Версия 1.5.0 (релиз 03.10.2004 20:10)

30.09.2004

  • Если боец не может двигаться (например, при параличе или скорости 0), то он не может и уклоняться от атак.
  • Исправлено определение освещенности локации в течении действия заклинаний типа «тьма».
  • Ускорена обработка (поиск) скриптов. (с 25-40% до 6-10%)
  • В команде состояние показывается еще: стиль боя, и шансы парирования и уклонения.

01.10.2004

  • Добавлены (пока фиктивные) навыки: сканирование, владение щитом, сильный удар, удар щитом. Кроме того, боевые навыки раскиданы по группам.
  • Добавлена таблица типов щитов.
  • Добавлены функции объектов щит и щит_качество.
  • В проектировании добавлено свойство щит.
  • Реализовано действие навыка владение щитом.
  • В команде состояние показывается шанс блока.
  • Реализована проверка на блок щитом и износ щита.
  • Добавлено свойство персонажа BattleStrike - текущий боевой удар.
  • Добавлена команда удар - выбор текущего удара. Действительно лишь на 1 тик.
  • В команде состояние показывается текущий удар.
  • Реализовано действие навыка и удара сильный удар.
  • Возможность указания направления атаки перенесена из команды атаковать в команду удар.

02.10.2004

  • Команда !идти теперь позволяет перемещаться только со своей и на свою локации. Кроме того, она совсем не требует маны.
  • Команда справка теперь способна показать справку и на навыки, и на заклинания, что не исключает работающих команд навыки справка и закл справка.
  • Написана справка почти на все навыки.
  • В очередной раз изменен расчет атаки и защиты. Вся информация о расчете записана в таблицу.
  • Начальный шанс заклинаний увеличен на 5%.

03.10.2004

  • В таблице заклинаний добавлен столбец Kind - вид заклинания (нейтральное, атакующее, позитивное, негативное).
  • Для атакующих заклинаний проверка на возможности атаки в данном месте делается в момент начала его применения, а не при завершении. А сама атака включается при срабатывании заклинания.
  • Навык создание теперь считается чисто группой, и не имеет собственного уровня.
  • В таблице свойств проекта столбец Skill заменен на Status (теперь доступность свойства проверяется по статусу), а столбец SkillProfile переименован в Skill.
  • Вместе с эффектами теперь хранится и идентификатор заклинания, их вызвавшего. По нему идет проверка на повторение заклинания.
  • Добавлены эффекты: block_up, block_down, resistance_all, vulnerability_all, stun.
  • При изменении статсов автоматически меняются и текущие здоровье/движение/мана пропорционально старым и новым максимумам.
  • Изменения ограничения по навыкам для пропуска на площадки арены.
  • Реализовано действие удара щитом.