Ноябрь 2003
02.11.2003
- Отключен старый механизм создания объектов.
- Подправлена команда "сорткарт", на случай, если попадутся несколько одинаковых карт.
- Команда "почта".
03.11.2003
- Функция "раса_владелец", указывающая что данным объектом могут пользоваться только представители одной расы.
- Исправлены некоторые ошибки с порядковым номером объекта и с отправкой почты.
- Убраны социалы "кофе" и "пиво".
05.11.2003
- Функция "можно_переписать", в режиме проектирования она относится к свойству "можно писать". Позволяет очистить текст на объекте.
- Команда "очистить".
- Команда "проект изменить".
- Увеличение голода и жажды замедлено в два раза.
07.11.2003
- Материал "яблоко".
- Подправлены некоторые объекты и комнаты.
09.11.2003
- Свойство персонажа WhoString - шаблон строки для списка "кто".
10.11.2003
- Раса "майя".
- Неправильный идентификатор комнаты, где находится персонаж, считается как "exit".
- Во время перемещения персонаж не находится ни в комнате-источнике, ни в приемнике.
- Команды могут выполняться даже если персонаж в медитации.
11.11.2003
- Расширены комментарии к некоторым свойствам в режиме проектирования. (на основе анализа наиболее частых ошибок)
- Очищена доска объявлений, а текст со старой доски отправлен в библиотеку.
- Правильная сортировка вне зависимости от ОС.
- Поддержка в режиме проектирования свойства "раса-владелец",
- Опции "звук" и "музыка".
12.11.2003
- Событие speech на персонаже вызывалось до отправки самой речи.
- Функция "дверь_место".
13.11.2003
- Свойство объекта "можно менять", дающее право изменять объект кому угодно.
- Поддержка в режиме проектирования свойств "дверь" и "окно",
14.11.2003
- Исправлено местонахождение в "безвременье".
- Событие speech на персонаже вызывается после отправки всем самой речи.
- Свойство персонажа OwnerUser, указывающее кто еще им может управлять. Так же команда "!!" перенесена из группы Admin в группу Privileged.
15.11.2003
- Исправлена ошибка определения наличия локации при создании новой.
- Исправлена ошибка с опусканием на землю после полета.
- В проектировании название всегда записывается с маленькой буквы. Кроме того, процедуры автоматической коррекции учитывают наличие цветовых кодов в начале или конце строки.
- Вариация команды "бросить что кому".
16.11.2003
- Автоматическая коррекция эмоции и комментария. (первая буква и точка в конце)
- Устранена возможность изменения объекта, если у него кто-то стоит.
- "Неизвестные" команды текстового редактора воспринимаются как простой текст. (комментарий // в скрипте не воспринимается как команда редактора)
- При сохранении свойства "скрипт" проводится их компиляция, и если обнаружены ошибки, сохранение будет отменено.
17.11.2003
- Понятие скрытых рас (они есть, но выбрать их нельзя).
- Расы "тигр" и "ворон".
- Возможность одеть что-либо на хвост.
- команда "!скрипт".
- При завершении проекта с "нельзя взять" объект появляется в локации, а не в руках.
- Вариация команды "бросить чем в кого".
18.11.2003
- Переделаны все руны. (внешне)
- Специальная вариация команды "одеть все", чтоб одеть все что возможно из инвентаря.
- Пароли персонажей теперь хранятся в зашифрованном виде.
- Из скрипта невозможно изменить логин или пароль персонажа.
- Адресация персонажа возможна и по их идентификаторам (логинам). Используется для управления NPC, с одинаковыми или близкими именами.
- Возможность административного изменения свойств персонажа.
19.11.2003
- Исправлена ошибка, возникающая при буферизации команд.
- Убрана команда "сказать".
- Функция "руна" и одноименное свойство персонажа.
- Команды "руна" и "сообщение", обе относятся к группе "хранитель руны", и доступны только им.
20.11.2003
- Вариация команды "сообщение всем".
- Команды "руна круг" и "руна возврат".
21.11.2003
- Функция "скрытый", и одноименное свойство в проектировании.
- Функция "положение_падеж".
- Команда шаблонов "\o(N)np" - имя в падеже для положения (на стулЕ, на полУ).
- Изменен ввод свойств "можно сесть" и "можно лечь" в проектировании.
- Почти во всех локациях поставлены скрытые "пол" или "земля".
- Скрипты могут читать или изменять свойства персонажа, только если они либо на нем самом, либо на объекте, находящемся у него.
- Скрипты могут читать или изменять свойства локации, только если выполняются от имени владельца локации или администратора.
22.11.2003
- Добавлена настройка комментариев к вопросам в проектировании, и изменен сам способ настройки. Кроме того исправлены некоторые вопросы.
- Обратная дверь находится и при пустом коде.
- События random и time не выполняются в объектах, лежащих в контейнере или на поверхности.
- Весь принимаемый текст считается командами, а уж в зависимости от режима (обычный, редактор текста, редактор локации, проектирование) обрабатываются соответствующим образом. Благодаря этому можно управлять NPC в полной мере, даже в текстовом редакторе.
- Исправлена ошибка, возникающая, если просто что-то положить в почтовый ящик, а не командой "почта".
- При просмотре проекта реализован детальный просмотр свойства "дверь".
- При изменении свойства "дверь" его нужно не заново вводить, а выбрать конкретную функцию для изменения.
23.11.2003
- Исправлен вывод справки в текстовом редакторе.
- При изменении свойства "дверь" список функций зависит от той же настройки, что и для списка свойств (полный/краткий).
- Команды "арена", "арена заявка" и "арена старт".
24.11.2003
- Исправлено редактирование скрипта тому, у кого его еще не было.
- Изменено чтение скриптов, благодаря чему исправлена ошибка при вложенном вызове скриптов. Кроме того, освободилось немножко памяти.
- Исправлен вывод сообщения о получении почты.
- Исправлена команда "одеть что куда", ранее работающая всегда на первое место.
- Подрисована карта.
- Команды "арена атака", "арена защита" и "арена готов".
25.11.2003
- Доработки арены:
- сообщение о первом раунде
- выровненный список участников с их здоровьем
- сообщение о ничье
- вариация команды "арена старт очки", позволяющая управляющему арены задать начальные очки здоровья
- на арене поставлен судья, который наблюдает за боем, а так же передает все действия аудитории на трибунах
- при неправильной команде справка не вылазит
- Каждой разговорной команде установлена ее громкость.
- Функции объектов "шум", "шум_описание" и "шум_громкость".
- Свойство материала SoundPermeability (звукопроницаемость).
- Функции объектов "звукопроницаемость" и "дверь_расстояние".
- Окончательно убрано понятие адресного сообщения (привата командой "сказать").
- Распространение речи по локациям с учетом звукопроницаемости дверей.
- Если уровень шума в локации выше, чем громкость речи, то ее не слышно.
26.11.2003
- Изменены шкалы громкости и расстояния.
- громкости разговоров: 20 (шепот), 35, 40 (обычный), 100 (крик), 200 (ор)
- расстояние по умолчанию 1, что позволяет слышать крик на одну локацию вокруг, а ор на две локации
расстояние 0 не уменьшает громкость
на расстоянии 2 и ор будет слышел на одну локацию
- формула громкости: L=(L0/(R+1)^2)*P
L - результат
L0 - исходная громкость
R - расстояние
P - звукопроницаемость материала двери
- звукопроницаемость всех материалов по умолчанию 0.4
значение 0 - не пропускает звук
значение 1 - пропускает без потери громкости
- Свойство расы и персонажа RumourLevel (уровень слуха). Если громкость ниже него, то ничего не слышно.
- Скрипты на локациях.
- События локаций: random, time, greeting, farewell.
- Свойства локаций могут читать ЛЮБЫЕ скрипты, а изменять только скрипты самой локации.
- События changeday и changemoon. (любые: на персонажа, локацию или объект)
- Событие персонажа - social.
- Команда шаблонов "\u(N)i", вставляющая идентификатор (логин) персонажа. В основном используется для более точной адресации в скриптах.
- Событие локации - speech.
- События персонажа: arenastart, arenaround, arenaend, arenalose, arenawin.
27.11.2003
- Исправлена шкала уровня слуха. (10, а не 0.1)
- Достроена локации Дориана.
- Дорисована карта. (кроме Арены, Рунного круга и старого мира)
- Материал "камень/кварц".
- Два бота-бойца для арены.
- Вариация команды "арена заявка команда", дающая возможность командного боя.
- Команда "отвечать" изменена на "ответить".
- Звук расспространяется и через окна.
28-29.11.2003
- Специальный редактор для скриптов.
- Пять книг в библиотеке.
30.11.2003
- Исправлена ошибка перемещения в режиме проектирования.
- Возможность обращения к объектам по номерам. (для использования в скриптах)
- Команда шаблонов "\o(N)i", вставляющая идентификатор (номер) объекта.
- Исправлено сообщение о местонахождении в списке хранителей рун, при случае, когда они в переходе.