Версия 2.4.7
30.11.2006
- Введено понятие кармы - некоторая характеристика, суммирующая поведение персонажа, и дающая бонусы при большом положительном значении или штрафы при большом отрицательном.
- Добавлены штрафы от кармы на спасброски, навыки, и характеристики.
- Команда навыки показывает все выученные навыки, даже если они в силу штрафов равны 0.
- Увеличен DC укуса вампира.
- Добавлен эффект нападение, ставится автоматом на агрессора при любом его агрессивном действии. Разрешает любые ответные действия без риска стать агрессором и тем самым понизить свою карму. Эффект держится 10 минут после последнего агрессивного действия.
- Всем атакующим действиям, а так же событию смерти, установлены соответствующие степени понижения кармы.
- За убийство карма понизится в любом случае, даже если уже была агрессия.
- На карму не влияют любые действия: если это игровая зона, если цель - моб, если цель - в группе с атакующим, если цель расслаблена, и если цель сама уже агрессор.
- Если персонаж - агрессор, то к положению добавляется модификатор «(настороженно оглядывается)».
- Добавлена таблица наград. Добавлена команда !у ... награда. Добавлен тип почтового сообщения награда и реализована его особая обработка.
- Команда кто показывает примерное состояние кармы существа.
- Сопротивление урону может быть не более 95%. 100% сопротивление могут дать только эффект иммунитета и/или 20й уровень магии.
- Добавлен социал слушать.
- Бонус к регенерации от положения персонажа теперь представляет собой не множитель, а +%.
- Бонус/штраф регенерации маны для магов Света и Тьмы от времени суток теперь не постоянен, а зависит от развития магии.
03.12.2006
- Исправлена команда держаться: нельзя пойматься за кого-либо, кто уже следует за кем-то еще.
- Изменена команда развеять: в ней нужно указывать название заклинания, а не эффекта, и можно обращаться по любому слову, как и в команде колдовать.
- Заклинанию щит ветра добавлен собственный эффект.
- Добавлены расы и форма для вервольфа.
- Добавлено условие заклинания loc_light.
04.12.2006
- Реализованы заклинания: световой портал, установка светового портала, скорость света.
- Уменьшено влияние скорости на расход движения при ходьбе.
- Реализовано заклинание: родное окружение.
- Добавлен тип локации: облако.
- В бою нельзя изменить отношение в сторону мирного, но можно в сторону агрессивного.
- При воскрешении и реинкарнации в локации, где был призрак, выдается сообщение о его исчезновении.
- При массовом колдовстве больше не имеет значения, видимы дополнительные цели или нет.
05.12.2006
- Вызов скриптов greeting, attack, и подобных теперь делается после обработки перемещений всех, кто следует за главным.
- Реализована возможность автоматической атаки мобами (для чего добавлены свойства AttackChance, AttackMaxRelation, AttackNPC). Это определяет лишь базовый вариант, все остальные варианты могут быть реализованы через событие attack.
- Возможно исправлено «заедание» транса (отключение проверок на время самой проверки).
- При трансформации сообщение о ней выводится перед самой сменой формы.
- Доработана команда !локсписок.
- Добавлена команда зачитать.
- Скриптовые функции UserDeath, UserDamage, UserHealing теперь можно вызывать откуда угодно.
- Добавлено заклинание: безмолвие.
08.12.2006
- Сняты ограничения со всех скриптовых функций, ранее ограниченных местом скрипта. В том числе и работа со свойствами локаций.
- Добавлено получение опыта от практики заклинаний.
- Пересмотрены вся природная броня и всё природное оружие.
- Исправлена ошибка от обновления эффектов при закрытии сервера.
- Когти больше не требуют свободных рук, поскольку у рас, имеющих когти, обычно вообще нет рук.
10.12.2006
- Реализовано падение уровня при потере опыта ниже границы текущего уровня. При этом падают параметры, связанные непосредственно с уровнем, но не уменьшаются очки. При повторном наборе уровня параметры восстанавливаются, но очки не даются.
- Добавлены скриптовые функции для выдачи наград.
11.12.2006
- Карма больше не имеет эффекта в текущей жизни, но сказывается в следующей в виде понижения или повышения характеристик на протяжение всей этой жизни. При начале новой жизни так же начинается новый отсчет кармы, а старая исчезает в течение суток.
- Штраф характеристик от недавней смерти оставлен, но ослаблен. Он все-таки кончается, в отличие от влияния кармы.
- При воскрешении так же накладывается штраф характеристик от недавней смерти, на вдвое меньшее время, чем от реинкарнации.
- Продавать и сдавать в магазине можно не только предметы из инвентаря, но и то, что персонаж в данный момент тащит.
- После поражения в игровой зоне моб появляется с полным здоровьем и не меняет положения.
- Добавлен навык для лича истощение.
- В таблицы рас и сущностей добавлен столбец Hunger - коэффициент роста голода. Если он 0, считается что голода нет совсем.
- Для вампиров изменены максимум и расход крови - теперь они зависят не от навыка вампиризма, а от телосложения. Расход рассчитан так, что максимум крови израсходуется чуть более чем за реальные сутки бодрствования (во время отсутствия кровь не расходуется).
- Добавлены эффекты: увеличение/уменьшение траты крови, укус вампира, истощение.
12.12.2006
- Реализован новый процесс истощения и укуса вампира.
- Добавлена команда закл подг очистить: очистка списка подготовленных заклинаний.
- Исправлена ошибка, приводящая к срабатыванию подготовки при использовании свитков.
- Добавлено заклинание: крылья ангела.
13.12.2006
- Добавлен социал: подзатыльник.
- Добавлено заклинание: темная сила.
- Реализован параметр ком.строки gag, переключающий Нереал в режим затычки.
14.12.2006
- Исправлено отключение в режиме gag - нормально закрываются потоки.
- Исправлено удаление эффектов укуса вампира при смерти жертвы.
- При срабатывании автоатаки теперь вызывается CanAttack, что обеспечивает все необходимые проверки.
- Добавлена скриптовая функция UserGreetings.
- Добавлено свойство персонажа LockRelationChange, при котором за его убийство не будут меняться отношения.
- Отказ от точного времени (синхронизированного с реальным) в пользу простого счетчика. Удалена функция GetNerealTime, все ее вызовы заменены на свойство текущего времени MainData.Time. Само время меняется на постоянное значение в функции серверного таймера.
- Переделана реинкарнация: теперь она ставится эффектом на персонажа, по окончанию действия которого она и происходит.
- Добавлено заклинание: тюрьма душ.
15.12.2006
- После реинкарнации вампиру ставится запас крови в размере 10% от максимума.
- Исправлен глюк в обработке объектов: не обрабатывались вешалки, а их содержимое считалось отсутствующим.
- Вампир теперь видит состояние здоровья жертвы в процессе укуса.
- При состоянии жажды -3 (и меньше) отключается речь.
- Переделан вывод состояний голода и жажды. Добавлен показ состояния голода при осмотре персонажа при наличии навыка истощение.
- Расовые бонусы к сопротивлению теперь считаются отдельно от прочих сопротивлений, и не ограничены на 95%.
16.12.2006
- Добавлен тип заклинания: damage_around.
- Изменено заклинание: огненный щит - он теперь дает и немного магической брони.
- Добавлены заклинания: канал энергии огня, волны огня, импульс огненного щита.
- В таблицу заклинаний добавлен столбец Concentration.
- Заклинания лечения разрешены в бою.
- Добавлено заклинание: рука астрала.
18.12.2006
- Исправлена ошибка с длительной концентрацией (обрывалась при уроне по цели).
- Добавлена автоматическая смена стиля на колдовство при попытке сколдовать в бою заклинание, доступное только в этом стиле.
- Исправлена ошибка с телепатией.
- Отключена команда кто где.
- Добавлен тип заклинания: loc_look.
- Добавлено заклинание: иллюзии настоящего.
19.12.2006
- Для некоторого природного оружия добавлен бонус к урону в размере 2.5% за уровень. (как компенсация бонусов обычного оружия за материал и качество)
- Исправлено заклинание: родное окружение.
- Добавлены заклинания: знак астрала, найти знак.
20.12.2006
- Добавлено свойство персонажа FollowList.
- Команда следовать без параметров теперь так же показывает список тех, кто за вами следует.
21.12.2006
- Добавлено заклинание: единение стихий.
- Все данные о сторонах света вынесены в таблицу.
- Доработан навык: сканирование.
- Добавлен тип локации: space (космос).
- Обработка плавания и дыхания перенесено с тиков на секунды.
- В таблицы рас и сущностей добавлен столбец: Breath - нуждается ли эта раса/сущность в дыхании.
- Добавлено заклинание: ужасающие конвульсии.
22.12.2006
- Реализована поддержка MCCP.
25.12.2006
- Временно запрещено обучение навыкам.
- При плохой карме становится недоступна магия света.
- Добавлены условия заклинаний: loc_space, loct_water, loct_air, loct_fire, loct_earth, loct_light, loct_space.
- Добавлены типы заклинаний: teleport_random, teleport_loc.
- Добавлены заклинания: показать звездам, уединение с небом, упасть звездой.
- Заклинаниям типа loc_look добавлено время «отхода» в виде пост-лага. Время зависит от бонуса заклинания.
- Добавлены заклинания: видения в огне, армагеддон.
- В таблице заклинаний добавлен столбец ActionTpl. Теперь заклинаниям можно указывать собственный текст их сотворения, вместо строк «произносит» и «делает пассы».
- Добавлены заклинания: небесный камень, земляной червь, щит стихий.
- Изменен внешний вид статистики по магии.
- Добавлены заклинания: вдохновение, взгляд в астрал, возвращение души.
26.12.2006
- Изменен тип заклинания loc_look: числ.параметр 1 теперь содержит шанс успеха заклинания, а шаблон 3 содержит сообщение о неудаче. При неудаче так же накладывается лаг в тройном размере.
- Так же тип заклинания loc_look теперь доступен для типа цели loc_tp (помеченное место телепорта).
- В обработку типов заклинаний damage_mass и damage_around добавлен вызов KarmaChange.
- В эффектах поле SpellLevel теперь имеет значение = бонус+1, и не зависит от уровня самого заклинания.
- Реализована интерференция заклинаний (в первичном варианте).
27.12.2006
- Протестирована и доработана интерференция, расширены ее возможности.
- Добавлены типы заклинаний: effect_mass, dispel_support.
- Изменен формат описания эффектов в таблице заклинаний, теперь не нужно ставить там «:%1», а так же в строке может быть только один эффект.
- Добавлены заклинания: безумие, голос рассудка, ментальная прозрачность, рассеивание магии.
- Добавлено заклинание: выжигание памяти.
28.12.2006
- Добавлены условия заклинаний: loc_airspace, loct_airspace.
- Добавлены заклинания: звездный путь, взгляд с неба.
- В локациях, где нет воздуха, теперь нельзя говорить. Вербальный компонент заклинаний так же запрещен.
- В связи с бурным развитием магии, изменена формула максимального количества заклинаний - стало в среднем на треть больше.
- Добавлены социалы: рука, плохнастр, кокетничать.
29.12.2006
- Добавлено заклинание: сканирование ментосферы.
- Дополнены правила интерференции, удалены некоторые столбцы из таблиц эффектов и заклинаний.
- Изменено заклинание: астральное зеркало.
30.12.2006
- Исправлено действие типа заклинаний effect_mass.
- При неполной обработке заклинания (как результата интерференции) больше не выдаются сообщения с участием источника (мага). Так же они всегда временные, а не поддерживаемые.
- Если источник конвульсий сама же жертва, они не требуют концентрации.
01.01.2007
- Отключен опыт за игроков в игровых зонах, оставлен только за мобов.
- Установлено ограничение на максимальный уровень персонажа - 100.
- Исправлено сообщение при попытке развить характеристику выше максимального значения.
- Для типа заклинания convert_liquid добавлены числовые параметры минимума и максимума объема жидкости.
- Добавлены заклинания: зачаровать воду, щит водяной пыли.
04.01.2007
- Изменен расчет скорости и ее влияние на скорость атаки.
- В команде бсост убрано значение DPS для каждого оружия, но добавлен общий средний DPS.
- Исправлена ошибка, что во сне продолжался бой.
- Добавлено заклинание: покровительство святых.
- Добавлена куча справок.
- Добавлены материалы.
05.01.2007
- Во всех командах, работающих с локациями, теперь сообщается об ошибке при неверно указанном идентификаторе.
- Если цель заклинания не персонаж, но действие требует персонажа, то оно будет применено на самого мага.
- Добавлен метод для произвольного дополнительного вычисления параметров эффекта, на основе данных заклинания и его целей.
- Добавлены заклинания: водный ритуал. скользкая лужа, ледяная броня.
06.01.2007
- Добавлены заклинания: кислотный дождь, гадание по воде, дождь ледяных лезвий.
07-08.01.2007
- Добавлено заклинание: цепь молний.
- Добавлена метамагия: резонанс.
- Добавлен навык: резонирование магии.
- Реализовано действие резонанса для всех типов заклинаний.
09.01.2007
- Добавлено заклинание: огненная кровь.
- Добавлены скриптовые события: kick, kick_can.
- Добавлена функция предметов: маг_предмет_значение.
- Время действий эффектов со свитков определяется объемом маны, затраченной на подготовку свитка.
- Изменен поиск персонажей по имени: теперь можно обращаться не только по первому слову в имени, если слов там не одно.
10.01.2007
- Добавлена функция предметов: инструмент_цвет.
- Реализовано письмо разными цветами.
- Добавлена скриптовая функция: UserFall.
- Изменены оповещения при поступлении новых заявок.
11.01.2007
- Добавлены условия заклинаний: loc_surface, loct_surface.
- Добавлены виды действия заклинания damage_direct - hunger, hunger_part, hunger_max, thirst, thirst_part, thirst_max, breath, breath_part, breath_max.
- Добавлено заклинание: огненные крылья.
- Сущность ghost теперь считается полноценным призраком, со всеми вытекающими из этого последствиями.
- Условие have_mind также определяет, что цель не должна быть призраком.
- Призракам разрешен ментальный компонент.
- В таблицах рас и сущностей столбец Breath изменен с логического на численный, и теперь содержит коэффициент предела дыхания.
- Существо считается нежитью, если хотя бы одна из трех его «частей» является нежитью.
12.01.2007
- Введено понятие % уровня кислорода, в локации и около персонажа. Добавлены эффекты изменения этого уровня.
- Добавлены заклинания: удушение, хватка воздуха, раскаленное облако.