Первый более-менее внятный план будущего Нереала. Написано было скорее для ролевой игры, действие которой проходило как раз в будущем, но в дальнейшем послужило основой для более детальной истории. Что же именно такое упомянутое тут «страшное», так же позже было придумано и объяснено (частично об этом можно прочитать тут). Сам же этот план оставляю неизменным.
© Тхэнн, 17 марта 2005 года.
1. Окончание божественного обустройства мира.
2. Расширение приемного портала Нексуса.
3. Массовый приток нового населения.
4. Постепенное исследование все более дальних от Арвеста территорий, и расселение на них.
5. Основание других городов и селений, наиболее крупные из них имеют свои школы, связанные с Нексусом.
6. Уход бога КАПа на Волчьи острова, что на севере от материка. Закрытие этих островов от обычных мореплавателей.
7. Снижение активности Нексуса, Единичные случаи прихода гостей, примерно раза четыре в год. Но это не сказывается на демографической ситуации, так как уже накопилась самодостаточная масса населения.
8. Остальные боги и хранители живут кто где, и кто как. Кто скрытно, кто не особо. Но им строятся храмы, церкви, к ним обращаются маги.
9. Основание Империи со столицей в Арвесте. Император обращается иногда к хранителям за советами.
10. Открытие второго материка на востоке.
11. Видя, что мир теперь живет и без них, все боги покидают мир живых, но оставаясь в Нереале. Они просто наблюдают за жизнью. Несмотря на это, их продолжают почитать.
12. Освоение второго материка, появление там сначала колоний, потом новых независимых государств.
13. Некоторые города становятся намного сильнее, богаче, и развитее Арвеста, единственными преимуществами которого стали - древность и наличие башни Круга Девяти Рун.
14. (?) Что-то страшное происходит в Арвесте. Справиться с последствиями этого может лишь полный Круг в сборе.
15. Уход оставшихся четырех хранителей, башня запечатывается ими до прихода последнего, девятого хранителя, которого нельзя найти просто так, он сам должен прийти к тому.
16. Император соглашается на предложение о переносе столицы.
17. Арвест и его ближайшие окрестности становятся пустыми и заброшенными.
18. Проходит еще пара тысяч лет. Империя давно распалась, прежде всего, по расовым признакам. Древняя религия теряет силу, храмы заброшены, большинство считает, что никаких богов нет, да и не было. Гильдии магов живут скрытно, никому не подчиняясь, только иногда посылая кого-либо из своих членов, если есть необходимость и вдобавок хорошо платят. Арвест по-прежнему «проклятая территория».
19. Боги очнулись от своего уединения. На древнем священном месте собирается их совет. Решение не единогласно, но было принято – необходимо напомнить о себе, так как еще некоторое время без веры, и они потеряют последние силы и действительно исчезнут. Но действовать нужно не катастрофическими методами, как было известно из истории некоторых других миров. План, хоть и расплывчатый, но составлен.
20. Воплощается начальная стадия плана – направление одного из новых гостей из Нексуса в школу Арвеста. Это стоило полного лишения силы одного из богов, но получилось. Кроме того, в школе были оставлены средства самостоятельного испытания (иначе бы он просто не вышел из школы).
21. Гость исследует школу, справляется с испытанием, и выходит на площадь Арвеста. Исследует город, который превратился в руины, и нетронутой стояла лишь башня на площади.
Тхэнн бредет по улицам города, и спрашивает у некоторых прохожих: «А вы верите в Тхэнна?», После каждого ответа, обычно звучащего как «А кто это?» или «Нет», он вздыхает и идет дальше.
1 год второй эпохи, разведка обстановки