Версия 1.5.0 (релиз 03.10.2004 20:10)
30.09.2004
- Если боец не может двигаться (например, при параличе или скорости 0), то он не может и уклоняться от атак.
- Исправлено определение освещенности локации в течении действия заклинаний типа «тьма».
- Ускорена обработка (поиск) скриптов. (с 25-40% до 6-10%)
- В команде состояние показывается еще: стиль боя, и шансы парирования и уклонения.
01.10.2004
- Добавлены (пока фиктивные) навыки: сканирование, владение щитом, сильный удар, удар щитом. Кроме того, боевые навыки раскиданы по группам.
- Добавлена таблица типов щитов.
- Добавлены функции объектов щит и щит_качество.
- В проектировании добавлено свойство щит.
- Реализовано действие навыка владение щитом.
- В команде состояние показывается шанс блока.
- Реализована проверка на блок щитом и износ щита.
- Добавлено свойство персонажа BattleStrike - текущий боевой удар.
- Добавлена команда удар - выбор текущего удара. Действительно лишь на 1 тик.
- В команде состояние показывается текущий удар.
- Реализовано действие навыка и удара сильный удар.
- Возможность указания направления атаки перенесена из команды атаковать в команду удар.
02.10.2004
- Команда !идти теперь позволяет перемещаться только со своей и на свою локации. Кроме того, она совсем не требует маны.
- Команда справка теперь способна показать справку и на навыки, и на заклинания, что не исключает работающих команд навыки справка и закл справка.
- Написана справка почти на все навыки.
- В очередной раз изменен расчет атаки и защиты. Вся информация о расчете записана в таблицу.
- Начальный шанс заклинаний увеличен на 5%.
03.10.2004
- В таблице заклинаний добавлен столбец Kind - вид заклинания (нейтральное, атакующее, позитивное, негативное).
- Для атакующих заклинаний проверка на возможности атаки в данном месте делается в момент начала его применения, а не при завершении. А сама атака включается при срабатывании заклинания.
- Навык создание теперь считается чисто группой, и не имеет собственного уровня.
- В таблице свойств проекта столбец Skill заменен на Status (теперь доступность свойства проверяется по статусу), а столбец SkillProfile переименован в Skill.
- Вместе с эффектами теперь хранится и идентификатор заклинания, их вызвавшего. По нему идет проверка на повторение заклинания.
- Добавлены эффекты: block_up, block_down, resistance_all, vulnerability_all, stun.
- При изменении статсов автоматически меняются и текущие здоровье/движение/мана пропорционально старым и новым максимумам.
- Изменения ограничения по навыкам для пропуска на площадки арены.
- Реализовано действие удара щитом.