Версия 1.4.4 (релиз 27.07.2004 00:50)
- Ограничено число одновременно принятых заказов - не более трех.
- Уменьшено опьянение для вампира от выпитой крови.
- Добавлена вторичная характеристика скорость, зависящая от силы и ловкости. При скорости 0 идти нельзя вообще.
- Добавлено свойство персонажа Add - для хранения изменений множества параметров, в первую очередь по эффектам.
- Добавлены эффекты увеличения и уменьшения скорости.
- Теперь объекту можно указать собственную цену, независимую от материала и свойств. Указать цену можно только при помещении его в товары магазина.
- Добавлены свойства персонажа OMEObjId и OMEOrgId.
- Переделано помещение товара в магазин (команда магазин положить) - теперь вместо сложной команды нужно ответить на несколько вопросов.
- Добавлена функция магазин_реализация - флаг того, что данный товар был сдан на реализацию, и хранит, кто его сдал (кому потом перечислить деньги).
- Добавлена команда магазин сдать - сдать товар в магазин на реализацию, деньги можно получить лишь после того, как его купят.
- Когда кто-то покупает сданный на реализацию товар, его бывший владелец получает вырученную сумму на свой банковский счет.
- Добавлена команда магазин вернуть - вернуть ранее сданный на реализацию товар. Это может сделать только тот, кто этот товар сдавал.
- Добавлено свойство организации RealizeCan (только для магазинов) - принимает ли магазин товары на реализацию.
- Изменено система перемещения - персонаж оказывается сразу в локации назначения, но далее ждет время, равное времени перемещения. Так же удалено свойство персонажа RoomMove.
- Добавлена команда заявка и реализовано семь типов заявок.
- Добавлена божественная команда !заявка для проверки наличия заявок.
- Добавлена функция износ - значение от 0 до 1, где 1 - полный износ/поломка.
- В таблицу материалов добавлен столбец DeterCoeff - коэффициент износа.
- Добавлено свойство команды ExecOutOfTurn - выполнение вне очереди. В данный момент таким свойством обладают разговорные команды, социалы, комментарии, и все команды группы "+". Все они могут выполняться во время любого ожидания, будь то перемещение, или копание, или еще чего.
- Переработана группа навыков владения оружием.
- Добавлены таблицы: типы повреждений, типы атак, места атак, типы оружия.
- Добавлены функции оружие и оружие_качество.
- Добавлено свойство персонажа Relation - мирное, обычное, или агресссивное отношение. По умолчанию у всех оно мирное.
- Добавлена команда отношение - для просмотра и изменения своего текущего отношения.
- Добавлено свойство зоны BattleType - боевой тип зоны: мирная, игровая, или боевая.
- Добавлена команда !зона тип - для переключения боевого типа зоны.
- Добавлено свойство зоны ReturnRoom - локация, куда попадают убитые в данной зоне (используется в случае игровой зоны).
- Добавлена команда !зона возврат - для указания локации возврата.
- Добавлена глобальная переменная BattleCounter - счетчик битв.
- Добавлены свойства персонажа BattleId, BattleAttackTo и BattleLostRound.
- Добавлена команда атаковать.
- Добавлено свойство расы WeaponNatural - список природного оружия у этой расы (обычно кулак).
- Реализована первая и простая версия боя - с оружием, навыками владения, критическим ударом, уклонением, и парированием.
- Увеличен урон у всех типов оружия.
- Изменено действие качества оружия на урон - не умножение на коэффициент (от 0.5 до 1.5), а прибавка, меняющаяся в диапазоне от -4 до +4.
- Реализована прокачка боевых навыков от их практики.
- Реализован износ оружия (при удачных ударах).
- При полном износе объект ломается и теряет свои функции.
- Свойство оружие реализовано в проектировании.
- В боевой зоне мобы могут атаковать даже мирных персонажей.
- Добавлены два ограничения на команды - одни не могут быть в бою, другие наоборот, только в бою.
- Реализована игровая и боевая смерть.
- Списки состояний здоровья и глаголов атаки сделаны динамическими, и могут изменяться без перекомпиляции.
- Душа после смерти у мобов не создается.
- Добавлено скриптовое событие для мобов death - вызывается в момент смерти моба. Если результат равен False, то с мобом ничего не делается, а иначе переносится в неизвестное пространство.
- Исправлено внеочередное выполнение команд в различных режимах, где требуется ввод вовсе не команд. (текстовый редактор, проектирование, и прочее)
- При осмотре объекта показывается его примерные качество и износ.
- Определение при 20% позволяет узнать материал, из которого изготовлен объект.
- Определение при 25% позволяет узнать точный износ объекта.
- Определение при 40% позволяет узнать базовый тип оружия, его качество, и урон.
- Определение при 75% позволяет узнать эффекты, которые дает объект при надевании.
- Добавлены таблицы типов брони и мест брони.
- Добавлены функции броня и броня_качество.
- Реализовано действие брони (надетой).
- Сделано изменение цены объекта в зависимости от износа и качества оружия/объекта.
- Определение при 40% позволяет узнать базовый тип брони, её качество, и уровень брони.
- Свойство броня реализовано в проектировании.
- Реализовано уменьшение ловкости от некоторых видов брони.
- Добавлено скриптовое событие для персонажей endbattle - вызывается в момент окончания боя, никаких параметров и результатов не имеет.
- Добавлены свойства персонажа BattleAttackList и BattleAttackTarget - список атакуемых и цель (место) атаки.
- Команда атаковать теперь либо добавляет врага в список атаки, либо очищает этот список. Кроме того, вторым параметром возможно указать место атаки.
- На шанс безоружных атак так же влияет ловкость.
- Если в течении раунда не было ни единой атаки, притом что все участники боя в одной локации, бой прекращается.
- Добавлено свойство расы ArmourNatural - уровень природной брони.
- Текущие уровни брони показаны в команде состояние.
- В строке состояния показывается здоровье всех атакуемых, а текущий выделен ярким цветом.
- При осмотре персонажа можно узнать его здоровье.