Версия 1.4.0 (релиз 05.06.2004 14:45)
- В списке навыков добавлено выделение разными цветами в зависимости от типа навыка.
- Уровни навыков сохраняются со значениями с 5-ю знаками после запятой.
- Исправлена ошибка при отсутствии файла выполняемого скрипта.
- Добавлено свойство персонажа Blood. Запас крови показывается в краткой строке состояния, и уменьшается со временем.
- При недостатке выпитой крови у вампира уменьшается здоровье, и когда оно закончится, наступает смерть. Притом тела не остается.
- Добавлена раса харадрим.
- Добавлен эффект каменная кожа.
- При изменении расы (любым способом) автоматически меняются расовые статсы и эффекты.
- Добавлено свойство расы CanSuck.
- Добавлена команда укусить, доступная лишь при наличии навыка вампиризм.
- Добавлена раса брауни.
- В таблицу рас добавлен столбец Speech - могут ли говорить представители этой расы. При интеллекте ниже 3 персонаж так же не может говорить.
- Добавлен эффект немота.
- При расчете света из всех окон и дверей берется лишь максимальное значение.
- Стоимость попытки укуса вампира в мане меняется от 80 до 40, в зависимости от уровня навыка.
- Команда укусить требует ввода не менее двух букв и действует лишь ночью, либо в темном помещении.
- Выпитая кровь немного пьянит вампира.
- Добавлен материал fabrics/velvet (бархат).
- Добавлена функция одежда_толщина - используется только для одежды на тело.
- Команды осмотреть, одеть и снять адаптированы к различной толщине одежды, надеваемой на тело.
- Если на персонаже надета накидка, то тело и пояс скрываются от внешнего обзора.
- В таблицу рас добавлены столбцы Names и Sex - название и пол для неизвестного представителя данной расы.
- Добавлена функция одежда_скрытие_лица - может использоваться лишь для накидки и надеваемого на голову или на лицо.
- Реализованы в проектировании новые свойства одежды.
- При сочетании свойств поверхности и пояса считается что объект вешается на пояс, а не ложится.
- Нормальное сохранение в проект и копирование из шаблонов для скриптов.