Версия 1.4.6 (релиз 28.08.2004 20:00)
30.07.2004
- Изменен навык владение двумя оружиями - уменьшена скорость его прокачки и убрана постоянная прибавка к шансу двойного удара.
- Добавлены эффекты: health_up, health_down, health_regeneration, health_decline, weariness_up, weariness_down, weariness_regeneration, weariness_decline, mana_up, mana_down, mana_regeneration, mana_decline, trauma_head, trauma_body, trauma_hands, trauma_foots, immune_critical, immune_trauma.
- Реализованы травмы, получить которые можно при критическом удара и если у вас мало здоровья. Травма - это уменьшение некоторых характеристик на время. Мобы не могут получить травму.
- Добавлены скрытые расы (для мобов): каменный голем, паук, скелет.
- Добавлены боги Тьмы: Такхизис и Чемош.
- Добавлены навыки: жрец Такхизис и жрец Чемоша.
- Добавлены боевые навыки: вторая атака, третья атака, четвертая атака и пятая атака. Каждый требует скорость соответственно - 15, 20, 25 и 30.
- В таблицу навыков добавлены столбцы SkillReq и SkillAnti - требуемые и запретные навыки для изучения данного навыка.
- Реализована возможность отрицательной зависимости навыка от статсов.
- Уменьшена степень падения жреческих навыков.
31.07.2004
- Добавлен материал сандал. (по заявке)
- Четыре эффекта травм по месту заменены на три эффекта по степени травмы: trauma_easy, trauma_medium, trauma_hard. Реализованы «вложенные» эффекты, так например любая из травм содержит в себе 3-4 эффекта по уменьшению статсов.
- Исправлен расчет модификаторов при отрицательных значениях статсов.
- Автоматический показ строки состояния действителен лишь не в бою. (в бою своя строка)
- Добавлена группа навыков услуги/лекарь: лечение, первая помощь и лечение травм.
- Реализовано понятие бессознательности - это если у персонажа здоровья от 0 до -10. При -10 наступает смерть. В этом состоянии абсолютно ничего нельзя сделать, кроме как ждать смерти или помощи от кого-либо. У мобов и в игровых зонах смерть наступает сразу, без этого состояния.
- Добавлено ограничение на команды - невозможные в бессознательном состоянии.
- Добавлены команды лечить и помощь.
01.08.2004
- Написана справка на все последние новые команды.
- Шанс травм уменьшен со 100% до 50%.
- Реализовано действие команды помощь.
02.08.2004
- Реализовано действие команды лечить (в т.ч. и травмы).
- Добавлено свойство персонажа BattleStyle - стиль боя. Всего три варианта: обычный, атака, и защита.
- Добавлена команда стиль для переключения стиля боя.
- Изменения боевых параметров и возможностей в зависимости от стиля:
- Атака:
- Каждая атака тратит 10 движения.
- Возможны вторая и далее атаки. (при наличии соответствующих навыков)
- Шанс атаки выше на 25%
- Шанс уклонения ниже в два раза.
- Шанс парирования ниже в два раза.
- Обычный:
- Запас движения остается неизменным.
- Все шансы в нормальном состоянии.
- Защита:
- Запас движения восстанавливается как обычно.
- Атак нет совсем.
- Шанс уклонения выше в два раза.
- Шанс парирования выше в два раза.
09.08.2004
- Добавлено свойство персонажа SkillsFixed - фиксация текущих уровней навыков. Можно запретить прокачку навыков для конкретного персонажа.
- Добавлено свойство локации BattleSkillMax - максимальный уровень, до которого могут подняться здесь боевые навыки.
- Добавлено свойство локации BattleWeapon - допустимо ли здесь оружие в бою. (по умолчанию да)
11.08.2004
- Исправлено действие множественных атак.
- У мобов при атаках не тратится движение.
- Добавлены скриптовые функции: UserHealthMax, UserWearinessMax, UserManaMax, UserBloodMax. Все они возвращают максимальное значение соответствующих параметров.
- Удалено все что было связано со старой Ареной - команда арена, глобальные переменные, свойства персонажа, скриптовые события и функции.
- Реализованы элементы новой Арены:
- Добавлена скриптовая функция ArenaRequest, которая может выполнится только за управляющего ареной.
- Добавлены глоб.переменные: ArenaBookmaker, ArenaRooms, ArenaEnemy, ArenaPrices, ArenaWinnings.
- Добавлены скриптовые события arenawin и arenalose, действующие только на управляющем ареной.
- В списке кто все показывается срок отсутствия каждого персонажа в нереальском времени. (а если свойство LastCommandTime равно 1, то показывается уснул навечно).
14.08.2004
- Добавлены типы организаций: гильдия и школа магии (особый вид гильдии).
- Добавлены свойства организации (только для гильдий) GuildStatus и GuildUsers - статусы и члены гильдии соответственно.
- Добавлена команда гильдия и реализовано управление статусами и членством в гильдии.
- В списке кто показывается членство в гильдиях.
- Добавлены свойства организации (только для магазинов) CharmCoeff1 и CharmCoeff2 - коэффициенты цены при повышенной и пониженной привлекательности соответственно.
- Реализована процедура копирования персонажа. Объекты из инвентаря так же копируются, а их содержимое не копируется.
15.08.2004
- Изменено скриптовое событие death - его результатом является не True/False, а число от 0 до 7, которое определяет один из множества вариантов смерти моба.
- Полностью обновлена документация на скрипты.
18.08.2004
- Реализована процедура копирования списка объектов.
- Теперь при копировании персонажа его объекты копируются вместе со всем содержимым.
- Добавлена скриптовая функция UserCopy - исполняться может в любом скрипте, но копировать может только мобов, имеющих необязательное свойство Template с значением 1.
19.08.2004
- Добавлена скриптовая функция UserEffectExists - проверка на наличие эффекта на персонаже. Так же добавлены константы всех идентификаторов эффектов.
- Написан скрипт для Крилы (штатный лекарь Арены).
20.08.2004
- В таблицу навыков добавлены столбцы Start и Max - стартовое (при изучении) и максимальное значение уровня для данного навыка.
- Добавлено природное оружие для дракона.
21.08.2004
- Добавлено свойство организации-гильдии GuildHidden - скрытое членство. Если включено, то членство в этой гильдии не показывается в титуле.
- В названии статуса в гильдии могут использоваться шаблоны персонажа. Например «учени\uf{к,ца,к}».
- Добавлены свойства организации-гильдии GuildSkill и GuildSkillLevel - навык, влияющий на статус, и его уровни.
25.08.2004
- Добавлена скриптовая функция RoomDoors - список дверей в локации.
- Дополнено скриптовое событие death - если к результату прибавить 8, то не будет показано стандартное сообщение о смерти.
- С +-команд снят флаг выполнения вне очереди.
- Добавлена глобальная переменная StatPointPrice - цена одного очка развития (по умолчанию 10000).
- В меню развития характеристик добавлено действие купить.
27.08.2004
- У мобов движение и мана не заканчиваются никогда, как и у нерасширенных персонажей.
- Добавлена глобальная переменная BattleAttackWear - стоимость в движении одной атаки (по умолчанию 10).
- Исправлена ошибка при возвращении мобов с площадки арены.
- В таблицу рас добавлены столбцы: HealthCoeff, HealthAdd, WearCoeff, WearAdd, ManaCoeff, ManaAdd - зависимость здоровья, движения и маны от статсов.
28.08.2004
- Окончательно исправлено ошибка окончания движения или маны у мобов.
- Реализована площадка арены для поединков, с обзором на всю арену.
- Изменены формулы и максимальные значения различных параметров боя:
- Шанс уклонения = НавыкУкл.*30%+ловкость*2%, максимум = 40%.
- Шанс парирования = НавыкПарир.*(НавыкОружия+50%)*40%, максимум = 40%.
- Шанс критического удара = нач.шанс + (НавыкОружия*НавыкКрит.*35%), максимум = 50%.
- Доработан социал взглянуть - он социалом и остался, но еще выдает примерное состояние здоровья персонажа.
- При заявке боя на арене проверяются максимальные боевые навыки, и на легкую площадку может и не пустить.