Август 2003
01.08.2003
- Весь посылаемый текст разбивается на строки по 75 символов.
- Переписана обработка цветовых кодов, чем немного ускорено, уменьшен трафик, и сделана возможность вставить символ $ в текст, если перед ним поставить \.
- При вводе в редакторе длинные строки так же разбиваются по 75 символов.
- Добавлены функции "можно_писать" и "можно_писать_объем".
- Добавлена команда "писать".
- Исправлено добавление уже существующей функции с типом "текст".
02.08.2003
- Объекты объемом меньше 0.01 не занимают места в инвентаре.
03.08.2003
- Процедура WrapText заменена на свою, не учитывающую кавычки.
- Добавлена команда "опция", для просмотра и установки пользовательских настроек.
- Добавлены две опции: "сообщение_префикс" и "сообщение_суффикс". Они вставляются до и после любого вашего сообщения. Таким образом можно например сменить постоянный цвет вашего текста.
- Реализована работа с количеством объектов! На данный момент так работают команды "взять", "дать" и "положить".
- Исправлен текст, выдаваемый командой "осмотреть где что".
08.08.2003
- Убрано понятие уровня пользователя.
- Введено понятие группы команд. Каждая команда принадлежит одной или нескольким группам, и у каждого пользователя указывается список доступных ему групп.
- Убрана команда шаблонов - "\u(N)l" (ввиду отсутствия понятия уровня).
- Команда "опция", помимо списка опций, выдает список доступных групп команд.
- Команда "!уровень" адаптирована под новые условия.
09.08.2003
- Функция "можно_одеть" теперь может принимать множественное значение.
- Добавлена функция "одето", содержащая место, куда одет данный объект. Имеет смысл лишь когда объект одет.
- Добавлена вариация команды "одеть что куда".
11.08.2003
- Реализовано общее время Нереала, идущее только пока работает сервер.
- Тип функции "часы" изменен на "флаг". Теперь оно не хранит в себе внутреннее время, а всегда выдает общее.
- Удалена функция "часы_скорость".
12.08.2003
- Реализована смена дня и ночи, включающая в себя еще и период сумерек. Время восхода и захода солнца рассчитывается на каждый день, и примерно соответствует реальным на 0-м меридиане.
- О событиях, связанных с солнцем, сообщается всем, кто находится на открытых локациях.
- Ночью на открытых локациях весьма ограничена команда "осмотреть".
- Добавлены функция "можно_есть" и команда "есть". Простейшая реализация еды.
- В общем зале повешена доска объявлений.
13.08.2003
- Добавлено свойство локации - освещенность. 0 - темная, 1 - в зависимости от времени суток. И соответственно изменена команда "!создкомн".
- Добавлено свойство персонажа - уровень зрения. По умолчанию 0.5. Комфортным для чтения и письма считается дополнительно +0.2.
- Добавлены функции "свет" и "свет_яркость".
14.08.2003
- Добавлена функция "свет_описание".
- Реализована зависимость освещенности локации от наполняющих ее объектов.
- Определен уровень света, достаточный для различения других персонажей - уровень зрения -0.2.
- Добавлена функция "свет_время".
15.08.2003
- Исправлено чтение книги с размером страницы, отличным от 25 строк.
- Об изменении времени суток сообщается не только на открытых локациях, а на всех светлых (зависимых от солнца).
- Добавлены функции "свет_гашение_шаблон" и "свет_гашение_объект".
- Реализовано автоматическое гашение объекта, когда кончается его "свет_время".
- Добавлены команды "зажечь" и "погасить".
- Добавлены функции "свет_зажечь_шаблон" и "свет_погасить_шаблон".
- Добавлено место для функции "можно_одеть" - за ухо.
16.08.2003
- Добавлено место для функции "можно_одеть" - в волосы.
- Отсортированы значения функции "можно_одеть" в вертикальном порядке.
- Исправлен глюк с вычислением общей освещенности. (считались все источники света, даже если они не горят)
17.08.2003
- Концепция материалов.
- Обязательная функция "материал" с одноименным типом.
- Свойство материала "прозрачность". Позволяет видеть содержимое даже закрытого контейнера. Пропускает свет от чего-либо светящегося внутри контейнера.
- Материалы "неизвестно" (по умолчанию для всех старых объектов) и "стекло".
- Свойство материала "хрупкость". Задает хрупкость объекта, если в нем самом она не указана.
- Свойство материала "поломка_шаблон". Задает шаблон сообщения о поломке объекта, если в нем самом он не указан.
- Материал "хрусталь".
18.08.2003
- Свойство персонажа - статус. Может принимать значения: гость, житель, привилегированный житель и бог (администратор).
- При осмотре комнаты показываются не только те, кто в данный момент находится в Нереале, но и все отключенные персонажи статусом выше гостя.
- Концепция рас.
- Раса "неизвестно" (по умолчанию для всех старых персонажей).
- Свойства расы - грузоподъемность (сила), размер инвентаря и уровень зрения. Если у самого персонажа не указаны эти свойства, то берутся значения для его расы.
- Расы "человек", "высший эльф", "сумеречный эльф", "полуэльф" и "тролль".
- Свойство персонажа - день рождения (и возраст, соответственно).
- Команда "взлететь".
19.08.2003
- Создан лист рассылки nereal@yahoogroups.com
- Свойство расы и персонажа - "HasWings" (имеет крылья).
- Функция "дверь_действие". Определяет возможные для этой двери действия (stand, fly).
- Функции "дверь_выход_полет_шаблон" и "дверь_вход_полет_шаблон".
20.08.2003
- Завершена возможность полета.
- Дополнены старые объекты-переходы на возможность полета.
- Полностью отсортированы социалы, для наиболее подходящих вариантов на сокращения.
- Изменено сканирование источников света для уменьшения их "времени горения".
- Дополнена команда "кто <имя>". Теперь она показывает не только биографию, но и имя, титул, пол, расу, и возраст.
21.08.2003
- Реализована Луна, её восход/заход, и ночью на открытых локациях она добавляет 0.2 к освещенности. А этого достаточно людям для различения кто есть кто, а эльфам и для всех обычных операций, кроме чтения и письма.
- Команда "следовать".
- При осмотре открытой локации видно и текущее положение Солнца и Луны.
- Команда "держаться".
22.08.2003
- Функции "окно" и "окно_направление".
24.08.2003
- Описания почти всех комнат избавлены от начальных слов "Вы оказались" или "Вы очутились".
- После окончания регистрации еще спросит расу и возраст. (раньше только при втором входе)