Рукопашный бой

© Азен ака Дрейко.

Реализовано не было.


Чем вызвано: Дисбаланс противоречащий историческим фактам. Рукопашный бой в равной степени опасен и эффективен с холодным оружием.
Что исправить:

  1. Расход движения. Получается так, что 700 единиц движения хватает на 2 рукопашных боя на арене с гладиатором 1. Этого мало. Рукопашник, необременный доспехами и оружием должен расходовать гораздо меньше энергии.
  2. Любой (немагический) доспех, сковывает движения соответственно в доспехах навык должен падать.
  3. Кастеты. Оружием отдельным не являются. Т.к. кастет всего лишь утяжелитель кулака и добавитель шипов. У кастета есть ряд существенных ограничений:
    1. Слишком тяжелый кастет - снизит скорость, и вообще эффективность.
    2. Слишком длинные шипы - кастет превращается в когти/кистевой нож, а т.к. кастет не имеет крепления к предплечью - скорее всего сломаешь себе руку. Да и неудобно.
    3. Из этого следует, что кастет должен быть только усилителем вреда кулака.
  4. Приемы приводящие к падениям, дезориентации, и т.д. Их не нужно выносить в отдельные навыки, так как рукопашка это не просто
  5. молотилово руками ногами, и все эти приемы входят в нее. ИМХО должны быть вероятности таких событий как подсечка, бросок, болевой захват, клинч и т.д.
  6. Увертливость. Рукопашник всегда более верткий чем оружейник. Имхо при использовании рукопашки, должен на время использования повышаться навык уклонения (Это будет компенсировать парирование и отсутствие доспехов).
  7. Ну и вред от голого кулака должен подниматься от навыка. Т.к. ставится удар, узнаются уязвимые точки и т.д...

Ну и собственно вот. Точные коэффициенты повышений/понижений я сказать не могу. Но в общем суть в названии. Рукопашный бой тоже оружие.
Все.