Версия 1.5.0.1 (релиз 04.10.2004 17:30)
04.10.2004
- Немного увеличена скорость роста опыта в заклинании.
- У мобов вещи теперь не изнашиваются.
- Добавлено свойство команды - требуемое минимальное число букв для срабатывания этой команды. Всем командам, начинающимся на У, поставлено значение 2, для гарантии социала улыбки на одну букву.
- При атакующих заклинаниях не выдает сообщения об атаке, только о действии заклинания.
- При сильных голоде или жажде сперва падает здоровье, а когда оно кончается - смерть.
- В таблице типов щитов добавлен столбец WType - тип щита-оружия, где указаны его урон и параметры критического удара.
- Расчет удара щитом приведен к стандартному расчету атаки, и нормально показывается в состоянии.
- Навык удар щитом теперь отвечает не за шанс атаки, а за шанс оглушения и время оглушения. А на шанс атаки влияет навык владение щитом.
- Шанс травмы снижен с 50% до 40%.
- В бою реализована очередность ударов, основанная на стиле и скорости. Порядок стилей: атака, обычный, защита, колдовство. При одинаковом стиле сравнивается скорость.
- Добавлена функция объектов щит_эффекты.
- Добавлены эффекты: damage_shield_add, holy_shield.
- В таблицу заклинаний добавлен столбец Evade - можно ли уклониться от действия этого заклинания, и столбец EvadeName - название того, от чего можно уклониться, в родительном падеже.