Версия 3.0.3

10.03.2006

  • Реализованы команды перемещения.

11.03.2006

  • Добавлено свойство локации Size.
  • Добавлены параметр события Zone и соответствующие команды шаблонов.
  • Добавлена команда «!адм удалить».

08.04.2006

  • Реализована заготовка объектной системы. Шаблоны имеют свойства: строковой идентификатор, название, и род. Предметы имеют свойства: числовой идентификатор и ссылка на шаблон.
  • В локации добавлено свойство списка предметов.

10.04.2006

  • Изменен формат сохранения названий (тип TNameCase) на более компактный однострочный.
  • Изменен формат сохранения имен классов. Оно теперь может быть и не полным, так как постоянное повторение, например, «TItem», никакого смысла не несет.
  • Добавлено свойство шаблона предмета Description — однострочное краткое описание. Если оно пусто, то берется название в именительном падеже. Формат описания предполагается аналогичный названию — с маленькой буквы и без точки в конце. Преобразовать можно непосредственно при выводе.

11.04.2006

  • Добавлен класс шаблонов предметов Physical — содержит данные о физическом представлении предмета. Подробнее в таблице свойств.
  • Добавлено понятие материала: созданы таблицы, реализованы классы.

14.04.2006

  • Добавлен класс TItemCompound, содержащий набор предметов (указываются шаблоны, их количество, и число с произвольными данными).
  • Добавлен класс шаблонов предметов Group — содержит группу (список) шаблонов, на которую можно ссылаться так же просто, как и на простой шаблон.
  • Для проверки идентичности шаблонов добавлена функция IsItem, которая в классе Base просто сравнивает с собой, а в Group — проверяет наличие элемента в списке. Если в группе содержатся другие группы, то и их содержимое проверится.

15.04.2006

  • Во все классы списков добавлены методы AppendTo и MoveTo (два варианта по overload).

16.04.2006

  • Добавлена таблица с названиями относительных направлений.
  • Реализована подстановка относительных направлений (вперед, назад) вместо абсолютных (север, юг).

17.04.2006

  • Добавлен тип событий Script и реализован способ вызова скриптов отдельно на каждый тип клиента.
  • Типы событий CmdList, CharList, LookLoc перенесены в скрипты и удалены.
  • Тип TEventParam переделан из записи в класс, чтобы лучше интегрировать со скриптами.
  • Добавлено множество функций для вызова из скриптов.

18.04.2006

  • Окончательно исправлен глюк с уничтожением любых коллекций.

22.04.2006

  • Добавлена команда «опция».
  • Добавлены свойство персонажа VoiceColor и флаг ExperimentMode.

23.04.2006

  • Реализованы опции «голос» и «экспериментальный режим».
  • При осмотре локации показывается так же список предметов.

27.04.2006

  • Добавлено свойство предмета Flags.
  • Добавлены свойства шаблона предмета Flags и Author.
  • Добавлены флаги шаблона предмета: AccessView, AccessUse, AccessChange.

28.04.2006

  • Добавлены свойства персонажа Inventory и Equipment — списки предметов.
  • Добавлены команды: инвентарь, взять, положить, бросить, дать. (пока только заготовки)

29.04.2006

  • Во все классы списков добавлено свойство Empty.
  • Реализованы команды: инвентарь, взять, положить, бросить. (в простейшем виде, без предлогов)
  • Попутно реализации команд добавлены множество функций и методов для вызова из скриптов.

02.05.2006

  • Переделан принцип перезагрузки данных — теперь перезагружаются и динамические данные.
  • Добавлено понятие климатических зон. Впервые реализован смешанный класс, хранящий как статические, так и динамические данные.