Январь 2004
02.01.2004
- Изменен социал "привет" и добавлены социалы "шляпа" и "пряник".
- Жидкость "солёная вода".
- Свойства расы - коэффициенты насыщения и утоления жажды. По умолчанию 1, а при нулевом значении еда и питье вообще ничего не дают это расе.
03.01.2004
- Подправлено описание Разиеля.
- Команда "!локсозд" доступна, как и прежде, не только строителям, но и имеющим группу команд "создание локаций".
- Социал "вопрос".
- Команда "разрубить" для инструмента "топор".
- Команда "тащить".
05.01.2004
- Место "в зубы".
- Окончательно реализована команда "тащить".
06.01.2004
- Концепция зон.
- Команда "!локинфо".
- Команды шаблонов "\r?i", "\r?t", "\r?zi" и "\r?zn".
- Описано 16 зон и почти всем локациям указана зона.
- Доработано создание локаций (добавлен вопрос о зоне).
09.01.2004
- Написаны некоторые скрипты.
- Команда "шептать" теперь возможна и без адресата.
- Скрипты речи на объектах теперь срабатывают только в той комнате, где находится сам говорящий.
- Свойство персонажа Soul (душа).
- Начата реализация общей системы ограничения команд.
10.01.2004
- Жидкость "эль".
- Исправлен шепот в присутствии спящих.
11.01.2004
13.01.2004
- Исправлена ошибка, если в качестве названия объекта ввести одну точку.
- Некоторые действия с не перемещаемыми объектами возможны только, если к ним подойти. (опционально при компиляции сервера)
14.01.2004
- В команду "!локинфо" добавлена строчка о владельце локации.
- Понятие призрака, и некоторые его свойства:
- Полная невидимость для всех, кроме других призраков. Обычным персонажам лишь может что-то послышаться (вероятность 10%).
- Призрак не может делать ничего связанного с объектами (в том числе и проект), кроме как открыть или закрыть.
- Всегда нормальное состояние голода и жажды.
- Зрение 0 - 0.9. (ультразрение плюс боязнь солнца)
15.01.2004
- Расширено понятие призрака, они могут быть разными, и у каждого свои особые свойства.
- Добавлена опция "описание_локаций" и вариация команды "осмотреть все".
- Свойство персонажа OwnerSight, и возможность зрения чужими глазами.
- Команда "!@" или "!"", выполнение команды за подчиненного персонажа.
17.01.2004
- Свойство расы - астральное зрение (возможность видеть призраков). В данный момент есть у нежити.
18.01.2004
- Если персонаж что-либо говорит или делает призраку, остальные видят как "кому-то".
- Функции "труп" и "труп_инвентарь".
19.01.2004
- Реализована процедура Death.
20.01.2004
- Исправлен глюк, позволяющий видеть чужими глазами еще до ввода пароля.
- При навыке "создание" равном или больше 400%, материал для создания объектов не нужен.
- Исправлен глюк с перетаскиванием объектов (если с ними что-либо сделать).
- Исправлен глюк с выдачей текста переходов. (в некотором случае выдавалось сперва что персонаж уже уходит дальше, а лишь потом что приходит сюда).
- Навыки "жрец" и "жрец Мишакаль".
- Понятия божеств и молитв, и списки того и другого.
- Команда "молитва".
21.01.2004
- Автоматическая капитализация речи. (расстановка заглавных букв)
- Свойство персонажа EnterToday. (флаг, заходил ли он сегодня)
- Падение некоторых навыков от времени (раз в сутки), если персонаж за эти сутки заходил. (сутки считаются нереальские)
22.01.2004
- (техническое) Не возникает ошибка при отсутствии любого файла, загружаемого в TNerealStringList.
- Молитва возможна лишь один раз в 5-20 минут (в зависимости от уровня навыка). Навык же определяет вероятность успешности молитвы. И кроме того, определенные молитвы могут требовать определенного уровня навыка.
- Свойство локации AstralSight. (позволяет видеть призраков всем в локации)
- Реализовано действие молитвы "воскрешение".
- Исправлена ошибка с "случайными социалами", попадавшими на призраков.
23.01.2004
- Бог "Паладайн" и навык "жрец Паладайна".
25.01.2004
- Изменены графики падения и роста жреческих навыков.
- Молитвы "изгнание духов" и "изгнание нежити". (Паладайн)
- Разрешен повторный вход за персонажа, при этом связь с первым входом обрывается.
27.01.2004
- Исправлено возникновение ошибки при отсутствии файла с текстом книги.
- Переделана сортировка списков строк, теперь она не зависит от локали и платформы.
- Исправлено действие молитв "изгнание".
- Проверки на возможность перемещения (в том числе и по событиям leave_can и enter_can) объединены в одну общую процедуру.
- У каждой молитвы свое время, через которое ее можно повторять. Сразу повторять нельзя только в случае успешности.
31.01.2004
- Исправлен глюк с тем, что призрак мог стать еще и невидимым.
- Тип смерти - deaUnknown.
- Реализована смерть от голода и жажды (deaHunger и deaThirst).