Сентябрь 2003

01.09.2003

  • Функции "дверь_сторона" и "дверь_сторона_номер".
  • Команды "запад", "север", "восток", "юг", "сз", "св", "юв", "юз", "вверх" и "вниз".
  • Почти у всех переходов указана сторона.
  • Исправлена регистрация нового персонажа.
  • Команды "!опискомн" и "!владкомн" перенесены из группы "создание комнаты" в группу "администратор".
  • Если комнату создает не администратор, то он автоматически становится её владельцем.
  • Не администратор может создать дверь лишь из своей и в свою комнату.

03.09.2003

  • Все логи перенесены в каталог "Users\Logs\".
  • Реализована новая система "частей тела" и мест, куда можно одевать.
  • Убрано свойство "HasWings".
  • Возможность полета определяется наличием обоих крыльев либо в свойствах расы, либо в свойствах конкретного персонажа.

04.09.2003

  • Расчет веса из возраста, и грузоподъемности из веса. Кроме того, значение веса умножается на случайное число от 0.75 до 1.25, придавая этим индивидуальность. (случайное число берется лишь при первом обращении, далее оно не меняется)
  • Перемещение возможно лишь без превышения грузоподъемности. При этом учитывается и вес тех, кто "держится" за вас.
  • Расы "дракон" и "орк".
  • Свойство материала - порядковый номер.
  • Материалы "камень" и "дерево".
  • Команда "подойти", дающая возможность подойти к чему-либо, и работать с этим так же просто, как и обычная работа с объектами в локации. Влияет на команды: "осмотреть", "взять", "положить", "запереть", "отпереть", "закрыть", "открыть", "читать", "зажечь", "погасить".
  • Команды "зажечь" и "погасить" работают и на одетых объектах.
  • При закрытии книги текущей страницей становится первая.
  • Если в названии объекта (в параметрах команд) есть пробелы (то есть название в кавычках), то ищется по полному названию, с учетом всех пробелов.

06.09.2003

Команды "отойти" и "лечь".
Свойство расы и персонажа - верхний предел зрения. Если окружающий свет выше его, то ничего не видно.
Функция "очки_цвет". Если объект, имеющий эту функцию, одет на глаза, то освещенность понижается на значение функции.

14.09.2003

  • Функции "материал_сырье" и "материал_измерение".
  • Название материала теперь во всех шести падежах.
  • Команды шаблонов "\o(N)m" и "\o(N)M".
  • При осмотре объекта с функцией "материал_сырье" показывается его вес или объем. (в зависимости от значения "материал_измерение")
  • Добавлена вариация команды "!уровень <имя> статус <номер>". Позволяет задать статус персонажа средствами самого Нереала :)
  • Администраторские команды доступны только при статусе "администратор". (так просто эту группу команд не добавить)
  • Свойство персонажа - IsNPC.
  • За NPC невозможно войти, так же они не показываются в списке "кто", хотя в остальном видны всегда.

16.09.2003

  • Первая рабочая и близкая к нужному версия скриптового движка. Процедуры "action" и "speech".

17.09.2003

  • Улучшение скриптового движка - на любое событие всегда известны все участвующие в нем персонажи и объекты.
  • Скриптовые события "entry", "greeting" и "allgreeting".

18.09.2003

  • Скриптовое событие "give", и еще доработка движка.
  • Свойства расы "IntoxicationLevel" и "IntoxicationLimit".
  • Свойство персонажа "Intoxication".
  • Функция "жидкость_опьянение".
  • Реализовано опьянение и одна реакция на него (заикание).

19-21.09.2003

  • Реализованы иные реакции на опьянение: искажение слов, спотыкание, случайные социалы. А при очень большой дозе отнимается большинство действий.

22.09.2003

  • Изменена логика работы команды "выход".
  • Исправлено определение места, куда одет объект.
  • Удалены функции "жидкость" и "жидкость_опьянение".
  • Удалены команды шаблонов "\o3*".
  • Концепция жидкостей.
  • Команды шаблонов "\lnN" и "\l{".
  • Изменена структура списка жидкостей.

23.09.2003

  • Концепция рецептов жидкостей.
  • Функция "контжидкость" теперь содержит не одну жидкость, а состав (рецепт).
  • Удалена функция "контжидкость_объем", это значение считается на ходу из состава.
  • Значение функции "контжидкость_вместимость" теперь не может быть равным -1. То есть вместо бесконечности надо указывать просто очень большое число.
  • Определение жидкости по составу и списку рецептов.
  • Два свойства жидкостей - утоление голода и жажды.
  • Свойства персонажа - голод и жажда.
  • Свойства расы - параметры голода и жажды.

24-26.09.2003

  • Субматериалы - конкретные виды материалов.
  • Материал "пища" и несколько его субматериалов.
  • Свойства материала "CanEat" и "Calories".
  • Функция "пища_калорийность".
  • Тип функции "можно_есть" изменен с флага на логический.
  • В целом две функции "можно_есть" и "пища_калорийность" перекрывают соответствующие свойства материала.
  • Голод и жажда растут со временем, и уменьшаются от еды и питья.
  • Команда "состояние", показывающая текущее состояние персонажа.
  • Сообщения об изменении уровня голода и жажды.

27.09.2003

  • Концепция материалов стала полноценным деревом, а не только на два уровня.
  • Свойство комнаты - её тип. Помещение, подземелье, и так далее.
  • Убраны свойства комнаты "OpenAir" и "LightType", их заменил тип комнаты.

28.09.2003

  • Полностью переработана команда "!создкомн".

30.09.2003

  • Функция "огонь". Дополняет функцию "свет", придавая объекту свойство огня, в который можно ложить горючее, готовить на нем, и так далее.
  • Свойство материала "Combustibility". (горючесть)
  • При сочетании функций "свет", "огонь" и "контейнер", все что есть горючее внутри контейнера, загорается.
  • Функции "готовность" и "готовность_способ".
  • Свойства материала: "PrepareLimit", "PrepareRoast", "PrepareSmoke", "PrepareBail" и "PrepareSteam".