Версия 2.5.2

26.04.2007

  • Добавлена глобальная переменная AllowSystemMessage, разрешающая вывод служебных сообщений.
  • После любой починки качество оружия, брони или щита уменьшается на 10%*степень износа от его текущего значения.
  • Каждые 25% качества оружия или щита выше стандартных 50% повышают требуемый навык владения на 1.
  • У всех навыков добычи и создания убраны зависимости от характеристик.
  • В проектирование добавлена возможность ручного ввода качества оружия, брони или щита. Максимум зависит от соответствующего навыка.
  • В таблицу материалов добавлен столбец RequireLevel.
  • Предметам добавлено понятие «требуемый уровень», который можно узнать с помощью определения. Если уровень недостаточен, то предмет нельзя использовать.
  • Для оружия, брони и щитов требуемый уровень зависит от их материала и качества.
  • Изменена формула расчета опыта за убийство.
  • Немного ослаблены ангелы и демоны, а так же уменьшен коэффициент опыта, даваемый за все сущности.

29.04.2007

  • Исправлена перенаправление команды сообщение на команду руна сообщение.
  • Проверка на глоб.переменную AllowSystemMessage добавлена во все места вывода служебных сообщений.
  • В таблице материалов столбец RequireLevel заменен на MaxQuality.
  • При создании проекта его качество ограничивается свойствами материала.
  • Убрано ограничение уровнем на использование предметов.
  • Добавлено влияние навыка владения оружием на его эффективное качество (10% за 1 навык, но не менее 50%).
  • Бонус к урону от заклинаний считается от урона без учета качества оружия. (заклинания: заряженные удары, огненная змейка, темная сила)
  • Исправлена ошибка с возможностью держания за существ тех рас, для которых держание недопустимо.

02.05.2007

  • Добавлены эффекты для увеличения/уменьшения воли против воздействий на мозг.
  • Теперь во сне заклинания не прерываются мгновенно, а просто компенсация становится равна нулю.
  • Добавлены эффекты для увеличения/уменьшения компенсации во сне.
  • Добавлены условия заклинаний: mindreading, inward_water, inward_air, inward_fire, inward_earth.
  • Добавлены заклинания: ясный ум, волшебный сон, сокрушающая волна, преследующий ветер, ментальное касание, поглощение энергии огня, выжигание заклинания, гелиосфера.

04.05.2007

  • При обработке шаблонов, если оба персонажа - один и тот же, то вместо имени второго подставляется возвратное местоимение «себя».
  • Добавлено заклинание: суицидиальный порыв.

05.05.2007

  • Добавлено условие заклинания: have_armor.
  • Добавлены заклинания: ледяные иглы, замерзшие доспехи, взрыв злости.

09.05.2007

  • Добавлена раса: Связанные.
  • Добавлены сущности: светлый Связанный и темный Связанный.
  • Добавлены эффекты: астральный голод, светлое и темное астральное поглощение.
  • Добавлены свойства персонажа: AsltralHunger, AstralBound.
  • Реализованы понятия астрального голода и астральной энергии. Существа с астральным голодом имеют постепенно убывающий ресурс, называющийся астральной энергией. Она имеет постоянные пределы от 0 до 100, и убывает каждую секунду, пока существо активно. Максимальный запас потратится за полные реальные сутки активности. Если существо является Связанным, то когда пара находится вместе, энергия не убывает от времени, и может быть потрачена только иными способами.
  • Реализовано поглощение энергии заклинания Света и Тьмы существами, имеющими астральный голод.