc_look добавлено время «отхода» в виде пост-лага. Время зависит от бонуса заклинания.
  • Добавлены заклинания: видения в огне, армагеддон.
  • В таблице заклинаний добавлен столбец ActionTpl. Теперь заклинаниям можно указывать собственный текст их сотворения, вместо строк «произносит» и «делает пассы».
  • Добавлены заклинания: небесный камень, земляной червь, щит стихий.
  • Изменен внешний вид статистики по магии.
  • Добавлены заклинания: вдохновение, взгляд в астрал, возвращение души.

26.12.2006

  • Изменен тип заклинания loc_look: числ.параметр 1 теперь содержит шанс успеха заклинания, а шаблон 3 содержит сообщение о неудаче. При неудаче так же накладывается лаг в тройном размере.
  • Так же тип заклинания loc_look теперь доступен для типа цели loc_tp (помеченное место телепорта).
  • В обработку типов заклинаний damage_mass и damage_around добавлен вызов KarmaChange.
  • В эффектах поле SpellLevel теперь имеет значение = бонус+1, и не зависит от уровня самого заклинания.
  • Реализована интерференция заклинаний (в первичном варианте).

27.12.2006

  • Протестирована и доработана интерференция, расширены ее возможности.
  • Добавлены типы заклинаний: effect_mass, dispel_support.
  • Изменен формат описания эффектов в таблице заклинаний, теперь не нужно ставить там «:%1», а так же в строке может быть только один эффект.
  • Добавлены заклинания: безумие, голос рассудка, ментальная прозрачность, рассеивание магии.
  • Добавлено заклинание: выжигание памяти.

28.12.2006

  • Добавлены условия заклинаний: loc_airspace, loct_airspace.
  • Добавлены заклинания: звездный путь, взгляд с неба.
  • В локациях, где нет воздуха, теперь нельзя говорить. Вербальный компонент заклинаний так же запрещен.
  • В связи с бурным развитием магии, изменена формула максимального количества заклинаний - стало в среднем на треть больше.
  • Добавлены социалы: рука, плохнастр, кокетничать.

29.12.2006

  • Добавлено заклинание: сканирование ментосферы.
  • Дополнены правила интерференции, удалены некоторые столбцы из таблиц эффектов и заклинаний.
  • Изменено заклинание: астральное зеркало.

30.12.2006

  • Исправлено действие типа заклинаний effect_mass.
  • При неполной обработке заклинания (как результата интерференции) больше не выдаются сообщения с участием источника (мага). Так же они всегда временные, а не поддерживаемые.
  • Если источник конвульсий сама же жертва, они не требуют концентрации.

01.01.2007

  • Отключен опыт за игроков в игровых зонах, оставлен только за мобов.
  • Установлено ограничение на максимальный уровень персонажа - 100.
  • Исправлено сообщение при попытке развить характеристику выше максимального значения.
  • Для типа заклинания convert_liquid добавлены числовые параметры минимума и максимума объема жидкости.
  • Добавлены заклинания: зачаровать воду, щит водяной пыли.

04.01.2007

  • Изменен расчет скорости и ее влияние на скорость атаки.
  • В команде бсост убрано значение DPS для каждого оружия, но добавлен общий средний DPS.
  • Исправлена ошибка, что во сне продолжался бой.
  • Добавлено заклинание: покровительство святых.
  • Добавлена куча справок.
  • Добавлены материалы.

05.01.2007

  • Во всех командах, работающих с локациями, теперь сообщается об ошибке при неверно указанном идентификаторе.
  • Если цель заклинания не персонаж, но действие требует персонажа, то оно будет применено на самого мага.
  • Добавлен метод для произвольного дополнительного вычисления параметров эффекта, на основе данных заклинания и его целей.
  • Добавлены заклинания: водный ритуал. скользкая лужа, ледяная броня.

06.01.2007

  • Добавлены заклинания: кислотный дождь, гадание по воде, дождь ледяных лезвий.

07-08.01.2007

  • Добавлено заклинание: цепь молний.
  • Добавлена метамагия: резонанс.
  • Добавлен навык: резонирование магии.
  • Реализовано действие резонанса для всех типов заклинаний.

09.01.2007

  • Добавлено заклинание: огненная кровь.
  • Добавлены скриптовые события: kick, kick_can.
  • Добавлена функция предметов: маг_предмет_значение.
  • Время действий эффектов со свитков определяется объемом маны, затраченной на подготовку свитка.
  • Изменен поиск персонажей по имени: теперь можно обращаться не только по первому слову в имени, если слов там не одно.

10.01.2007

  • Добавлена функция предметов: инструмент_цвет.
  • Реализовано письмо разными цветами.
  • Добавлена скриптовая функция: UserFall.
  • Изменены оповещения при поступлении новых заявок.

11.01.2007

  • Добавлены условия заклинаний: loc_surface, loct_surface.
  • Добавлены виды действия заклинания damage_direct - hunger, hunger_part, hunger_max, thirst, thirst_part, thirst_max, breath, breath_part, breath_max.
  • Добавлено заклинание: огненные крылья.
  • Сущность ghost теперь считается полноценным призраком, со всеми вытекающими из этого последствиями.
  • Условие have_mind также определяет, что цель не должна быть призраком.
  • Призракам разрешен ментальный компонент.
  • В таблицах рас и сущностей столбец Breath изменен с логического на численный, и теперь содержит коэффициент предела дыхания.
  • Существо считается нежитью, если хотя бы одна из трех его «частей» является нежитью.

12.01.2007

  • Введено понятие % уровня кислорода, в локации и около персонажа. Добавлены эффекты изменения этого уровня.
  • Добавлены заклинания: удушение, хватка воздуха, раскаленное облако.