Версия 1.2.4

  • При расчете цены материалов, измеряемых по объему, учитывается не объем объекта, а фактический объем материала (вес, деленный на плотность).
  • Добавлено свойство жидкости - цена. И это добавляется к цене контейнера-жидкости, если он не пустой.
  • Восстановлено уменьшение голода при питье.
  • Исправлено наполнение из бесконечного контейнер-жидкости.
  • Исправлены все объекты, у которых был выбран материал-группа.
  • В команде +завершить добавлена проверка на материал-группу, и при таком материале нельзя завершить.
  • У всех убраны навыки создания выше чем 100%.
  • В таблицу функций добавлен столбец NotBuild - флаг, означающий что объект с данной функцией не может считаться строительством.
  • Создание объектов теперь требует материалов почти всегда, исключение составляет создание на строительство. Таковое возможно при соблюдении трех условий:
    • Персонаж имеет статус строитель или выше.
    • Объект имеет свойство нельзя взять.
    • В объекте нет ни одного свойства, считающегося невозможным для строительства.
  • Восстановлено сообщение при команде отойти.
  • В таблицу функций-свойств добавлен столбец ProjNum - номер свойства в проекте при постоянной нумерации.
  • Цена всех функций типа TFunctionExtText зависит от длины текста (1% за 100 символов).
  • Цена функции инструмент зависит от конкретного инструмента.
  • Данные о навыках переведены в формат таблицы.
  • Данные о богах и молитвах переведены в формат таблиц.
  • Число предметов, которые можно удержать в руках, равно 3 плюс модификатор ловкости.