Версия 1.2.4
- При расчете цены материалов, измеряемых по объему, учитывается не объем объекта, а фактический объем материала (вес, деленный на плотность).
- Добавлено свойство жидкости - цена. И это добавляется к цене контейнера-жидкости, если он не пустой.
- Восстановлено уменьшение голода при питье.
- Исправлено наполнение из бесконечного контейнер-жидкости.
- Исправлены все объекты, у которых был выбран материал-группа.
- В команде +завершить добавлена проверка на материал-группу, и при таком материале нельзя завершить.
- У всех убраны навыки создания выше чем 100%.
- В таблицу функций добавлен столбец NotBuild - флаг, означающий что объект с данной функцией не может считаться строительством.
- Создание объектов теперь требует материалов почти всегда, исключение составляет создание на строительство. Таковое возможно при соблюдении трех условий:
- Персонаж имеет статус строитель или выше.
- Объект имеет свойство нельзя взять.
- В объекте нет ни одного свойства, считающегося невозможным для строительства.
- Восстановлено сообщение при команде отойти.
- В таблицу функций-свойств добавлен столбец ProjNum - номер свойства в проекте при постоянной нумерации.
- Цена всех функций типа TFunctionExtText зависит от длины текста (1% за 100 символов).
- Цена функции инструмент зависит от конкретного инструмента.
- Данные о навыках переведены в формат таблицы.
- Данные о богах и молитвах переведены в формат таблиц.
- Число предметов, которые можно удержать в руках, равно 3 плюс модификатор ловкости.