Версия 1.4.6 (релиз 28.08.2004 20:00)

30.07.2004

  • Изменен навык владение двумя оружиями - уменьшена скорость его прокачки и убрана постоянная прибавка к шансу двойного удара.
  • Добавлены эффекты: health_up, health_down, health_regeneration, health_decline, weariness_up, weariness_down, weariness_regeneration, weariness_decline, mana_up, mana_down, mana_regeneration, mana_decline, trauma_head, trauma_body, trauma_hands, trauma_foots, immune_critical, immune_trauma.
  • Реализованы травмы, получить которые можно при критическом удара и если у вас мало здоровья. Травма - это уменьшение некоторых характеристик на время. Мобы не могут получить травму.
  • Добавлены скрытые расы (для мобов): каменный голем, паук, скелет.
  • Добавлены боги Тьмы: Такхизис и Чемош.
  • Добавлены навыки: жрец Такхизис и жрец Чемоша.
  • Добавлены боевые навыки: вторая атака, третья атака, четвертая атака и пятая атака. Каждый требует скорость соответственно - 15, 20, 25 и 30.
  • В таблицу навыков добавлены столбцы SkillReq и SkillAnti - требуемые и запретные навыки для изучения данного навыка.
  • Реализована возможность отрицательной зависимости навыка от статсов.
  • Уменьшена степень падения жреческих навыков.

31.07.2004

  • Добавлен материал сандал. (по заявке)
  • Четыре эффекта травм по месту заменены на три эффекта по степени травмы: trauma_easy, trauma_medium, trauma_hard. Реализованы «вложенные» эффекты, так например любая из травм содержит в себе 3-4 эффекта по уменьшению статсов.
  • Исправлен расчет модификаторов при отрицательных значениях статсов.
  • Автоматический показ строки состояния действителен лишь не в бою. (в бою своя строка)
  • Добавлена группа навыков услуги/лекарь: лечение, первая помощь и лечение травм.
  • Реализовано понятие бессознательности - это если у персонажа здоровья от 0 до -10. При -10 наступает смерть. В этом состоянии абсолютно ничего нельзя сделать, кроме как ждать смерти или помощи от кого-либо. У мобов и в игровых зонах смерть наступает сразу, без этого состояния.
  • Добавлено ограничение на команды - невозможные в бессознательном состоянии.
  • Добавлены команды лечить и помощь.

01.08.2004

  • Написана справка на все последние новые команды.
  • Шанс травм уменьшен со 100% до 50%.
  • Реализовано действие команды помощь.

02.08.2004

  • Реализовано действие команды лечить (в т.ч. и травмы).
  • Добавлено свойство персонажа BattleStyle - стиль боя. Всего три варианта: обычный, атака, и защита.
  • Добавлена команда стиль для переключения стиля боя.
  • Изменения боевых параметров и возможностей в зависимости от стиля:
    • Атака:
      • Каждая атака тратит 10 движения.
      • Возможны вторая и далее атаки. (при наличии соответствующих навыков)
      • Шанс атаки выше на 25%
      • Шанс уклонения ниже в два раза.
      • Шанс парирования ниже в два раза.
    • Обычный:
      • Запас движения остается неизменным.
      • Все шансы в нормальном состоянии.
    • Защита:
      • Запас движения восстанавливается как обычно.
      • Атак нет совсем.
      • Шанс уклонения выше в два раза.
      • Шанс парирования выше в два раза.

09.08.2004

  • Добавлено свойство персонажа SkillsFixed - фиксация текущих уровней навыков. Можно запретить прокачку навыков для конкретного персонажа.
  • Добавлено свойство локации BattleSkillMax - максимальный уровень, до которого могут подняться здесь боевые навыки.
  • Добавлено свойство локации BattleWeapon - допустимо ли здесь оружие в бою. (по умолчанию да)

11.08.2004

  • Исправлено действие множественных атак.
  • У мобов при атаках не тратится движение.
  • Добавлены скриптовые функции: UserHealthMax, UserWearinessMax, UserManaMax, UserBloodMax. Все они возвращают максимальное значение соответствующих параметров.
  • Удалено все что было связано со старой Ареной - команда арена, глобальные переменные, свойства персонажа, скриптовые события и функции.
  • Реализованы элементы новой Арены:
    • Добавлена скриптовая функция ArenaRequest, которая может выполнится только за управляющего ареной.
    • Добавлены глоб.переменные: ArenaBookmaker, ArenaRooms, ArenaEnemy, ArenaPrices, ArenaWinnings.
    • Добавлены скриптовые события arenawin и arenalose, действующие только на управляющем ареной.
  • В списке кто все показывается срок отсутствия каждого персонажа в нереальском времени. (а если свойство LastCommandTime равно 1, то показывается уснул навечно).

14.08.2004

  • Добавлены типы организаций: гильдия и школа магии (особый вид гильдии).
  • Добавлены свойства организации (только для гильдий) GuildStatus и GuildUsers - статусы и члены гильдии соответственно.
  • Добавлена команда гильдия и реализовано управление статусами и членством в гильдии.
  • В списке кто показывается членство в гильдиях.
  • Добавлены свойства организации (только для магазинов) CharmCoeff1 и CharmCoeff2 - коэффициенты цены при повышенной и пониженной привлекательности соответственно.
  • Реализована процедура копирования персонажа. Объекты из инвентаря так же копируются, а их содержимое не копируется.

15.08.2004

  • Изменено скриптовое событие death - его результатом является не True/False, а число от 0 до 7, которое определяет один из множества вариантов смерти моба.
  • Полностью обновлена документация на скрипты.

18.08.2004

  • Реализована процедура копирования списка объектов.
  • Теперь при копировании персонажа его объекты копируются вместе со всем содержимым.
  • Добавлена скриптовая функция UserCopy - исполняться может в любом скрипте, но копировать может только мобов, имеющих необязательное свойство Template с значением 1.

19.08.2004

  • Добавлена скриптовая функция UserEffectExists - проверка на наличие эффекта на персонаже. Так же добавлены константы всех идентификаторов эффектов.
  • Написан скрипт для Крилы (штатный лекарь Арены).

20.08.2004

  • В таблицу навыков добавлены столбцы Start и Max - стартовое (при изучении) и максимальное значение уровня для данного навыка.
  • Добавлено природное оружие для дракона.

21.08.2004

  • Добавлено свойство организации-гильдии GuildHidden - скрытое членство. Если включено, то членство в этой гильдии не показывается в титуле.
  • В названии статуса в гильдии могут использоваться шаблоны персонажа. Например «учени\uf{к,ца,к}».
  • Добавлены свойства организации-гильдии GuildSkill и GuildSkillLevel - навык, влияющий на статус, и его уровни.

25.08.2004

  • Добавлена скриптовая функция RoomDoors - список дверей в локации.
  • Дополнено скриптовое событие death - если к результату прибавить 8, то не будет показано стандартное сообщение о смерти.
  • С +-команд снят флаг выполнения вне очереди.
  • Добавлена глобальная переменная StatPointPrice - цена одного очка развития (по умолчанию 10000).
  • В меню развития характеристик добавлено действие купить.

27.08.2004

  • У мобов движение и мана не заканчиваются никогда, как и у нерасширенных персонажей.
  • Добавлена глобальная переменная BattleAttackWear - стоимость в движении одной атаки (по умолчанию 10).
  • Исправлена ошибка при возвращении мобов с площадки арены.
  • В таблицу рас добавлены столбцы: HealthCoeff, HealthAdd, WearCoeff, WearAdd, ManaCoeff, ManaAdd - зависимость здоровья, движения и маны от статсов.

28.08.2004

  • Окончательно исправлено ошибка окончания движения или маны у мобов.
  • Реализована площадка арены для поединков, с обзором на всю арену.
  • Изменены формулы и максимальные значения различных параметров боя:
    • Шанс уклонения = НавыкУкл.*30%+ловкость*2%, максимум = 40%.
    • Шанс парирования = НавыкПарир.*(НавыкОружия+50%)*40%, максимум = 40%.
    • Шанс критического удара = нач.шанс + (НавыкОружия*НавыкКрит.*35%), максимум = 50%.
  • Доработан социал взглянуть - он социалом и остался, но еще выдает примерное состояние здоровья персонажа.
  • При заявке боя на арене проверяются максимальные боевые навыки, и на легкую площадку может и не пустить.