© Азен ака Дрейко.
Реализовано не было.
Чем вызвано: Дисбаланс противоречащий историческим фактам. Рукопашный бой в равной степени опасен и эффективен с холодным оружием.
Что исправить:
- Расход движения. Получается так, что 700 единиц движения хватает на 2 рукопашных боя на арене с гладиатором 1. Этого мало. Рукопашник, необременный доспехами и оружием должен расходовать гораздо меньше энергии.
- Любой (немагический) доспех, сковывает движения соответственно в доспехах навык должен падать.
- Кастеты. Оружием отдельным не являются. Т.к. кастет всего лишь утяжелитель кулака и добавитель шипов. У кастета есть ряд существенных ограничений:
- Слишком тяжелый кастет - снизит скорость, и вообще эффективность.
- Слишком длинные шипы - кастет превращается в когти/кистевой нож, а т.к. кастет не имеет крепления к предплечью - скорее всего сломаешь себе руку. Да и неудобно.
- Из этого следует, что кастет должен быть только усилителем вреда кулака.
- Приемы приводящие к падениям, дезориентации, и т.д. Их не нужно выносить в отдельные навыки, так как рукопашка это не просто
- молотилово руками ногами, и все эти приемы входят в нее. ИМХО должны быть вероятности таких событий как подсечка, бросок, болевой захват, клинч и т.д.
- Увертливость. Рукопашник всегда более верткий чем оружейник. Имхо при использовании рукопашки, должен на время использования повышаться навык уклонения (Это будет компенсировать парирование и отсутствие доспехов).
- Ну и вред от голого кулака должен подниматься от навыка. Т.к. ставится удар, узнаются уязвимые точки и т.д...
Ну и собственно вот. Точные коэффициенты повышений/понижений я сказать не могу. Но в общем суть в названии. Рукопашный бой тоже оружие.
Все.