Версия 1.4.3 (релиз 10.07.2004 01:55)
- Изменены условия для проекта на строительство: теперь такой проект можно создать лишь находясь в своей локации/зоне.
- Прокачка навыков группы создание теперь не зависит от ценности потраченного материала, а только от количества созданных проектов.
- Исправлена проверка на шанс в команде определить, там было наоборот - чем выше навык, тем ниже шанс.
- В команде осмотреть характеристики теперь показываются только сами определяемые характеристики, а не сам объект в придачу.
- В команде навыки после списка навыков показываются итоги: сколько изучено, свободно, и максимум.
- На гостей не действуют ни голод, ни жажда, ни солнце (на нежить), более того, голод и жажда всегда на нулевом уровне, сколько бы они ни ели/пили. (как и мобы, и призраки)
- Из неизвестного материала больше ничего нельзя создавать.
- В проекте при выборе материала добавлены пометки цветами: белый - группа, зеленый - доступный материал, желтый - полудоступный (с шансом на неудачу), красный - недоступный. Аналогичные пометки цветами добавлены и в список на рынке материалов. Это чисто информативные пометки, выбрать можно любой, а уже при попытке создать такой проект будет сообщение, что не хватает такого-то навыка.
- Снижены требуемые уровни навыков у многих материалов, теперь больше стало доступного при начальном навыке 10%.
- Изменены ограничения на материал у многих свойств в проекте. (в основном усилены)
- При трате материала на создание проекта исключена вероятность остатка материала с нулевым объемом.
- Добавлен тип локации - открытое помещение.
- Навыки добычи материалов (в частности лесоруб) при их недостатке не ограничивают добываемые материалы, а лишь увеличивают время на добычу и уменьшают добываемый объем.
- Изменено сообщение о недостатке объема при попытке создания проекта.
- Исправлено удаление персонажа, а так же добавлена команда !уровень имя удалить.
- Исправлена продажа материалов на рынке. (не продавались немного потраченные материалы)
- Ограничено значение свойства пища_калории величиной в 10000, кроме того, ограничены верхние пределы голода/жажды (точнее утоленности оных) соответственно в 10000 и 40.
- Изменена обработка пароля для замков и ключей: теперь свойство пароль считается списком слов-паролей, разделенных пробелами, и для того, чтоб ключ подошел, нужно совпадение любого из этих слов.
- После перемещения по команде !идти по возможности сохраняется текущее положение. Изменяется оно лишь при перемещении в воздушную локацию (включается полет), или в помещение (снимается полет, если он был).
- Команда магазин управление теперь доступна и для рынка материалов.
- Добавлен расовый эффект всеядность и реализовано его действие.
- При неизвестном возрасте считаются не максимальные характеристики веса/объема представителя расы, а минимальные из последнего периода. Так же расширены возрастные границы у дракона, и максимума он достигает лишь к 500 годам.
- Добавлено свойство расы DrinkPond - может ли представитель данной расы пить прямо из водоёмов.
- Для расширенных персонажей увеличена грузоподъемность, зависящая от силы (примерно на 30%).
- Исправлены сообщения при командах сесть и лечь внутрь чего-либо, а не на него.
- В таблицу навыков добавлены два столбца: StatsReq (минимальные требуемые статсы для получения навыка) и StatsAdd (коэффициенты к статсам на увеличение значения навыка).
- В таблице материалов столбцы SkillObj и SkillObjLev объединены в один, и там может быть указан не один навык, а несколько. С данным материалом можно работать при наличии любого из них.
- Коэффициент полудоступности материала изменен с 5 на 4.
- Реализована система хранения заказов/работ.
- Добавлены свойства персонажа OMEStep и OMEWorkId.
- Добавлена команда работа.
- Реализованы варианты команды: работа список, работа осмотреть, работа сообщения, работа заказать, работа удалить, работа принять, работа отказать, работа результат, работа вернуть, работа готово, работа проверить, работа одобрить, работа доработать.