Версия 1.4.4 (релиз 27.07.2004 00:50)

  • Ограничено число одновременно принятых заказов - не более трех.
  • Уменьшено опьянение для вампира от выпитой крови.
  • Добавлена вторичная характеристика скорость, зависящая от силы и ловкости. При скорости 0 идти нельзя вообще.
  • Добавлено свойство персонажа Add - для хранения изменений множества параметров, в первую очередь по эффектам.
  • Добавлены эффекты увеличения и уменьшения скорости.
  • Теперь объекту можно указать собственную цену, независимую от материала и свойств. Указать цену можно только при помещении его в товары магазина.
  • Добавлены свойства персонажа OMEObjId и OMEOrgId.
  • Переделано помещение товара в магазин (команда магазин положить) - теперь вместо сложной команды нужно ответить на несколько вопросов.
  • Добавлена функция магазин_реализация - флаг того, что данный товар был сдан на реализацию, и хранит, кто его сдал (кому потом перечислить деньги).
  • Добавлена команда магазин сдать - сдать товар в магазин на реализацию, деньги можно получить лишь после того, как его купят.
  • Когда кто-то покупает сданный на реализацию товар, его бывший владелец получает вырученную сумму на свой банковский счет.
  • Добавлена команда магазин вернуть - вернуть ранее сданный на реализацию товар. Это может сделать только тот, кто этот товар сдавал.
  • Добавлено свойство организации RealizeCan (только для магазинов) - принимает ли магазин товары на реализацию.
  • Изменено система перемещения - персонаж оказывается сразу в локации назначения, но далее ждет время, равное времени перемещения. Так же удалено свойство персонажа RoomMove.
  • Добавлена команда заявка и реализовано семь типов заявок.
  • Добавлена божественная команда !заявка для проверки наличия заявок.
  • Добавлена функция износ - значение от 0 до 1, где 1 - полный износ/поломка.
  • В таблицу материалов добавлен столбец DeterCoeff - коэффициент износа.
  • Добавлено свойство команды ExecOutOfTurn - выполнение вне очереди. В данный момент таким свойством обладают разговорные команды, социалы, комментарии, и все команды группы "+". Все они могут выполняться во время любого ожидания, будь то перемещение, или копание, или еще чего.
  • Переработана группа навыков владения оружием.
  • Добавлены таблицы: типы повреждений, типы атак, места атак, типы оружия.
  • Добавлены функции оружие и оружие_качество.
  • Добавлено свойство персонажа Relation - мирное, обычное, или агресссивное отношение. По умолчанию у всех оно мирное.
  • Добавлена команда отношение - для просмотра и изменения своего текущего отношения.
  • Добавлено свойство зоны BattleType - боевой тип зоны: мирная, игровая, или боевая.
  • Добавлена команда !зона тип - для переключения боевого типа зоны.
  • Добавлено свойство зоны ReturnRoom - локация, куда попадают убитые в данной зоне (используется в случае игровой зоны).
  • Добавлена команда !зона возврат - для указания локации возврата.
  • Добавлена глобальная переменная BattleCounter - счетчик битв.
  • Добавлены свойства персонажа BattleId, BattleAttackTo и BattleLostRound.
  • Добавлена команда атаковать.
  • Добавлено свойство расы WeaponNatural - список природного оружия у этой расы (обычно кулак).
  • Реализована первая и простая версия боя - с оружием, навыками владения, критическим ударом, уклонением, и парированием.
  • Увеличен урон у всех типов оружия.
  • Изменено действие качества оружия на урон - не умножение на коэффициент (от 0.5 до 1.5), а прибавка, меняющаяся в диапазоне от -4 до +4.
  • Реализована прокачка боевых навыков от их практики.
  • Реализован износ оружия (при удачных ударах).
  • При полном износе объект ломается и теряет свои функции.
  • Свойство оружие реализовано в проектировании.
  • В боевой зоне мобы могут атаковать даже мирных персонажей.
  • Добавлены два ограничения на команды - одни не могут быть в бою, другие наоборот, только в бою.
  • Реализована игровая и боевая смерть.
  • Списки состояний здоровья и глаголов атаки сделаны динамическими, и могут изменяться без перекомпиляции.
  • Душа после смерти у мобов не создается.
  • Добавлено скриптовое событие для мобов death - вызывается в момент смерти моба. Если результат равен False, то с мобом ничего не делается, а иначе переносится в неизвестное пространство.
  • Исправлено внеочередное выполнение команд в различных режимах, где требуется ввод вовсе не команд. (текстовый редактор, проектирование, и прочее)
  • При осмотре объекта показывается его примерные качество и износ.
  • Определение при 20% позволяет узнать материал, из которого изготовлен объект.
  • Определение при 25% позволяет узнать точный износ объекта.
  • Определение при 40% позволяет узнать базовый тип оружия, его качество, и урон.
  • Определение при 75% позволяет узнать эффекты, которые дает объект при надевании.
  • Добавлены таблицы типов брони и мест брони.
  • Добавлены функции броня и броня_качество.
  • Реализовано действие брони (надетой).
  • Сделано изменение цены объекта в зависимости от износа и качества оружия/объекта.
  • Определение при 40% позволяет узнать базовый тип брони, её качество, и уровень брони.
  • Свойство броня реализовано в проектировании.
  • Реализовано уменьшение ловкости от некоторых видов брони.
  • Добавлено скриптовое событие для персонажей endbattle - вызывается в момент окончания боя, никаких параметров и результатов не имеет.
  • Добавлены свойства персонажа BattleAttackList и BattleAttackTarget - список атакуемых и цель (место) атаки.
  • Команда атаковать теперь либо добавляет врага в список атаки, либо очищает этот список. Кроме того, вторым параметром возможно указать место атаки.
  • На шанс безоружных атак так же влияет ловкость.
  • Если в течении раунда не было ни единой атаки, притом что все участники боя в одной локации, бой прекращается.
  • Добавлено свойство расы ArmourNatural - уровень природной брони.
  • Текущие уровни брони показаны в команде состояние.
  • В строке состояния показывается здоровье всех атакуемых, а текущий выделен ярким цветом.
  • При осмотре персонажа можно узнать его здоровье.