Боевая модель поведения мобов состоит из двух уровней — группового и индивидуального. В простейшем случае, один персонаж тоже группа.
На групповом уровне существуют задачи и их приоритеты. Задачи могут быть разными — ударить врага, полечить своего, помешать действию врага, сколдовать позитивное на своего или негативное на врага, или может даже убежать. В зависимости от состояния внутри группы и среди врагов, те или иные задачи имеют разные приоритеты.
Выбрав задачу, групповой уровень запрашивает у всех членов группы способы выполнения этой задачи. Это индивидуальный уровень, на котором есть действия и их эффективности. Каждое действие, которым персонаж может выполнить указанную задачу, оценивается функцией эффективности и сохраняется в список.
После получения полного списка действий, групповой уровень выбирает одно случайное действие среди нескольких с максимальной эффективностью, и добавляет его в очередь действий нужного персонажа.
Действиями являются конкретные применения команд, навыков, заклинаний, приводящих к выполнению задачи.