Версия 1.3.1

  • Добавлено 16 функций объектов группы растение.
  • В таблице функций тип теперь задается без TFunction, а лишь конкретным типом.
  • Добавлен тип функций Object (наследник от Number), а тип ObjectTemplate теперь является наследником от него.
  • Добавлен тип функций PlantTemplates (наследник от String) - список шаблонов растений.
  • Добавлена функция растение_шаблон - флаг, означающий что данный объект является шаблоном растений. (при наличии оного объект автоматом добавляется в глоб.переменную.
  • Добавлена глоб.переменная PlantTemplates - общий список шаблонов растений.
  • В командах, оперирующих я шаблонами объектов, возможно указание перед названием шаблона слова растение, тогда данная команда будет работать со списком шаблонов растений.
  • Добавлены типы функций ArrayInteger и ArrayFloat - массивы целых и действительных чисел соответственно.
  • Добавлена раса дроу.
  • Реализовано зарождение, рост, созревание, и опадение растений.
  • Добавлены функции растение_плоды, растение_посадка, растение_семя, растение_семя_шанс и растение_семя_число.
  • Свойство растение_время теперь должно указываться у шаблона плода (растение_шаблон), а не у «грядки».
  • Установлена задержка после выполнения каждой внешней команды, чтоб не могло выполняться сразу уйма команд (предохраняя тем самым от единовременной перегрузки процессора, а так же от скоростного выполнения каких-либо действий). Задержка пока равна четырем нереальским секундам.
  • Добавлена вариация команды +измшабл [растение] что + (главное знак + в конце) - для изменения шаблона без удаления его из списка шаблонов. Необходимо для создания в шаблоне ссылки на самого себя.
  • Добавлена команда посадить и реализована посадка.
  • Добавлена функция подповерхность_закопано - флаг, означающий что в данный объект можно закопать что-либо, а подповерхность является списком закопанного. Включено в проектирование в состав свойства подповерхность.
  • Добавлены вариации команд копать где и закопать что где - копать/закопать не в локации, а в объекте с функцией подповерхность_закопано.
  • Если закопано слишком много всего, то выкопать можно сразу более одного объекта.