Версия 1.5.0.1 (релиз 04.10.2004 17:30)

04.10.2004

  • Немного увеличена скорость роста опыта в заклинании.
  • У мобов вещи теперь не изнашиваются.
  • Добавлено свойство команды - требуемое минимальное число букв для срабатывания этой команды. Всем командам, начинающимся на У, поставлено значение 2, для гарантии социала улыбки на одну букву.
  • При атакующих заклинаниях не выдает сообщения об атаке, только о действии заклинания.
  • При сильных голоде или жажде сперва падает здоровье, а когда оно кончается - смерть.
  • В таблице типов щитов добавлен столбец WType - тип щита-оружия, где указаны его урон и параметры критического удара.
  • Расчет удара щитом приведен к стандартному расчету атаки, и нормально показывается в состоянии.
  • Навык удар щитом теперь отвечает не за шанс атаки, а за шанс оглушения и время оглушения. А на шанс атаки влияет навык владение щитом.
  • Шанс травмы снижен с 50% до 40%.
  • В бою реализована очередность ударов, основанная на стиле и скорости. Порядок стилей: атака, обычный, защита, колдовство. При одинаковом стиле сравнивается скорость.
  • Добавлена функция объектов щит_эффекты.
  • Добавлены эффекты: damage_shield_add, holy_shield.
  • В таблицу заклинаний добавлен столбец Evade - можно ли уклониться от действия этого заклинания, и столбец EvadeName - название того, от чего можно уклониться, в родительном падеже.