Версия 1.3.0

  • При выборе значения свойства можно одеть на тело убираются все остальные места одевания.
  • Вся фоновая обработка мира, кроме выполнения команд, сделана раз в 15 секунд (1 нереальская минута).
  • Введено понятие тика - определенный цикл времени, по прошествии которого происходят все фоновые изменения. На данный момент он равен одной нереальской минуте, но это значение может быть изменено.
  • Опция состояние_интервал теперь имеет значение в тиках.
  • Обычные не расширенные персонажи так же получили все характеристики, но стандартных значений. Они так же имеют и здоровье/усталость/ману, но у них нет проверок на отсутствие усталости/маны.
  • «Усталость» переименована в «запас движения».
  • Исключена «прокачка» навыка в режиме строительства.
  • Добавлено свойство персонажа Breath - запас дыхания.
  • Реализовано уменьшение запаса движения и здоровья при нахождении на поверхности воды, а так же запаса дыхания и здоровья при нахождении под водой. Если здоровье доходит до 0 - наступает смерть.
  • При осмотре водной локации (кроме дна) перед всеми объектами без нельзя_взять добавляется модификатор «(плавает)».
  • Вещь, находящаяся на воде и тяжелее воды, может утонуть вниз, на дно, если таковое имеется (указано в локации как пол).
  • Вещь, находящаяся под водой и легче воды, может всплыть вверх, к поверхности, если таковая имеется (указана в локации как потолок).
  • Дополнена таблица времени перемещения между локациями различных типов (ранее там на все водные типы стояло 0).
  • Добавлены свойства локации Course и CoursePower - направление и сила течения в водной локации. (эти свойства добавлены и в редакторе локации)
  • Реализовано действие течения - все подвижные объекты по реке постепенно сносит по течению, скорость зависит от плотности объекта и силы течения.
  • Исправлена ошибка в проектировании - не были реализованы подсвойства расстояние и размер у свойства дверь.
  • Реализована команда учить ученик - для обучения навыкам от учителя.
  • Исправлено определение начальных значений свойств персонажа после регистрации.
  • Уменьшено падение запаса движения при перемещении.
  • На время перемещения персонаж не оказывается в «неизвестном пространстве», а остается на старом месте, однако скрывается от присутствующих. (для этого добавлено свойство персонажа RoomMove)
  • Добавлена функция объектов дыхание_водное, и если объект с данной функцией одет, он добавляет запас дыхания.