Первые прикидки новой системы развития, где навыки переведены с процентов на целые числа.
Реализовано в версии 2.0.0.
- Давать очки навыков, которые персонаж сам распределяет как ему надо, повышая тем самым максимумы этих навыков. Поднимать же текущие значения навыков нужно по прежнему с помощью практики.
- Измерять навыки не процентами или дробными значениями (кроме значений текущей прокачки), а только целыми - для удобства расчетов, понимания, и траты очков.
Вопрос: за что давать очки характеристик и навыков?
Варианты:
- Деньги.
- Повышение уровня персонажа.
- Выполнение заданий или помощь в развитии мира (квестов или от богов).
- Слишком просто (в случае достаточности денег), и ничем не ограничено в максимуме, кроме разве условий расы/класса.
- Самая удобная система для получения очков, но создающая новый вопрос - за что повышать уровни?
Цена нового навыка = [число навыков] - 1 - [мод.инт.].
Минимум = 1, максимум не ограничен.
Если у расы есть предрасположенность к навыку, цена ниже.
Если навык не подходит расе, цена выше.
Цена развития навыка = Max([текущее значение]-4,0) + [начальная цена].