Версия 1.5.3 (релиз 01.11.2004 22:20)
26.10.2004
- Добавлена скрытая функция объектов деньги (money).
- Реализована автоматическая генерация объектов-денег. Реализованы операции взять/положить/дать с объектами-деньгами. Переделаны все операции с участием перевода денег.
- Убрано понятие не расширенных и расширенных персонажей, теперь все как расширенные. Единственное отличие которых в том, что характеристики не все по 10, а зависят от расы.
27.10.2004
- Упрощена команда дать и исправлена команда бросить.
- Добавлены скриптовые функции: ObjValue, ObjNew, ObjNewTpl, ObjDelete, RandomD.
- При записи из скрипта свойства объекта деньги автоматически меняется весь объект.
- Если для моба при смерти не создается труп, а сам он остается на месте, то и его одежда остается на месте.
- Добавлена функция объектов материал_сырье_оригинал - при её наличии не подставляются автоматом название, цвет, и прочие свойства материала-сырья.
28.10.2004
- В таблицу рас добавлен столбец Skills - список автоматических расовых навыков и их уровни.
- Справка по навыкам дополнена информацией о расах.
- Добавлены некоторые расовые навыки.
- Добавлен эффект: transform_wait.
- Добавлено свойство персонажа Form - текущая форма.
- Добавлены типы эффектов: от формы и от типа призрака.
- Добавлена команда форма - для смены формы и просмотра текущей.
- Выше 10 уровня магии максимум очков заклинаний не растет.
29.10.2004
- Любой навык магии теперь требует минимального интеллекта 10, и не увеличивается от мудрости.
- Колдовать не могут только призраки-души, а остальные виды призраков - могут. Так же и колдовать можно и на призраков, кроме душ. Для этого, конечно, призраков надо видеть.
- Призраки (кроме душ) могут атаковать (не физическими атаками) и могут быть атакованы (но они иммунны к физ.урону).
- Призрак при смерти просто попадает в астрал.
- Призрак не может бить оружием (ни природным, ни обычным), а только особым ударом призрака.
- Добавлены эффекты: damage_magic_up, damage_magic_down.
- Регенерация здоровья и маны у магов Света и Тьмы в свое время суток в 4 раза выше, а в чужое время - в 4 раза ниже (раньше в чужое время регенерации не было вовсе).
- Шансы срабатывания заклинаний увеличены на 15%.
- Для двуручного оружия (или одноручного в двух руках) модификатор силы к урону увеличивается в полтора раза.
- Изменен расчет шанса критического удара - теперь от уровня навыка растет множитель начального шанса, а не прибавка к шансу.
- Изменены таблицы типов оружия и типов атак. Почти все данные, кроме текстов сообщений об атаках, перенесены в типы оружия.
- В таблицы рас и оружия добавлен столбец Size - соответственно категории размера существ и оружия.
- Полностью переработана таблица оружия и добавлены 11 новых типов оружия.
- Бонус к урону за качество оружия изменен с -4/+4 на -2/+2 (число степеней качества сокращено с 9 до 5).
31.10.2004
- Исправлена передача событий с арены на трибуны глазами судьи.
- Все мирные мобы иммунны ко всему урону и не могут умереть.
- Добавлено свойство персонажа BattleStrikeAdd - дополнительный удар.
- Переработана команда удар и данные об ударах перенесены в таблицу.
- Добавлено понятие дополнительного удара.
- Парирование теперь работает просто при наличии оружия, и не зависит от самого оружия.
01.11.2004
- В таблице школ магии добавлен столбец Stat - основная характеристика для данной школы (мудрость, интеллект, или обаяние).
- Первый уровень заклинаний доступен при любой характеристике, а второй и выше уровни требуют характеристику 9+уровень.
- Начальный шанс срабатывания заклинания теперь зависит от интеллекта, и составляет: 30% + 5%*мод.инт. + 4%*[число уровней выше уровня заклинания]. Остальное (до макс.шанса 95%) дополняет опыт в самом заклинании.
- Эффекты от одежды сделаны так же не сохраняемыми, как и прочие. Сохраняются лишь эффекты от заклинаний и других временных действий.
- Интеллект теперь влияет на скорость обучения персонажа - скорость развития (прокачки) навыков и заклинаний. Модификатор -1 уменьшает скорость развития в два раза, а +3 увеличивает в два раза.