Боевая модель (CS)

user warning: Table './mynereal/accesslog' is marked as crashed and should be repaired query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('Концептуальное описание Нереала-3', 'node/420', '', '18.116.69.162', 0, 'a12206a4ee3dff863542bcdd60b511d6', 1922, 1745082170) in /home/thenn/data/www/my.nereal.ru/modules/statistics/statistics.module on line 64.

Боевая модель поведения мобов состоит из двух уровней — группового и индивидуального. В простейшем случае, один персонаж тоже группа.

На групповом уровне существуют задачи и их приоритеты. Задачи могут быть разными — ударить врага, полечить своего, помешать действию врага, сколдовать позитивное на своего или негативное на врага, или может даже убежать. В зависимости от состояния внутри группы и среди врагов, те или иные задачи имеют разные приоритеты.

Выбрав задачу, групповой уровень запрашивает у всех членов группы способы выполнения этой задачи. Это индивидуальный уровень, на котором есть действия и их эффективности. Каждое действие, которым персонаж может выполнить указанную задачу, оценивается функцией эффективности и сохраняется в список.
После получения полного списка действий, групповой уровень выбирает одно случайное действие среди нескольких с максимальной эффективностью, и добавляет его в очередь действий нужного персонажа.

Действиями являются конкретные применения команд, навыков, заклинаний, приводящих к выполнению задачи.