Версия 1.4.9.5 (релиз 29.09.2004 23:00)

29.09.2004

  • В таблице типов повреждений удалены столбцы: EffectCritical, EffectDefense и EffectImmune.
  • Добавлены эффекты: immunity_physical, immunity_poison, immunity_fire, immunity_frost, immunity_positive, immunity_negative, immunity_energy, resistance_physical, resistance_poison, resistance_fire, resistance_frost, resistance_positive, resistance_negative, resistance_energy, vulnerability_physical, vulnerability_poison, vulnerability_fire, vulnerability_frost, vulnerability_positive, vulnerability_negative, vulnerability_energy.
  • Реализовано действие магической брони, которая помогает и против магического урона.
  • Реализовано действие сопротивлений и иммунитетов.
  • В команде состояние показывается состав брони и все сопротивления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не показывалось сообщение об атаке с нулевым уроном.
  • Эффекты от заклинаний, имеющие уровень (эффекта) выше 0, могут и повторяться.
  • Добавлен стиль боя - колдовство. Все заклинания, бывшие ранее доступными в стиле защита перенесены на этот.
  • Переделан стиль защита - теперь в нем есть атаки (но с меньшим шансом), защита выше чем в обычном (как и раньше).
  • В бою движение тратится не только на атаки в стиле атака, но и вообще на все действия. Только атаки в стиле атаки и уклонение/парирование в стиле защита тратят больше, чем обычно, но зато и шансы выше. Кроме того, на трату влияет скорость персонажа, чем она выше, тем меньше тратится.
  • При полной усталости в зависимости от стиля происходят следующие изменения:
    • Атака - отсутствие атак.
    • Обычный - уменьшение шансов атаки и защиты.
    • Защита - отсутствие защиты.
    • Колдоство - уменьшение шансов защиты, и невозможность колдовства любых заклинаний, кроме мысленных.
  • В бою движение не восстанавливается совсем, вне зависимости от стиля.