01.09.2003
- Функции "дверь_сторона" и "дверь_сторона_номер".
- Команды "запад", "север", "восток", "юг", "сз", "св", "юв", "юз", "вверх" и "вниз".
- Почти у всех переходов указана сторона.
- Исправлена регистрация нового персонажа.
- Команды "!опискомн" и "!владкомн" перенесены из группы "создание комнаты" в группу "администратор".
- Если комнату создает не администратор, то он автоматически становится её владельцем.
- Не администратор может создать дверь лишь из своей и в свою комнату.
03.09.2003
- Все логи перенесены в каталог "Users\Logs\".
- Реализована новая система "частей тела" и мест, куда можно одевать.
- Убрано свойство "HasWings".
- Возможность полета определяется наличием обоих крыльев либо в свойствах расы, либо в свойствах конкретного персонажа.
04.09.2003
- Расчет веса из возраста, и грузоподъемности из веса. Кроме того, значение веса умножается на случайное число от 0.75 до 1.25, придавая этим индивидуальность. (случайное число берется лишь при первом обращении, далее оно не меняется)
- Перемещение возможно лишь без превышения грузоподъемности. При этом учитывается и вес тех, кто "держится" за вас.
- Расы "дракон" и "орк".
- Свойство материала - порядковый номер.
- Материалы "камень" и "дерево".
- Команда "подойти", дающая возможность подойти к чему-либо, и работать с этим так же просто, как и обычная работа с объектами в локации. Влияет на команды: "осмотреть", "взять", "положить", "запереть", "отпереть", "закрыть", "открыть", "читать", "зажечь", "погасить".
- Команды "зажечь" и "погасить" работают и на одетых объектах.
- При закрытии книги текущей страницей становится первая.
- Если в названии объекта (в параметрах команд) есть пробелы (то есть название в кавычках), то ищется по полному названию, с учетом всех пробелов.
06.09.2003
Команды "отойти" и "лечь".
Свойство расы и персонажа - верхний предел зрения. Если окружающий свет выше его, то ничего не видно.
Функция "очки_цвет". Если объект, имеющий эту функцию, одет на глаза, то освещенность понижается на значение функции.
14.09.2003
- Функции "материал_сырье" и "материал_измерение".
- Название материала теперь во всех шести падежах.
- Команды шаблонов "\o(N)m" и "\o(N)M".
- При осмотре объекта с функцией "материал_сырье" показывается его вес или объем. (в зависимости от значения "материал_измерение")
- Добавлена вариация команды "!уровень <имя> статус <номер>". Позволяет задать статус персонажа средствами самого Нереала :)
- Администраторские команды доступны только при статусе "администратор". (так просто эту группу команд не добавить)
- Свойство персонажа - IsNPC.
- За NPC невозможно войти, так же они не показываются в списке "кто", хотя в остальном видны всегда.
16.09.2003
- Первая рабочая и близкая к нужному версия скриптового движка. Процедуры "action" и "speech".
17.09.2003
- Улучшение скриптового движка - на любое событие всегда известны все участвующие в нем персонажи и объекты.
- Скриптовые события "entry", "greeting" и "allgreeting".
18.09.2003
- Скриптовое событие "give", и еще доработка движка.
- Свойства расы "IntoxicationLevel" и "IntoxicationLimit".
- Свойство персонажа "Intoxication".
- Функция "жидкость_опьянение".
- Реализовано опьянение и одна реакция на него (заикание).
19-21.09.2003
- Реализованы иные реакции на опьянение: искажение слов, спотыкание, случайные социалы. А при очень большой дозе отнимается большинство действий.
22.09.2003
- Изменена логика работы команды "выход".
- Исправлено определение места, куда одет объект.
- Удалены функции "жидкость" и "жидкость_опьянение".
- Удалены команды шаблонов "\o3*".
- Концепция жидкостей.
- Команды шаблонов "\lnN" и "\l{".
- Изменена структура списка жидкостей.
23.09.2003
- Концепция рецептов жидкостей.
- Функция "контжидкость" теперь содержит не одну жидкость, а состав (рецепт).
- Удалена функция "контжидкость_объем", это значение считается на ходу из состава.
- Значение функции "контжидкость_вместимость" теперь не может быть равным -1. То есть вместо бесконечности надо указывать просто очень большое число.
- Определение жидкости по составу и списку рецептов.
- Два свойства жидкостей - утоление голода и жажды.
- Свойства персонажа - голод и жажда.
- Свойства расы - параметры голода и жажды.
24-26.09.2003
- Субматериалы - конкретные виды материалов.
- Материал "пища" и несколько его субматериалов.
- Свойства материала "CanEat" и "Calories".
- Функция "пища_калорийность".
- Тип функции "можно_есть" изменен с флага на логический.
- В целом две функции "можно_есть" и "пища_калорийность" перекрывают соответствующие свойства материала.
- Голод и жажда растут со временем, и уменьшаются от еды и питья.
- Команда "состояние", показывающая текущее состояние персонажа.
- Сообщения об изменении уровня голода и жажды.
27.09.2003
- Концепция материалов стала полноценным деревом, а не только на два уровня.
- Свойство комнаты - её тип. Помещение, подземелье, и так далее.
- Убраны свойства комнаты "OpenAir" и "LightType", их заменил тип комнаты.
28.09.2003
- Полностью переработана команда "!создкомн".
30.09.2003
- Функция "огонь". Дополняет функцию "свет", придавая объекту свойство огня, в который можно ложить горючее, готовить на нем, и так далее.
- Свойство материала "Combustibility". (горючесть)
- При сочетании функций "свет", "огонь" и "контейнер", все что есть горючее внутри контейнера, загорается.
- Функции "готовность" и "готовность_способ".
- Свойства материала: "PrepareLimit", "PrepareRoast", "PrepareSmoke", "PrepareBail" и "PrepareSteam".