Версия 1.2.9 (релиз 04.05.2004 20:00)
- Изменено скриптовое событие персонажа give - теперь в его параметрах указывается вероятность, а не список возможных названий объектов. Проверку на названия можно сделать в самом скрипте.
- Добавлены скриптовые события персонажа give_can и givemoney_can - они могут запретить соответствующие действия. Все параметры те же, что и у вариаций без _can.
- Добавлены скриптовые события персонажа drop, drop_can, dropto и dropto_can - при попытке броска и при успешном броске.
- Солнце действует на нежить лишь на открытых пространствах.
- Максимум навыков зависит от интеллекта персонажа.
- При создании проекта с недостаточным объемом, теперь не иллюзия получается, а просто не дает создать проект.
- Удалено множество материалов, которые более относились к современности, нежели к средневековью.
- Добавлены навыки: ювелир, гончар, стекольщик, портной. Так же, почти всем материалам определены необходимые навыки.
- Для изменения проекта необходим тот же уровень навыка, что и для создания.
- При создании проекта (но не изменении) поднимается навык, соответствующий используемому материалу.
- Переделано хранение данных персонажа - теперь не все в текстовом виде, а переводятся в нативный формат, в текстовом остаются лишь «произвольные» свойства. Тем самым увеличена скорость обработки персонажей (на перспективу), а так же выполнения команд.
- В таблицу навыков добавлен столбец Value - цена приобретения навыка на уровне 10%.
- В таблицу свойств объектов добавлен столбец SkillProfile - навык (без уровня), требуемый для данного свойства, и растущий при его использовании. Так же, его уровень может определять доступные значения самого свойства.
- Исправлено форматирование длинной даты для нового сервера.
- В таблице материалов столбец SkillsObj разделен на два - SkillObj и SkillObjLev. Теперь каждому материалу можно указать лишь 1 навык, и его требуемый уровень.
- Переделана команда учить - теперь учениками могут быть не только гости, но и любые персонажи. Так же добавлена возможность изучения навыков за определенную плату.
- Теперь для работы над материалом необходим минимальный уровень навыка, равный пятой части от требуемого. Но если уровень ниже требуемого, то есть шанс на неудачу создания. Последствий неудачи три: разрушение, неизменяемая иллюзия, и иллюзия с возможностью исправления.
- Окончательно исправлена ошибка при наполнении из бесконечного источника.
- При создании бесконечного контжидкости автоматом ставится свойство нельзя_наполнить.
- В таблицу материалов добавлен столбец Type - тип материала. По этому определяются доступные материалы для определенных свойств объекта.
- В таблицу свойств объектов добавлены столбцы MatExclude и MatInclude - списки типов материалов. Механизм проверки следующий: если список MatInclude не пуст, доступны ТОЛЬКО входящие в него типы, иначе доступны все, кроме указанных в MatExclude.
- В таблицу инструментов добавлены столбцы MatExclude и MatInclude - списки типов материалов.