Версия 1.5.2 (релиз 24.10.2004 21:30)
18.10.2004
- Уменьшена трата движения на действия в бою.
19.10.2004
- Уменьшено действие энвольтирования, и само действие встроено в этот эффект.
- В таблице заклинаний три столбца WearCost, ManaCost и AddCost заменены на один Cost.
- Мана и движение занесены в число магических энергий.
- Изменение стоимости заклинания от уровня мага теперь записывается не как «S-E» (где S - стоимость на мин.уровне, E - стоимость на 10м уровне), а как «S+T» или «S-T» (где T - шаг за уровень).
- В стоимости заклинания возможно указания в конце знака «%», и это будет означать, что стоимость меряется в доле от максимума данной энергии. Строка «mana:50%» значит, что на заклинание требуется половина максимума маны.
- Добавлен тип действия заклинания death - мгновенная смерть.
20.10.2004
- В таблице навыков изменено содержание столбца StatsAdd - теперь это просто указание на одну из характеристик, за каждый модификатор которой к навыку добавляется 5%.
- Характеристика привлекательность переименована в обаяние.
- Справка по навыкам дополнена различными свойствами навыков.
- Свет из окон и дверей считается только для локаций типа помещение.
21.10.2004
- Добавлено понятие чувствительности к критическому удару и эффекты: sensitivity_critical_up, sensitivity_critical_down.
- Вся нежить теперь имеет чувствительность к критическим ударам 20% (-80%).
- Добавлена глобальная переменная RoomAutoDeliveryGuest - локация для автодоставки гостей.
- Немного ускорена раундовая обработка персонажей за счет отключения автоматического поиска домашней локации для автодоставки. Теперь доставлять будет только в место, указанное командой опция дом, а иначе туда же, куда и всех остальных.
- Переделана система хранения локаций на подобную персонажам - список постоянных свойств, хранящихся в своем истинном формате, и плюс произвольные свойства в формате списка строк.
23.10.2004
- Реализована возможность постоянного урона на всей локации.
- Для новой системы хранения локаций реализован флаг изменений, и планово сохраняются только измененные локации. При закрытии сервера сохраняются все.
- В таблице заклинаний добавлен столбец Tpl3 - третий шаблон сообщений.
- Добавлен тип действия заклинания damage_area - установка в локации массового урона на некоторое время.
- Добавлено условие цели заклинание loc_earth - локация должна иметь землю (то есть не помещение и не водная локация).
- Заклинания вида attack теперь возможны на любой тип цели, а не только на user. В этом случае проверяется только отношение мага и тип зоны.
- Максимум навыков ныне зафиксирован на уровне 75% за единицу интеллекта, и более не зависит от общего числа навыков.
- Из таблицы эффектов удален столбец Effects - теперь все подэффекты определяются только в коде.
- Из таблицы эффектов удален столбец New.
- Повторное заклинание теперь не игнорируется, а обновляет предыдущее. Уровень мага должен быть не меньше того, кто наложил предыдущее заклинание.
- Справка по заклинаниям дополнена информацией о виде и требованиях.
- Добавлена школа магии звезд, и соответствующий ей навык.
24.10.2004
- Увеличен урон у всего двуручного оружия.
- Навыки, у которых не указана привязанная характеристики, более не увеличиваются от силы.
- Оглушение возможно только при дробящем типе урона.
- В случае смерти бойца от внераундовой атаки, заклинания, или каких-либо других внешних причин (но не от обычной раундовой атаки), для его противника бой заканчивается сразу же, а не в момент следующего раунда, как было раньше.
- Добавлено условие цели заклинания have_soul - персонаж-цель должен иметь душу (души не имеют животные, големы, низшая нежить, и т.д.).
- В таблице рас добавлен столбец Soul - флаг, означающий что представители данной расы имеют душу.
- Добавлен тип действия заклинания drain_energy - высасывание энергии из другого персонажа в течении некоторого времени.
- В таблице эффектов в шаблонах сообщений можно использовать мага, вызвавшего этот эффект, как второго персонажа в шаблоне.
- Добавлены эффекты: health_drain, weariness_drain, mana_drain.