Версия 1.5.1 (релиз 17.10.2004 19:45)
06.10.2004
- Перевернуты значения уровней магов и заклинаний. Теперь они возрастают в прямом порядке.
- Добавлена команда защита, и в нее перенесена информация о сопротивлениях и защитах от магии.
- Добавлены эффекты: protect_water, protect_air, protect_fire, protect_earth, protect_light, protect_darkness, protect_all, protect_down_water, protect_down_air, protect_down_fire, protect_down_earth, protect_down_light, protect_down_darkness, protect_down_all.
- Реализована система защиты от магии.
- Добавлено свойство организации-магазина SellProperty - список свойств, обязательных в объектах, которые магазин принимает (должно быть хотя бы одно любое свойство из списка).
- Команда «!у имя навык» может менять навыки, даже если они у этого персонажа зафиксированы.
- Добавлены эффекты: skill_up, skill_down.
- Для заклинаний типа effect время действия автоматически берется из второго числового параметра, и нет необходимости ставить в строковом параметре «:%2».
- Добавлено свойство персонажа SkillsAdd - добавочные навыки от эффектов.
- Реализовано действие эффектов на изменение навыков. Не действуют на нулевые навыки.
- Выше 10-го уровня магии стоимость заклинаний в мане не падает.
07.10.2004
- Добавлен тип повреждения - режущий.
- Все атаки теперь имеют не равный шанс нанести урон определенного типа из списка, а каждому типу урона указан его шанс.
- В таблице типов атак теперь возможен не один шаблон, а несколько, из которых выбирается случайный.
- Сделана проверка на навыки и статсы при надевании щита.
- В таблице типов брони столбцы DmgChop, DmgPrick, DmgCrush заменены на один общий DmgMod.
11.10.2004
- Доступ к командам !скрипт и !локскрипт изменен на статус бог.
- Во время сильных голода или жажды, постоянно сообщается об этом. Так же восстановлены нормальные сообщения об этих типах смерти.
- В таблицу типов оружия добавлен столбец StunCh - шанс оглушения при ударе этим оружием.
- Добавлен навык оглушить и соответствующий специальный удар.
- Добавлены эффекты: absorb_physical, absorb_cut, absorb_chop, absorb_prick, absorb_crush, absorb_poison, absorb_fire, absorb_frost, absorb_positive, absorb_negative, absorb_energy, resistance_cut, resistance_chop, resistance_prick, resistance_crush, vulnerability_cut, vulnerability_chop, vulnerability_prick, vulnerability_crush.
- Реализовано действие поглощения урона.
- Увеличены цены всех эффектов.
- Изменена система расчета цены объекта с эффектами.
12.10.2004
- Добавлены эффекты: immunity_magic_water, immunity_magic_air, immunity_magic_fire, immunity_magic_earth, immunity_magic_light, immunity_magic_darkness, immunity_magic_necro, immunity_magic_all, protect_necro, protect_down_necro, immunity_stun.
- Реализовано действие иммунитетов к магии.
- Некоторым расам добавлено множество расовых эффектов.
- Защита от магии действует только на негативные (но не атакующие) заклинания, и позитивные чужих школ магии.
- При изменении максимумов здоровья, движения, или маны, от эффектов, пропорционально меняется и текущее значение.
- Добавлен тип эффектов - появляющиеся от навыков.
- Основным школам магии добавлен эффекты: иммунитет от типа урона, соответствующего данной школе - на 3 уровне, и иммунитет от магии данной школы - на 5 уровне.
- В команде эффекты список эффектов показывается отсортированным по типам эффектов, в следующем порядке: от расы, от навыков, от одежды, от заклинаний.
- Защитные сферы (сейчас это пока «огненный щит» и «астральное зеркало») не действуют, если на противнике есть такая же сфера.
- Добавлены жидкости: water-magic и water-intox.
- Добавлены условия цели заклинаний: obj_inv, obj_cliq, obj_cliq_emp.
- Добавлены типы действий заклинаний: create_liquid и convert_liquid.
13.10.2004
- Добавлены скриптовые события для агрессивных мобов: attack и chase. Они должны давать команды атаки и преследования, если нужно.
- Добавлена скриптовая функция UserCopyCount - подсчет числа копий персонажа-шаблона.
- Подкорректированы уровни зрения почти у всех рас. Так же, для того, чтобы видеть других персонажей, теперь требуется освещенность в обычном диапазоне зрения, а не расширенном на 0.2 в обе стороны.
- Доработана команда !заявка, с помощью которой можно теперь и читать, и удалять заявки.
14.10.2004
- Добавлена школа молнии, входящая в школу воздуха, и соответствующий ей навык.
- Добавлены типы повреждений: acid (кислота), sound (звук), lighting (электрический).
- Добавлены эффекты: immunity_acid, immunity_sound, immunity_lighting, absorb_acid, absorb_sound, absorb_lighting, resistance_acid, resistance_sound, resistance_lighting, vulnerability_acid, vulnerability_sound, vulnerability_lighting, immunity_magic_wind, immunity_magic_lighting, immunity_magic_astral, protect_wind, protect_lighting, protect_astral, protect_down_wind, protect_down_lighting, protect_down_astral.
- Переделана команда защита, теперь все данные показываются не в горизонтальном, а в вертикальном виде.
- Добавлен вид заклинаний neg-attack, объединяющий в себе виды attack и negative, то есть применение является атакой, и может сработать защита или иммунитет от данной школы магии.
- Добавлена дополнительная магическая энергия health - заклинания могут требовать траты здоровья.
15.10.2004
- Оптимизированы посылаемые цветовые коды ANSI, что сократило объем трафика примерно на 5-10%, в зависимости от разнообразия цветов в тексте.
- Опция цвет_голоса переименована в голос.
- Значения опций персонажа теперь хранятся не как произвольные свойства, а как постоянные.
- Добавлена цветовая система NerealCode - по 1 байту на цвет.
- Реализован выбор цветовой системы при входе в Нереал.
- Добавлена команда статистика, куда перенесена соответствующая информация из команды опция.
- Добавлена статистика по навыкам и заклинаниям. А к числу персонажей добавлено пояснение, сколько среди них мобов.
- Реализовано полное удаление «мертвых» персонажей из памяти.
- Добавлен тип действия заклинания damage_direct - прямое уменьшение характеристик существа. И несколько его возможных параметров: health, health_part, health_max, weariness, weariness_part, weariness_max, mana, mana_part, mana_max.
16.10.2004
- При смерти с персонажа снимаются все эффекты от заклинаний.
- Добавлено сообщение о потере сознания.
- Эффекты на падение здоровья будут действовать и в бессознательном состоянии.
- Добавлено условие цели заклинания obj_cantake.
- Добавлен тип действия заклинания take_obj.
17.10.2004
- Добавлены свойства эффекта на персонаже: SpellLevel (уровень мага, если эффект наложен заклинанием), SpellCaster (логин мага, если эффект наложен заклинанием), Hidden (эффект невидим в списке).
- В таблице эффектов столбец OnlyOne переименован в New.
- Добавлено условие цели заклинания obj_view.
- Добавлена скрытая функция объектов телекинез.
- Реализовано заклинание телекинез.
- В таблице функций объектов переделан столбец Hidden, теперь это число, со следующими значениями: 0 - открытая функция, 1 - открытая только богам, 2 - полностью скрытая.
- Добавлена функция объектов время_конец_шаблон.