Ответы Тхэнна на вопросы Флои

user warning: Table './mynereal/accesslog' is marked as crashed and should be repaired query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node', '', '3.143.239.237', 0, '31b2a61452c834bc53f1600bbd704488', 1450, 1730246402) in /home/thenn/data/www/my.nereal.ru/modules/statistics/statistics.module on line 64.

В некоторый момент Флои хотела, чтобы я рассказал побольше о Нереале. А так как мне по вопросам как-то проще, то я и попросил её составить список. И потом по этому списку написал ответы.
Увы, не помню, когда это было, но по тексту, да уже и по тому, что оно для Флои, ясно, что очень давно. Многое из этого неактуально не то что сейчас, но и даже во времена более позднего Нереала. С другой стороны, тут есть и просто об истории, а это не может стать неактуальным.

PS: Забавный факт из предисловия, «отсутствие у меня моего диска»… Да, был момент, что я на полгода своего винта лишился.


© Тхэнн

Редакция вторая, поправленная и дополненная.

Прежде всего, хотелось бы заметить несколько моментов. Во-первых, точной хронологии в некоторых ответах привести, к сожалению, не смогу. Из-за отсутствия у меня моего диска, во всем придется полагаться лишь на мою память и косвенные свидетельства. Во-вторых, практически все события, решения, действия, особенно в начальном периоде, были слишком сумбурными, и порой не поддаются никакому объяснению. Но я постараюсь. И, в-третьих, иногда отвечать попробую с двух сторон - Алексей-программист и Тхэнн-Создатель. Разница есть.

1. причины создания Нереала

Тхэнн:
Живя в Арте, я не видел смысла своего пребывания там. Возможно, это выглядит однобоко, но после прочтения ЧКА и полного осознания себя как одного из Эллери Ахэ, мне вдруг стало неинтересно все то, чем я там занимался, а перспектива - стать хранителем ЧКА, тоже не очень радовала. Точнее хотелось большего, свободы, который там уже нет. (Да и была ли? Это уже другой вопрос и другой разговор) Можно было за нее бороться, но вдруг появилась мысль - если нельзя обрести желаемое внутри сферы Арты, то почему бы не попытаться вне её? Ведь известно из ЧКА, что мир одной ею не ограничивается. Да, эгоистичная и предательская мысль, по отношению к родному миру, Учителю, и всем еще живым Эллери, но так и решил. Задумавшись, что помочь в этом может прежде всего магия, стал учиться, заниматься, бродить по миру и искать способы ухода вне Арты не через смерть.
После долгих попыток, наконец, все прошло успешно, и я очутился в месте, которому в будущем будет дано название Нереал. Фактически, стал Создателем нового мира, прежде всего основанного на моих мечтаниях и представлениях (впоследствии не только моих).
Так что главной причиной можно назвать - не найдя того, чего мне хотелось больше всего, попытался создать это сам. Увидев, что моя попытка понравилась и многим другим, не бросил, а продолжил развивать. И длится это и по сей день.

Алексей:
Четыре месяца я играл в Арда-МУД. Будучи уже явно неравнодушным к этому миру (основным моим ником был Гэндальф Серый), и случайно наткнувшись на эту сетевую текстовую игру, был просто очарован. Познакомился со многими, потом когда решили мы вдвоем с одной начать заново и вместе, оба сумеречными эльфами, долго не мог придумать подходящее имя. Она и предложила мне «Тхэнн», на что я почти сразу и согласился. И тогда я не знал о нем ничего, кроме имени. Играли мы, бегали по миру, убивали монстров, иногда там устраивались разные мероприятия, никак не связанные напрямую с самой игрой - праздники всякие, свадьбы. Приглашали и меня, почти везде ведь знакомые уже, сколько раз вместе ходили на особо сильных монстров. И вот, побывав на этих мероприятиях, я ясно видел, как проводить их там жутко неудобно! Изо всех щелей прут игровые детали, чего стоит одна только 51-кратная скорость времени, и потребность есть и пить примерно каждые пять минут. И очень мешающая строка состояния, вылезающая после каждого действия, и мешающая нормальному чтению о происходящем вокруг, а значит и погружению. Тогда не было мыслей о том, чтоб что-то сделать самому, просто не нравилось. А когда мы с Женей (Хурриком) сделали чат (программу для разговора), а делали мы его для своих собственных идей и целей, и когда мы в него добавили социалы (это различные действия, подобно улыбке, смеху, и прочее), только тогда я и подумал - а почему бы не сделать на этой основе мир? О дальнейших событиях будет ниже, а здесь еще вкратце скажу «главную причину» - нам (именно нам, а не только мне) хотелось удобный и приятный вариант для ролевой игры, в соответствующей атмосфере. И туда вошло с одной стороны, все то, что мне понравилось и запомнилось в Арде, с другой, чего мне там не хватало. Это была моя причина и моя цель. У других жителей они конечно свои.
И эти идеи очень удачно сложились с тем, что мы написали чат.

Еще хотел бы добавить - было желание перенести общение с некоторыми знакомыми из Арды в подобное окружение, но без привязки к игре (битвам, беганием за опытом и хорошими вещами). Это тоже было стимулом. Правда, стимулом, так и оставшимся невыполненным, если не считать Лорин.

2. долго ли вынашивалась мысль, или сразу началась работа/постройка

В основном идеи возникали во время посиделок с Хурриком в виде «А давай сделаем то-то?». После чего мы это делали, нам это нравилось, и возникали уже следующие идеи. Никакого заранее подготовленного и продуманного проекта не существовало.

3. как ты представлял себе Нереал. Каким ты его видел.

Я видел мир, где главным законом был один - «при всей своей свободе, уважай и свободу других». Прежде всего, свобода творческая, затем свобода поведения. И непременно в фэнтезийной атмосфере. И мир, где каждый мог бы почувствовать и представить себя именно так, как ему хочется.
Один из недавних новичков крайне удивился, увидев, например, возможность быть вампиром. Притом совершенно открыто. Как и многое другое.
И еще чтоб он был всесторонним, и отражал не только одну сторону жизни, а многие.

Но во многом все-таки Нереал вырос не на моих представлениях. А на коллективных, в создании Нереала есть заслуга всех без исключений его жителей! Я скорее являюсь реализатором их желаний, нежели единоличным создателем всего и вся.
По части природы вообще не было никаких представлений заранее.

4. первая созданная вещь и причина, почему именно она была первой.

Не зря везде говорится о «первородной ложке». Это действительно так. И если Тхэнн старается облечь её в некую легенду, то сейчас я отвечу иначе.

Прежде всего, опишу примерный путь появления различных концепций, надеюсь, так станет понятнее. Итак, ввиду рождения Нереала из чата, изначально в нем были лишь персонажи и их общение. Не было ни комнат, ни объектов. Как и обычный чат, или, например, аська, только все в форме «Такой-то говорит» и плюс различные эмоции и действия. Тогда и Тхэнна еще в Нереале не было, были лишь Гэндальф и Хуррик (и еще Леголас и Гимли, но это наши же с ним персонажи). Потом появились комнаты, и перемещение между ними. Было построено то, что сейчас зовется «старый мир», и все (подробнее о нем в следующем ответе). Именно там были памятные нам обоим вечера, особенно случай, как Гэндальф и Леголас чай пили. Все действия описывали мы сами, вещей ведь еще не было, и не знаю почему, но нам было очень и очень хорошо. Наверное, это было первое настоящее погружение в мир. И тогда мы мечтали о том, что вот хорошо бы вещи, насколько с ними было бы интереснее, да и проще. В этот же период, не помню почему, но понадобился Создатель. А так как Гэндальф таковым быть не мог, я и вспомнил про своего персонажа в Арде по имени Тхэнн. Так он и оказался здесь. Но он появлялся редко, и лишь для работы, а Гэндальф по сути отдыхал. (то есть я в его обличии отдыхал)
Наконец, необходимость объектной системы стала главнейшей проблемой, и стали думать, как бы её реализовать. Потратив примерно неделю на продумывание, однажды в понедельник, встав с утра пораньше, я сел её делать, весь день, не отвлекаясь ни на что, трудился, и к вечеру более-менее завершил. Оставалось лишь испытать, то есть создать пробную вещь. А какую? Пока над этим думал, вспомнилось мне - не поверишь что! Фильм «Матрица», часть первая, эпизод, где Нео (и компания) приходит к Оракулу, там его встречает мальчик-буддист с алюминиевой ложкой в руке, и показывает как гнет её просто взглядом. Поясняя при этом, что надо просто понять, что «нет никакой ложки». Ну и слепил я ложку… и именно алюминиевую. Хотя, казалось бы, ну откуда в фэнтезийном мире с техникой на уровне средневековья, вдруг взялся алюминий? Но эта ложка так и осталась вещью с номером 1. Второй была тоже ложка, только деревянная. Потом сумка, куда уже можно было положить обе эти ложки. А уж там пошло…

Теперь, согласно статистике, мы имеем более трех с половиной тысяч объектов. Да-а-а, впечатляет! И даже мне сложно вообразить, чего среди этой кучи можно найти!
Но если серьезно, то основную часть из этого составляют обстановка комнат и вообще всех мест, и на втором месте - попросту хлам. Вот лежат у меня в сундуке: снежинка, череп с дарственной надписью, какая-то фиговина, которая, однако, так и называется, и еще кое-что, чего уже и сам не помню! Смотреть надо…

5. Первая полностью обставленная комната/помещение. Как ты ее представлял, и что получилось.

Как уже говорилось выше, первыми были построены несколько комнат, не имевших никакого выхода наружу. Полностью замкнутый в себе кусочек мира. И главная из них, называется «Общая комната», тебе несомненно знакома. Она и была самой первой. Мне представлялась комната для встреч и бесед в компании, вот и получилась круглая комната, с круглым же столом в середине, и диванами вокруг стола. Сначала для нее было просто описание, без настоящего вещевого наполнения. Второй комнатой стала «тестовая», так же памятная тебе, ибо стала теперь сборником для бездомных. Почему тестовая? Она и была создана ради проверки перемещения между комнатами. Потом к этим двум добавились еще четыре комнаты, и все это вместе теперь мы называем старым миром. Почему так - об этом ниже.

6. Первый гость Нереала.

Если о нас с Хурриком говорить как о создателях, то первым гостем (гостьей), и третьей по счету в Нереале стала Катена. Наша общая знакомая, которая потом еще и оказалась преподавательницей для Хуррика. Наслышавшись всего про Нереал, про этакий удивительный чат, она и решила заглянуть. Изначально ей очень понравилось, но потом у неё на работе закрыли доступ, да и ввиду усложнения самого Нереала - больше и не появляется. Следующим, если я не ошибаюсь, был Китобой, а за ним потянулись и все остальные.

7. Как шла дальнейшая постройка/создание Нереала.

Некоторое время мы жили в тех самых закрытых комнатах, и даже не особо представляли, чего же это такое, и чего нам строить дальше. Так оно и продолжалось бы еще неизвестно сколько, если бы не… В-общем, в разговоре с Лорин зашла речь о доме, где были бы зал, кухня, личные комнаты, и прочее. И я ей предложил все это описать. Она сначала рисунок прислала, потом полное описание всего дома, и сада еще. Я все по готовым описаниям построил (а знаешь, самое сложное в строительстве это не сам процесс, а всё придумать и описать), и, подумав, поставил в старой круглой комнате портал, который связал эти две части мира. На портале написал «Добро пожаловать в новый мир». Таким образом, старая часть и стала старой, и ни капли не изменилась и по сей день. В новой части уже были дом, сад вокруг него, и небольшой участок берега реки. Впрочем, они тоже так и остались неизменными. Дальше уж начали достраивать другие жители, либо сами, либо я по их просьбе. По правде говоря, я для себя лично (по собственной инициативе) построил лишь свой дом. Все остальное либо для кого-то, либо по текущим планам для всех.

8. День/ночь, лето/зима, жара/холод.

Время в Нереале появилось, как и многое другое, далеко не сразу. И начальную дату (август 1478 года) я набрал наугад, абсолютно без каких-либо расчетов или требований. Вскоре после времени были введены смена дня и ночи, а ввиду нормального расчета времени восхода и захода солнца, то и времена года сами собой образовались.
Календарь, не мудрствуя лукаво, был взят обычный земной, да он же и ардинский. В этом плане вообще многие миры родственны. И Луна одна, тоже по аналогии. Это вот в Кринне три луны.

Понятия температуры, как и в целом погоды, увы, нет до сих пор, но очень надеюсь, что будет. А пока все соответствует 60-му градусу северной широты.

9. Природа Нереала. что ты представлял, и что получилось.

Ничего особо необычного, все растения и типы территорий вполне типичны как для Земли, так и для Арды. И никаких заранее планов не строилось, весь процесс расширения территории действительно напоминает постепенное исследование и освоение. Притом в основном даже не мной самим.

10. Первое животное Нереала.

Пожалуй, первым Хуррик завел себе семейку тигров, да и сам, как друид, имеет форму тигра и форму ворона. В Нереале нет обособленного понятия животных, это такие же точно персонажи, как и все мы, только соответствующей расы. Единорог еще бродит в лесу. И конечно, если представлять Нереал не только со стороны того, что действительно в нем имеется, но и в качестве полноценного живущего по своим законами мира, в котором мы лишь гости - то животных там уйма.

11. Расширение/строительство Нереала иными существами. (что думаешь, как относишься, как расцениваешь, часто ли обращались за помощью)

Думаю, что и живет Нереал, в общем-то, только благодаря им, иным существам.
Моя роль, как Создателя, в основном заключается в предоставлении другим жителям различных возможностей. А уж все остальное они сами. И еще, пожалуй, контролирую и объединяю их дела. Это можно сравнить с лоскутным одеялом - все ткут лоскуты, а я их сшиваю, и стараюсь загладить все швы. Это касается не только зон территорий, но и различных концепций. Например, Астрал и вся система смерти и воскрешения появились только благодаря Разиэлю. Обычно это выглядит так: кто-либо толкает мне свои идеи, если я вижу в идее перспективу, мы вместе ее обсуждаем, доводим до готового и продуманного состояния, и, наконец, делаем. Что нужно по части территории или вещей, делают они сами, остальное я. Но я все равно очень доволен, многие «лоскуты» превзошли все мои самые смелые ожидания! Именно в этом и сила Нереала - не имея изначально ничего своего, он набрал кусков из самых разных миров и представлений, и объединив все это вместе, получилось… Настоящая сборная солянка, являющаяся, тем не менее, единым целым, без внутренних противоречий. И она спокойно продолжает принимать в себя все больше и больше различных чужих элементов. И что самое главное, на этой основе вдруг начало расти нечто свое, истинно нереальское! Чего не встретишь больше нигде!
Главным строителем воистину можно и нужно считать КАПа. На его счету более половины нынешней территории Нереала, один только город чего стоит. Далеко не у каждого хватит терпения на такие масштабы работы, притом, которая зачастую остается без внимания. В лучшем случае, придут, посмотрят, скажут «О! А! Здорово!», и все. Неблагодарное это дело, строительство. Именно потому многие начнут да и бросят, ибо нет обратной связи от их труда. И только тот, кто с этим свыкнется, начинает строить в таких масштабах - а это пока только КАП и Дориан. И отчасти я, собственной скромной персоной.

Конечно же, в первый раз всех приходится учить. Сначала быть жителем, потом, кто хочет и доказал свое желание, быть строителем. Когда-то научить мог один я, теперь мои первые ученики и сами кого угодно научат, если только им достанет терпения. Так и должно быть, с ростом населения мир, наконец, должен начать жить сам собой. А мое дело - продолжать его развивать, основываясь на пожеланиях жителей, и этому делу не видно конца. Даже сейчас столько планов, что хватит на долгие годы вперед. Но мне оно нравится. Нравится наблюдать, как в Нереале появляется что-то новое, как этому радуются его жители, я и сам искренне радуюсь вместе с ними.
И тут приходит в голову мысль: а ведь таким и был, или вернее хотел быть, Мелькор. Во всяком случае, со стороны ЧКА. Может и неспроста все те случайности, связавшие Тхэнна и его историю со всем этим. А случайностей много: имя, раса, наличие крыльев, создание Круга Девяти, и многое другое. Самое интересное, почти все из этого вовсе не моей фантазии творение, а дано и приписано мне совершенно разными существами, и все сходится. Так что, я и сам, вернее образ Тхэнна, скорее плод коллективной фантазии, чем моей собственной, но настолько пришедшийся по мне, что я принял в себя его даже больше, чем если бы что придумал сам.
Ну вот, начал об одном, а закончил совсем другим. Но надеюсь, тебе все это так же интересно и пригодится.
Здесь еще хочу добавить, что есть, конечно, в Нереале и проблемы. При всех своих плюсах, это же не рай, не земля обетованная. Проблемы некоторые и в взаимоотношениях между жителями, куда я влезаю только если вижу, что без этого станет лишь хуже. Есть и общемировые проблемы, порой доходящие до смешного. Вопрос «Что делать?» мучает весьма часто любого, кто зашел в Нереал с желанием что-либо поделать, а сам и не знает чего. Стараемся справиться и с этим.

12. Горы.

Тхэнн:
В вопросе подразумеваются, наверное, горы Хэлдермор, пока единственные в Нереале. Открыты они Хурриком, им же дано название. Лично мне в нем слышатся два других названия - Хэлкараксэ в Арде, северные горы, связывающие собой Средиземье и Аман, по которым шли нольдорцы в Средиземье (после того, как их сородичи сожгли корабли, им не оставалось иного пути). И Кендермор - страна и родина кендеров в Кринне. Кроме того, могу сказать, что «хэл» на моем родном забытом языке означает «лед, холод».
По первым свидетельствам Хуррика, он обнаружил тропинку, ведущую вверх, и стоящего на ней каменного голема, который никого не пропускал. Потом голем куда-то ушел, и исследования были продолжены. Выяснилось, что горы имеют кольцевую форму, с небольшой равниной внутри кольца, а там есть и река, и озеро, в которое она впадает, и даже что-то строится у озера. Но я пока не знаю, что там такое. Еще известно, что в самих горах есть множество пещер, несомненно, таящих в себе загадки, ибо, например, в одной из них обнаружен мост через пропасть, а на нем стоит все тот же голем, и тоже никого через мост не пропускает. Много загадок в Нереале, ой как много.

Алексей:
Строит их Хуррик, недавно еще Разиэль присоединился. Ко мне обратились лишь по одному вопросу - расположение гор относительно уже известной карты Нереала. Вместе мы это решили, с тех пор я там не бывал, а надо бы, посмотреть, что там сейчас творится.

13. Город.

Город у нас тоже пока один, Арвест, он же в данный момент столица Нереала. Хотя мы себя и не объявляли, как государство.
Фактически, это целиком детище КАПа. И пожалуй следует рассказать сначала историю самого КАПа. Будучи приезжим, он почти не имел друзей, да даже и просто знакомых. К моему первому рассказу о Нереале отнесся скептически, сочтя его баловством, игрой, чатом. Да тогда Нереал по сути этим и был. И пропал КАП из моего поля зрения на три месяца. Появившись вновь в конце лета (того, 2003-го года), он застал уже вполне сформировавшийся мир, с некоторым контингентом постоянного населения (причем в основном из бывших спектрумистов). Да и Интернет у него в общежитии появился, достаточно хороший для наших краев - за время платить не надо. Стал заходить, освоился, и встал вопрос о жилье. Тогда еще была практика заселения всех в том же начальном доме, или, в крайнем случае, на нашем же берегу реки (как землянка Тиареллы). А он решил совсем иначе, и, посоветовавшись со мной, перекинул через реку мостик, а на другом её берегу выстроил себе черную башню. И жил, так сказать, на отшибе от основного центра. Привел еще к нам своего друга, который стал Трауном. Вместе они очень быстро и хорошо освоили с «технической» стороны, включая скрипты. Скрипты это такие микро-программки, с помощью которых можно оживлять мир, делать его более интерактивным и живущим сам по себе. Но помимо этого, в своем первом варианте, они позволяли очень многое вытворять с персонажами. В том числе с чужими! Попросту управлять за других. Что Траун и попробовал. Мне почти сразу пришла жалоба, я разобрался, да и вообще мы эту парочку считали немного не своими (сейчас прям смешно), не понимающими истинных целей и смысла. Наверное, так будет всегда, между старыми жителями и новыми гостями. Но они в то же время очень помогали мне в развитии мира… Как тут быть… Вроде и прогнать надо бы, и некоторые были ЗА это, а вроде и… Эта ситуация чуть не привела к расколу, и один день у меня даже были запущены параллельно два Нереала - один для КАПа с Трауном, другой для всех нас «старых». Слава всем богам, это благополучно разрешилось. А если к этому еще прибавить «отчисление» КАПа из Хранителей, чувствовал он себя точно отвергнутым и покинутым. Даже титул у него был - Отшельник. Тем не менее, продолжал появляться в Нереал, и тут я, наконец, подхожу к теме вопроса, начал строить город. Сначала дорогу от башни до городских ворот, потом 4 улицы с площадью посередине. Я, глядя на это, бесспорно полезное и нужное, дело, старался помогать по мере возможностей. Арвестом город назвал тоже КАП. Затем начали мы переносить в город те здания, которые уже существовали к тому времени, но были «вне карты», то есть неизвестно где. Арена, Башня Девяти Рун, школа. Появились трактир, пекарня, тир, банк, некоторые дома… Но селиться туда никто не желал, так что я сам подал первый пример на своем опыте. Об этом в следующем вопросе.
Вот так и вырос город. Однако мечты КАПа простираются гораздо дальше. Может, ты их и слышала: «Достроить город, пристань, потом построить корабль, взять с собой Флор и уйти в море». Такое ощущение, что, построив город, он хочет отплатить Нереалу и его обществу, и затем, будучи свободным, уйти…

Кстати говоря, похоже, намечается второй город. Внутри кольца гор (смотри ответ про горы).

14. Твой дом.

Интересное это дело, однако, дом мой. Долгое время его попросту не было. Для других все делал, строил, и так далее, а для себя - ничего. Да сначала и не особо требовалось, ибо пока Нереал работал у меня дома (это было до февраля), то я соответственно самый первый там был, и самый последний покидал. Потом, когда Нереал стал работать независимо от меня, и мне понадобилось пристанище.
Но обо всем по порядку.
После свадьбы я некоторое время приходил в комнату Лорин, и там оставался. Мы поначалу и планы строили про совместное жилье. Но потом, как она пропала… Точнее, как стало ясно, что пропала. Мне стало неловко туда заходить. Спать я начал уходить, то в кабинет на втором этаже, то вообще невесть куда. От этого, кстати, и появились в гимне слова «А где он там живет». Так и скитался, пока не появился у нас Сонный переулок, с несколькими домами. Вдруг пришла мысль в голову, чтоб хоть немного уделить внимание себе, и построить свой собственный дом. Тогда еще думалось, что он временно… что вот вернется жена, и устроимся вместе. Как показало время, правильно, что решился устроиться сам. Поговорил с КАПом, выбрал место, придумал план дома. Который в первую очередь отвечает функциональности, ничего лишнего, гостиная, кабинет, и чердак. Построил быстро, внутренняя отделка и обстановка заняла времени чуток больше. Наконец полностью туда перебрался, разложил по разным углам свое барахло, которое ранее все таскал с собой в сумке. Его хоть и немного по сравнению с некоторыми, но все же достаточно. И оказался я первым, кто поселился в Арвесте. Потом, вслед за мной, начали и других селить.
Так и живу там теперь… Хотя, дома в основном лишь сплю, ибо просыпаешься только, и сразу надо куда-то идти обычно. Кушать тоже хожу в трактир, дома держу лишь для гостей на всякий случай чего. В целом, я всем доволен.

15. Круг и хранители.

Это сейчас идея Круга кажется такой продуманной и т.д. А как же было на самом деле? Ох, страшно даже и подумать… И стыдно немного, перед Учителем, пусть он и вряд ли знает о наших делах.
Сидели мы как-то… Нет, неверное начало. Не сидели мы нигде. Случайно встретились в Нереале. Я и Хуррик. И мне вдруг, да, именно вдруг, ни с того ни с сего, захотелось каким-то образом выделить его среди остальных. Не статусом, это было бы не то, а иначе. А я так раз недавно перед тем днем прочитал Чёрную Книгу Арды, и мне вспомнилось оттуда… Учитель, собравший девятерых, кого он хотел оставить хранителями (до его возвращения из плена), и раздавший им девять знаков… Еще одно стремление быть на него похожим, и в итоге надумал создать их, руны, в Нереале. Посмотрев список, решил что Хуррику, как друиду, подойдет знак Эрт. Начал его тут же на месте создавать. Да даже и не думал тогда другие делать. А пока делал, подошел КАП, и он видел, как я вручал Хуррику. Заинтересовался, выспросил у меня все, ему тоже типа захотелось, а точнее я сам сказал, мол, давай и тебе. Выбрал ему Хэлрэ.
И понесло меня, хотел раздать все девять как можно скорее. Дал Китобою Тор-эн, потом Немилии Аэт. Успел еще Фиоре и Флор (соответственно Эрат и Ол-аэр), как опомнился - а зачем оно вообще в таком виде? Раздача прекратилась, начал думать, наконец, над смыслом и идеологией. Между тем, был создан зал Рунного Круга, где мы могли собраться, построена башня… Эти идеи были коллективные. А когда сформировалась какая-никакая, но идеология, стали ясно видны соответствия. Отчасти это, но, кроме того, еще некоторые причины, вылились в обвинение КАПа в несоответствии, и исключение его из Круга. Так нас осталось 6. Да, забыл упомянуть… Вопреки прототипу, я взял знак и себе, самый первый - Ниэн Ахэ. Соответствие - есть, других кандидатур - нет, и не предвидится… Вот и получилось так.
Как нас только не называли… и элитой, и властью, и… Да, отчасти это верно. Власть - потому, что так прописано в правилах. Но по правилам это судебная власть. И никакая иная. Элитой назвали после одной встречи наедине от остальных (я и Немилия), ну это понятно, им обидно, завидно, и все такое… но у нас и разговор ведь был такой, не для всех…
А главное, все-таки, это хранить идеалы Нереала… да и сам Нереал тоже. От Хаоса, от разных попыток повернуть мир в другую сторону, и прочего…
В настоящую свою работу Круг, по сей день, почти ни разу не вступал.
И мы, честно говоря, просто пользуемся возможностями… а это - мысленное общение на расстоянии и перемещение в Круг и обратно, из любого места.