Версия 1.3.0
- При выборе значения свойства можно одеть на тело убираются все остальные места одевания.
- Вся фоновая обработка мира, кроме выполнения команд, сделана раз в 15 секунд (1 нереальская минута).
- Введено понятие тика - определенный цикл времени, по прошествии которого происходят все фоновые изменения. На данный момент он равен одной нереальской минуте, но это значение может быть изменено.
- Опция состояние_интервал теперь имеет значение в тиках.
- Обычные не расширенные персонажи так же получили все характеристики, но стандартных значений. Они так же имеют и здоровье/усталость/ману, но у них нет проверок на отсутствие усталости/маны.
- «Усталость» переименована в «запас движения».
- Исключена «прокачка» навыка в режиме строительства.
- Добавлено свойство персонажа Breath - запас дыхания.
- Реализовано уменьшение запаса движения и здоровья при нахождении на поверхности воды, а так же запаса дыхания и здоровья при нахождении под водой. Если здоровье доходит до 0 - наступает смерть.
- При осмотре водной локации (кроме дна) перед всеми объектами без нельзя_взять добавляется модификатор «(плавает)».
- Вещь, находящаяся на воде и тяжелее воды, может утонуть вниз, на дно, если таковое имеется (указано в локации как пол).
- Вещь, находящаяся под водой и легче воды, может всплыть вверх, к поверхности, если таковая имеется (указана в локации как потолок).
- Дополнена таблица времени перемещения между локациями различных типов (ранее там на все водные типы стояло 0).
- Добавлены свойства локации Course и CoursePower - направление и сила течения в водной локации. (эти свойства добавлены и в редакторе локации)
- Реализовано действие течения - все подвижные объекты по реке постепенно сносит по течению, скорость зависит от плотности объекта и силы течения.
- Исправлена ошибка в проектировании - не были реализованы подсвойства расстояние и размер у свойства дверь.
- Реализована команда учить ученик - для обучения навыкам от учителя.
- Исправлено определение начальных значений свойств персонажа после регистрации.
- Уменьшено падение запаса движения при перемещении.
- На время перемещения персонаж не оказывается в «неизвестном пространстве», а остается на старом месте, однако скрывается от присутствующих. (для этого добавлено свойство персонажа RoomMove)
- Добавлена функция объектов дыхание_водное, и если объект с данной функцией одет, он добавляет запас дыхания.