Ноябрь 2003

02.11.2003

  • Отключен старый механизм создания объектов.
  • Подправлена команда "сорткарт", на случай, если попадутся несколько одинаковых карт.
  • Команда "почта".

03.11.2003

  • Функция "раса_владелец", указывающая что данным объектом могут пользоваться только представители одной расы.
  • Исправлены некоторые ошибки с порядковым номером объекта и с отправкой почты.
  • Убраны социалы "кофе" и "пиво".

05.11.2003

  • Функция "можно_переписать", в режиме проектирования она относится к свойству "можно писать". Позволяет очистить текст на объекте.
  • Команда "очистить".
  • Команда "проект изменить".
  • Увеличение голода и жажды замедлено в два раза.

07.11.2003

  • Материал "яблоко".
  • Подправлены некоторые объекты и комнаты.

09.11.2003

  • Свойство персонажа WhoString - шаблон строки для списка "кто".

10.11.2003

  • Раса "майя".
  • Неправильный идентификатор комнаты, где находится персонаж, считается как "exit".
  • Во время перемещения персонаж не находится ни в комнате-источнике, ни в приемнике.
  • Команды могут выполняться даже если персонаж в медитации.

11.11.2003

  • Расширены комментарии к некоторым свойствам в режиме проектирования. (на основе анализа наиболее частых ошибок)
  • Очищена доска объявлений, а текст со старой доски отправлен в библиотеку.
  • Правильная сортировка вне зависимости от ОС.
  • Поддержка в режиме проектирования свойства "раса-владелец",
  • Опции "звук" и "музыка".

12.11.2003

  • Событие speech на персонаже вызывалось до отправки самой речи.
  • Функция "дверь_место".

13.11.2003

  • Свойство объекта "можно менять", дающее право изменять объект кому угодно.
  • Поддержка в режиме проектирования свойств "дверь" и "окно",

14.11.2003

  • Исправлено местонахождение в "безвременье".
  • Событие speech на персонаже вызывается после отправки всем самой речи.
  • Свойство персонажа OwnerUser, указывающее кто еще им может управлять. Так же команда "!!" перенесена из группы Admin в группу Privileged.

15.11.2003

  • Исправлена ошибка определения наличия локации при создании новой.
  • Исправлена ошибка с опусканием на землю после полета.
  • В проектировании название всегда записывается с маленькой буквы. Кроме того, процедуры автоматической коррекции учитывают наличие цветовых кодов в начале или конце строки.
  • Вариация команды "бросить что кому".

16.11.2003

  • Автоматическая коррекция эмоции и комментария. (первая буква и точка в конце)
  • Устранена возможность изменения объекта, если у него кто-то стоит.
  • "Неизвестные" команды текстового редактора воспринимаются как простой текст. (комментарий // в скрипте не воспринимается как команда редактора)
  • При сохранении свойства "скрипт" проводится их компиляция, и если обнаружены ошибки, сохранение будет отменено.

17.11.2003

  • Понятие скрытых рас (они есть, но выбрать их нельзя).
  • Расы "тигр" и "ворон".
  • Возможность одеть что-либо на хвост.
  • команда "!скрипт".
  • При завершении проекта с "нельзя взять" объект появляется в локации, а не в руках.
  • Вариация команды "бросить чем в кого".

18.11.2003

  • Переделаны все руны. (внешне)
  • Специальная вариация команды "одеть все", чтоб одеть все что возможно из инвентаря.
  • Пароли персонажей теперь хранятся в зашифрованном виде.
  • Из скрипта невозможно изменить логин или пароль персонажа.
  • Адресация персонажа возможна и по их идентификаторам (логинам). Используется для управления NPC, с одинаковыми или близкими именами.
  • Возможность административного изменения свойств персонажа.

19.11.2003

  • Исправлена ошибка, возникающая при буферизации команд.
  • Убрана команда "сказать".
  • Функция "руна" и одноименное свойство персонажа.
  • Команды "руна" и "сообщение", обе относятся к группе "хранитель руны", и доступны только им.

20.11.2003

  • Вариация команды "сообщение всем".
  • Команды "руна круг" и "руна возврат".

21.11.2003

  • Функция "скрытый", и одноименное свойство в проектировании.
  • Функция "положение_падеж".
  • Команда шаблонов "\o(N)np" - имя в падеже для положения (на стулЕ, на полУ).
  • Изменен ввод свойств "можно сесть" и "можно лечь" в проектировании.
  • Почти во всех локациях поставлены скрытые "пол" или "земля".
  • Скрипты могут читать или изменять свойства персонажа, только если они либо на нем самом, либо на объекте, находящемся у него.
  • Скрипты могут читать или изменять свойства локации, только если выполняются от имени владельца локации или администратора.

22.11.2003

  • Добавлена настройка комментариев к вопросам в проектировании, и изменен сам способ настройки. Кроме того исправлены некоторые вопросы.
  • Обратная дверь находится и при пустом коде.
  • События random и time не выполняются в объектах, лежащих в контейнере или на поверхности.
  • Весь принимаемый текст считается командами, а уж в зависимости от режима (обычный, редактор текста, редактор локации, проектирование) обрабатываются соответствующим образом. Благодаря этому можно управлять NPC в полной мере, даже в текстовом редакторе.
  • Исправлена ошибка, возникающая, если просто что-то положить в почтовый ящик, а не командой "почта".
  • При просмотре проекта реализован детальный просмотр свойства "дверь".
  • При изменении свойства "дверь" его нужно не заново вводить, а выбрать конкретную функцию для изменения.

23.11.2003

  • Исправлен вывод справки в текстовом редакторе.
  • При изменении свойства "дверь" список функций зависит от той же настройки, что и для списка свойств (полный/краткий).
  • Команды "арена", "арена заявка" и "арена старт".

24.11.2003

  • Исправлено редактирование скрипта тому, у кого его еще не было.
  • Изменено чтение скриптов, благодаря чему исправлена ошибка при вложенном вызове скриптов. Кроме того, освободилось немножко памяти.
  • Исправлен вывод сообщения о получении почты.
  • Исправлена команда "одеть что куда", ранее работающая всегда на первое место.
  • Подрисована карта.
  • Команды "арена атака", "арена защита" и "арена готов".

25.11.2003

  • Доработки арены:
    • сообщение о первом раунде
    • выровненный список участников с их здоровьем
    • сообщение о ничье
    • вариация команды "арена старт очки", позволяющая управляющему арены задать начальные очки здоровья
    • на арене поставлен судья, который наблюдает за боем, а так же передает все действия аудитории на трибунах
    • при неправильной команде справка не вылазит
  • Каждой разговорной команде установлена ее громкость.
  • Функции объектов "шум", "шум_описание" и "шум_громкость".
  • Свойство материала SoundPermeability (звукопроницаемость).
  • Функции объектов "звукопроницаемость" и "дверь_расстояние".
  • Окончательно убрано понятие адресного сообщения (привата командой "сказать").
  • Распространение речи по локациям с учетом звукопроницаемости дверей.
  • Если уровень шума в локации выше, чем громкость речи, то ее не слышно.

26.11.2003

  • Изменены шкалы громкости и расстояния.
    • громкости разговоров: 20 (шепот), 35, 40 (обычный), 100 (крик), 200 (ор)
    • расстояние по умолчанию 1, что позволяет слышать крик на одну локацию вокруг, а ор на две локации
      расстояние 0 не уменьшает громкость
      на расстоянии 2 и ор будет слышел на одну локацию

    • формула громкости: L=(L0/(R+1)^2)*P
      L - результат
      L0 - исходная громкость
      R - расстояние
      P - звукопроницаемость материала двери



    • звукопроницаемость всех материалов по умолчанию 0.4
      значение 0 - не пропускает звук
      значение 1 - пропускает без потери громкости

  • Свойство расы и персонажа RumourLevel (уровень слуха). Если громкость ниже него, то ничего не слышно.
  • Скрипты на локациях.
  • События локаций: random, time, greeting, farewell.
  • Свойства локаций могут читать ЛЮБЫЕ скрипты, а изменять только скрипты самой локации.
  • События changeday и changemoon. (любые: на персонажа, локацию или объект)
  • Событие персонажа - social.
  • Команда шаблонов "\u(N)i", вставляющая идентификатор (логин) персонажа. В основном используется для более точной адресации в скриптах.
  • Событие локации - speech.
  • События персонажа: arenastart, arenaround, arenaend, arenalose, arenawin.

27.11.2003

  • Исправлена шкала уровня слуха. (10, а не 0.1)
  • Достроена локации Дориана.
  • Дорисована карта. (кроме Арены, Рунного круга и старого мира)
  • Материал "камень/кварц".
  • Два бота-бойца для арены.
  • Вариация команды "арена заявка команда", дающая возможность командного боя.
  • Команда "отвечать" изменена на "ответить".
  • Звук расспространяется и через окна.

28-29.11.2003

  • Специальный редактор для скриптов.
  • Пять книг в библиотеке.

30.11.2003

  • Исправлена ошибка перемещения в режиме проектирования.
  • Возможность обращения к объектам по номерам. (для использования в скриптах)
  • Команда шаблонов "\o(N)i", вставляющая идентификатор (номер) объекта.
  • Исправлено сообщение о местонахождении в списке хранителей рун, при случае, когда они в переходе.