Январь 2004

02.01.2004

  • Изменен социал "привет" и добавлены социалы "шляпа" и "пряник".
  • Жидкость "солёная вода".
  • Свойства расы - коэффициенты насыщения и утоления жажды. По умолчанию 1, а при нулевом значении еда и питье вообще ничего не дают это расе.

03.01.2004

  • Подправлено описание Разиеля.
  • Команда "!локсозд" доступна, как и прежде, не только строителям, но и имеющим группу команд "создание локаций".
  • Социал "вопрос".
  • Команда "разрубить" для инструмента "топор".
  • Команда "тащить".

05.01.2004

  • Место "в зубы".
  • Окончательно реализована команда "тащить".

06.01.2004

  • Концепция зон.
  • Команда "!локинфо".
  • Команды шаблонов "\r?i", "\r?t", "\r?zi" и "\r?zn".
  • Описано 16 зон и почти всем локациям указана зона.
  • Доработано создание локаций (добавлен вопрос о зоне).

09.01.2004

  • Написаны некоторые скрипты.
  • Команда "шептать" теперь возможна и без адресата.
  • Скрипты речи на объектах теперь срабатывают только в той комнате, где находится сам говорящий.
  • Свойство персонажа Soul (душа).
  • Начата реализация общей системы ограничения команд.

10.01.2004

  • Жидкость "эль".
  • Исправлен шепот в присутствии спящих.

11.01.2004

  • Жидкость "шампанское".

13.01.2004

  • Исправлена ошибка, если в качестве названия объекта ввести одну точку.
  • Некоторые действия с не перемещаемыми объектами возможны только, если к ним подойти. (опционально при компиляции сервера)

14.01.2004

  • В команду "!локинфо" добавлена строчка о владельце локации.
  • Понятие призрака, и некоторые его свойства:
    • Полная невидимость для всех, кроме других призраков. Обычным персонажам лишь может что-то послышаться (вероятность 10%).
    • Призрак не может делать ничего связанного с объектами (в том числе и проект), кроме как открыть или закрыть.
    • Всегда нормальное состояние голода и жажды.
    • Зрение 0 - 0.9. (ультразрение плюс боязнь солнца)

15.01.2004

  • Расширено понятие призрака, они могут быть разными, и у каждого свои особые свойства.
  • Добавлена опция "описание_локаций" и вариация команды "осмотреть все".
  • Свойство персонажа OwnerSight, и возможность зрения чужими глазами.
  • Команда "!@" или "!"", выполнение команды за подчиненного персонажа.

17.01.2004

  • Свойство расы - астральное зрение (возможность видеть призраков). В данный момент есть у нежити.

18.01.2004

  • Если персонаж что-либо говорит или делает призраку, остальные видят как "кому-то".
  • Функции "труп" и "труп_инвентарь".

19.01.2004

  • Реализована процедура Death.

20.01.2004

  • Исправлен глюк, позволяющий видеть чужими глазами еще до ввода пароля.
  • При навыке "создание" равном или больше 400%, материал для создания объектов не нужен.
  • Исправлен глюк с перетаскиванием объектов (если с ними что-либо сделать).
  • Исправлен глюк с выдачей текста переходов. (в некотором случае выдавалось сперва что персонаж уже уходит дальше, а лишь потом что приходит сюда).
  • Навыки "жрец" и "жрец Мишакаль".
  • Понятия божеств и молитв, и списки того и другого.
  • Команда "молитва".

21.01.2004

  • Автоматическая капитализация речи. (расстановка заглавных букв)
  • Свойство персонажа EnterToday. (флаг, заходил ли он сегодня)
  • Падение некоторых навыков от времени (раз в сутки), если персонаж за эти сутки заходил. (сутки считаются нереальские)

22.01.2004

  • (техническое) Не возникает ошибка при отсутствии любого файла, загружаемого в TNerealStringList.
  • Молитва возможна лишь один раз в 5-20 минут (в зависимости от уровня навыка). Навык же определяет вероятность успешности молитвы. И кроме того, определенные молитвы могут требовать определенного уровня навыка.
  • Свойство локации AstralSight. (позволяет видеть призраков всем в локации)
  • Реализовано действие молитвы "воскрешение".
  • Исправлена ошибка с "случайными социалами", попадавшими на призраков.

23.01.2004

  • Бог "Паладайн" и навык "жрец Паладайна".

25.01.2004

  • Изменены графики падения и роста жреческих навыков.
  • Молитвы "изгнание духов" и "изгнание нежити". (Паладайн)
  • Разрешен повторный вход за персонажа, при этом связь с первым входом обрывается.

27.01.2004

  • Исправлено возникновение ошибки при отсутствии файла с текстом книги.
  • Переделана сортировка списков строк, теперь она не зависит от локали и платформы.
  • Исправлено действие молитв "изгнание".
  • Проверки на возможность перемещения (в том числе и по событиям leave_can и enter_can) объединены в одну общую процедуру.
  • У каждой молитвы свое время, через которое ее можно повторять. Сразу повторять нельзя только в случае успешности.

31.01.2004

  • Исправлен глюк с тем, что призрак мог стать еще и невидимым.
  • Тип смерти - deaUnknown.
  • Реализована смерть от голода и жажды (deaHunger и deaThirst).