Август 2003

01.08.2003

  • Весь посылаемый текст разбивается на строки по 75 символов.
  • Переписана обработка цветовых кодов, чем немного ускорено, уменьшен трафик, и сделана возможность вставить символ $ в текст, если перед ним поставить \.
  • При вводе в редакторе длинные строки так же разбиваются по 75 символов.
  • Добавлены функции "можно_писать" и "можно_писать_объем".
  • Добавлена команда "писать".
  • Исправлено добавление уже существующей функции с типом "текст".

02.08.2003

  • Объекты объемом меньше 0.01 не занимают места в инвентаре.

03.08.2003

  • Процедура WrapText заменена на свою, не учитывающую кавычки.
  • Добавлена команда "опция", для просмотра и установки пользовательских настроек.
  • Добавлены две опции: "сообщение_префикс" и "сообщение_суффикс". Они вставляются до и после любого вашего сообщения. Таким образом можно например сменить постоянный цвет вашего текста.
  • Реализована работа с количеством объектов! На данный момент так работают команды "взять", "дать" и "положить".
  • Исправлен текст, выдаваемый командой "осмотреть где что".

08.08.2003

  • Убрано понятие уровня пользователя.
  • Введено понятие группы команд. Каждая команда принадлежит одной или нескольким группам, и у каждого пользователя указывается список доступных ему групп.
  • Убрана команда шаблонов - "\u(N)l" (ввиду отсутствия понятия уровня).
  • Команда "опция", помимо списка опций, выдает список доступных групп команд.
  • Команда "!уровень" адаптирована под новые условия.

09.08.2003

  • Функция "можно_одеть" теперь может принимать множественное значение.
  • Добавлена функция "одето", содержащая место, куда одет данный объект. Имеет смысл лишь когда объект одет.
  • Добавлена вариация команды "одеть что куда".

11.08.2003

  • Реализовано общее время Нереала, идущее только пока работает сервер.
  • Тип функции "часы" изменен на "флаг". Теперь оно не хранит в себе внутреннее время, а всегда выдает общее.
  • Удалена функция "часы_скорость".

12.08.2003

  • Реализована смена дня и ночи, включающая в себя еще и период сумерек. Время восхода и захода солнца рассчитывается на каждый день, и примерно соответствует реальным на 0-м меридиане.
  • О событиях, связанных с солнцем, сообщается всем, кто находится на открытых локациях.
  • Ночью на открытых локациях весьма ограничена команда "осмотреть".
  • Добавлены функция "можно_есть" и команда "есть". Простейшая реализация еды.
  • В общем зале повешена доска объявлений.

13.08.2003

  • Добавлено свойство локации - освещенность. 0 - темная, 1 - в зависимости от времени суток. И соответственно изменена команда "!создкомн".
  • Добавлено свойство персонажа - уровень зрения. По умолчанию 0.5. Комфортным для чтения и письма считается дополнительно +0.2.
  • Добавлены функции "свет" и "свет_яркость".

14.08.2003

  • Добавлена функция "свет_описание".
  • Реализована зависимость освещенности локации от наполняющих ее объектов.
  • Определен уровень света, достаточный для различения других персонажей - уровень зрения -0.2.
  • Добавлена функция "свет_время".

15.08.2003

  • Исправлено чтение книги с размером страницы, отличным от 25 строк.
  • Об изменении времени суток сообщается не только на открытых локациях, а на всех светлых (зависимых от солнца).
  • Добавлены функции "свет_гашение_шаблон" и "свет_гашение_объект".
  • Реализовано автоматическое гашение объекта, когда кончается его "свет_время".
  • Добавлены команды "зажечь" и "погасить".
  • Добавлены функции "свет_зажечь_шаблон" и "свет_погасить_шаблон".
  • Добавлено место для функции "можно_одеть" - за ухо.

16.08.2003

  • Добавлено место для функции "можно_одеть" - в волосы.
  • Отсортированы значения функции "можно_одеть" в вертикальном порядке.
  • Исправлен глюк с вычислением общей освещенности. (считались все источники света, даже если они не горят)

17.08.2003

  • Концепция материалов.
  • Обязательная функция "материал" с одноименным типом.
  • Свойство материала "прозрачность". Позволяет видеть содержимое даже закрытого контейнера. Пропускает свет от чего-либо светящегося внутри контейнера.
  • Материалы "неизвестно" (по умолчанию для всех старых объектов) и "стекло".
  • Свойство материала "хрупкость". Задает хрупкость объекта, если в нем самом она не указана.
  • Свойство материала "поломка_шаблон". Задает шаблон сообщения о поломке объекта, если в нем самом он не указан.
  • Материал "хрусталь".

18.08.2003

  • Свойство персонажа - статус. Может принимать значения: гость, житель, привилегированный житель и бог (администратор).
  • При осмотре комнаты показываются не только те, кто в данный момент находится в Нереале, но и все отключенные персонажи статусом выше гостя.
  • Концепция рас.
  • Раса "неизвестно" (по умолчанию для всех старых персонажей).
  • Свойства расы - грузоподъемность (сила), размер инвентаря и уровень зрения. Если у самого персонажа не указаны эти свойства, то берутся значения для его расы.
  • Расы "человек", "высший эльф", "сумеречный эльф", "полуэльф" и "тролль".
  • Свойство персонажа - день рождения (и возраст, соответственно).
  • Команда "взлететь".

19.08.2003

  • Создан лист рассылки nereal@yahoogroups.com
  • Свойство расы и персонажа - "HasWings" (имеет крылья).
  • Функция "дверь_действие". Определяет возможные для этой двери действия (stand, fly).
  • Функции "дверь_выход_полет_шаблон" и "дверь_вход_полет_шаблон".

20.08.2003

  • Завершена возможность полета.
  • Дополнены старые объекты-переходы на возможность полета.
  • Полностью отсортированы социалы, для наиболее подходящих вариантов на сокращения.
  • Изменено сканирование источников света для уменьшения их "времени горения".
  • Дополнена команда "кто <имя>". Теперь она показывает не только биографию, но и имя, титул, пол, расу, и возраст.

21.08.2003

  • Реализована Луна, её восход/заход, и ночью на открытых локациях она добавляет 0.2 к освещенности. А этого достаточно людям для различения кто есть кто, а эльфам и для всех обычных операций, кроме чтения и письма.
  • Команда "следовать".
  • При осмотре открытой локации видно и текущее положение Солнца и Луны.
  • Команда "держаться".

22.08.2003

  • Функции "окно" и "окно_направление".

24.08.2003

  • Описания почти всех комнат избавлены от начальных слов "Вы оказались" или "Вы очутились".
  • После окончания регистрации еще спросит расу и возраст. (раньше только при втором входе)