Версия 1.5.1 (релиз 17.10.2004 19:45)

06.10.2004

  • Перевернуты значения уровней магов и заклинаний. Теперь они возрастают в прямом порядке.
  • Добавлена команда защита, и в нее перенесена информация о сопротивлениях и защитах от магии.
  • Добавлены эффекты: protect_water, protect_air, protect_fire, protect_earth, protect_light, protect_darkness, protect_all, protect_down_water, protect_down_air, protect_down_fire, protect_down_earth, protect_down_light, protect_down_darkness, protect_down_all.
  • Реализована система защиты от магии.
  • Добавлено свойство организации-магазина SellProperty - список свойств, обязательных в объектах, которые магазин принимает (должно быть хотя бы одно любое свойство из списка).
  • Команда «имя навык» может менять навыки, даже если они у этого персонажа зафиксированы.
  • Добавлены эффекты: skill_up, skill_down.
  • Для заклинаний типа effect время действия автоматически берется из второго числового параметра, и нет необходимости ставить в строковом параметре «:%2».
  • Добавлено свойство персонажа SkillsAdd - добавочные навыки от эффектов.
  • Реализовано действие эффектов на изменение навыков. Не действуют на нулевые навыки.
  • Выше 10-го уровня магии стоимость заклинаний в мане не падает.

07.10.2004

  • Добавлен тип повреждения - режущий.
  • Все атаки теперь имеют не равный шанс нанести урон определенного типа из списка, а каждому типу урона указан его шанс.
  • В таблице типов атак теперь возможен не один шаблон, а несколько, из которых выбирается случайный.
  • Сделана проверка на навыки и статсы при надевании щита.
  • В таблице типов брони столбцы DmgChop, DmgPrick, DmgCrush заменены на один общий DmgMod.

11.10.2004

  • Доступ к командам !скрипт и !локскрипт изменен на статус бог.
  • Во время сильных голода или жажды, постоянно сообщается об этом. Так же восстановлены нормальные сообщения об этих типах смерти.
  • В таблицу типов оружия добавлен столбец StunCh - шанс оглушения при ударе этим оружием.
  • Добавлен навык оглушить и соответствующий специальный удар.
  • Добавлены эффекты: absorb_physical, absorb_cut, absorb_chop, absorb_prick, absorb_crush, absorb_poison, absorb_fire, absorb_frost, absorb_positive, absorb_negative, absorb_energy, resistance_cut, resistance_chop, resistance_prick, resistance_crush, vulnerability_cut, vulnerability_chop, vulnerability_prick, vulnerability_crush.
  • Реализовано действие поглощения урона.
  • Увеличены цены всех эффектов.
  • Изменена система расчета цены объекта с эффектами.

12.10.2004

  • Добавлены эффекты: immunity_magic_water, immunity_magic_air, immunity_magic_fire, immunity_magic_earth, immunity_magic_light, immunity_magic_darkness, immunity_magic_necro, immunity_magic_all, protect_necro, protect_down_necro, immunity_stun.
  • Реализовано действие иммунитетов к магии.
  • Некоторым расам добавлено множество расовых эффектов.
  • Защита от магии действует только на негативные (но не атакующие) заклинания, и позитивные чужих школ магии.
  • При изменении максимумов здоровья, движения, или маны, от эффектов, пропорционально меняется и текущее значение.
  • Добавлен тип эффектов - появляющиеся от навыков.
  • Основным школам магии добавлен эффекты: иммунитет от типа урона, соответствующего данной школе - на 3 уровне, и иммунитет от магии данной школы - на 5 уровне.
  • В команде эффекты список эффектов показывается отсортированным по типам эффектов, в следующем порядке: от расы, от навыков, от одежды, от заклинаний.
  • Защитные сферы (сейчас это пока «огненный щит» и «астральное зеркало») не действуют, если на противнике есть такая же сфера.
  • Добавлены жидкости: water-magic и water-intox.
  • Добавлены условия цели заклинаний: obj_inv, obj_cliq, obj_cliq_emp.
  • Добавлены типы действий заклинаний: create_liquid и convert_liquid.

13.10.2004

  • Добавлены скриптовые события для агрессивных мобов: attack и chase. Они должны давать команды атаки и преследования, если нужно.
  • Добавлена скриптовая функция UserCopyCount - подсчет числа копий персонажа-шаблона.
  • Подкорректированы уровни зрения почти у всех рас. Так же, для того, чтобы видеть других персонажей, теперь требуется освещенность в обычном диапазоне зрения, а не расширенном на 0.2 в обе стороны.
  • Доработана команда !заявка, с помощью которой можно теперь и читать, и удалять заявки.

14.10.2004

  • Добавлена школа молнии, входящая в школу воздуха, и соответствующий ей навык.
  • Добавлены типы повреждений: acid (кислота), sound (звук), lighting (электрический).
  • Добавлены эффекты: immunity_acid, immunity_sound, immunity_lighting, absorb_acid, absorb_sound, absorb_lighting, resistance_acid, resistance_sound, resistance_lighting, vulnerability_acid, vulnerability_sound, vulnerability_lighting, immunity_magic_wind, immunity_magic_lighting, immunity_magic_astral, protect_wind, protect_lighting, protect_astral, protect_down_wind, protect_down_lighting, protect_down_astral.
  • Переделана команда защита, теперь все данные показываются не в горизонтальном, а в вертикальном виде.
  • Добавлен вид заклинаний neg-attack, объединяющий в себе виды attack и negative, то есть применение является атакой, и может сработать защита или иммунитет от данной школы магии.
  • Добавлена дополнительная магическая энергия health - заклинания могут требовать траты здоровья.

15.10.2004

  • Оптимизированы посылаемые цветовые коды ANSI, что сократило объем трафика примерно на 5-10%, в зависимости от разнообразия цветов в тексте.
  • Опция цвет_голоса переименована в голос.
  • Значения опций персонажа теперь хранятся не как произвольные свойства, а как постоянные.
  • Добавлена цветовая система NerealCode - по 1 байту на цвет.
  • Реализован выбор цветовой системы при входе в Нереал.
  • Добавлена команда статистика, куда перенесена соответствующая информация из команды опция.
  • Добавлена статистика по навыкам и заклинаниям. А к числу персонажей добавлено пояснение, сколько среди них мобов.
  • Реализовано полное удаление «мертвых» персонажей из памяти.
  • Добавлен тип действия заклинания damage_direct - прямое уменьшение характеристик существа. И несколько его возможных параметров: health, health_part, health_max, weariness, weariness_part, weariness_max, mana, mana_part, mana_max.

16.10.2004

  • При смерти с персонажа снимаются все эффекты от заклинаний.
  • Добавлено сообщение о потере сознания.
  • Эффекты на падение здоровья будут действовать и в бессознательном состоянии.
  • Добавлено условие цели заклинания obj_cantake.
  • Добавлен тип действия заклинания take_obj.

17.10.2004

  • Добавлены свойства эффекта на персонаже: SpellLevel (уровень мага, если эффект наложен заклинанием), SpellCaster (логин мага, если эффект наложен заклинанием), Hidden (эффект невидим в списке).
  • В таблице эффектов столбец OnlyOne переименован в New.
  • Добавлено условие цели заклинания obj_view.
  • Добавлена скрытая функция объектов телекинез.
  • Реализовано заклинание телекинез.
  • В таблице функций объектов переделан столбец Hidden, теперь это число, со следующими значениями: 0 - открытая функция, 1 - открытая только богам, 2 - полностью скрытая.
  • Добавлена функция объектов время_конец_шаблон.