Декабрь 2003
01.12.2003
- Текст книг при чтении не разбивается на строки по 75 символов.
- Команды "!создкомн", "!опискомн" и "!владкомн" заменены соответственно на "!локсозд", "!локопис" и "!локвлад".
- Команда "!локскрипт", позволяющая редактировать скрипт текущей локации. (только для администратора и владельца комнаты)
- Переделан механизм перемещения персонажей, держащихся за других. Единственный недостаток - персонаж видит сообщения и выхода и входа.
- Свойства расы: HoldTplS, HoldTplU, HoldStartTpl, HoldEndTpl.
- Значения по умолчанию:
HoldTplS=\PВы держитесь за \utm1.
HoldTplU=\P$F\ufn0$$ держится за \utm1.
HoldStartTpl=\ufM0 поймал\uf[ся,ась,ось,ись] за \utm3.
HoldEndTpl=\ufM0 отпустил\uf[ся,ась,ось,ись] от \utm1.
- Значения для рас "дракон" и "тигр":
HoldTplS=\PВы сидите на \utm5.
HoldTplU=\P$F\ufn0$$ сидит на \utm5.
HoldStartTpl=\ufM0 сел\uf[,а,о,и] на \utm1.
HoldEndTpl=\ufM0 слез\uf[,ла,ло,ли] с \utm1 и встал\uf[,а,о,и].
- Отпуститься от кого-либо можно командой "встать".
- Команды "держаться" и обратная ей "встать" работают только если объект следования находится на земле (не в воздухе).
- Время прохода при следовании на две секунды больше того, за кем следуем. (ведущий должен ждать)
- Создание и разбор проекта требуют времени, пропорционального сложности объекта.
- Убрана строка "использует" при осмотре персонажа.
- Материал "неизвестно" переименован в "неизвестный материал".
- При разборе объекта у персонажа в руках оказывается еще и материал (сырье).
02.12.2003
- Свойство материала Density (плотность).
- Изменена классификация материалов и добавлены множество новых.
- Изменен порядок ввода первых свойств проекта: сначала материал, а уже потом вес/объем. Кроме того при вводе веса/объема нужно выбрать что из них главное, а второе свойство может быть расчитано автоматически.
- Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялся буфер локальных команд, и поэтому если сервер закрыть в то время, когда кто-то был в "переходе", он оказывался в "безвременье".
- Проверка наличия материала при завершении проекта, и уменьшение (трата) материала.
03.12.2003
- (техническое) Вся работа с временем переведена с TTimeStamp на Int64.
- Заново переписана документация на скрипты.
- Система таймеров. Скриптовое событие timer, и функции работы с таймерами.
04.12.2003
- Повесить на стену можно только стоя.
- Событие timer вызывается со всеми нужными параметрами.
- В текстовом редакторе возможны и русские варианты команд.
- События объектов - rap и rap_can.
- Множество скриптовых функций.
- В проектировании не выдается каждый раз список локаций при вводе свойств "дверь" или "окно". Для этого надо ввести "?".
05.12.2003
- (техническое) Немного сокращен объем занимаемой памяти.
- Команда "опустошить".
- При осмотре пустого контейнера или поверхности не показывается "Пусто".
- Свойства персонажа Account и AccountBank (счет на руках и в банке).
- Команда "инвентарь" показывает и наличие денег, а "состояние" - оба счета.
- Вариация команды "дать сколько монет кому".
- Событие персонажа - givemoney.
06.12.2003
- Функция "инструмент".
- В объектах "can_write=2" заменено на "instrument=write".
- Команда "писать где чем" сокращена до "писать где".
- Команды "копать" и "закопать".
07.12.2003
- Исправлена ошибка, из-за которой не вызывалось событие arenaround.
- Функция "инструмент" стала множеством.
- Свойство локации DigList (список закопанных объектов).
- Исправлен вызов события speech для локации.
- Свойство "инструмент" в проектировании.
- События объекта - bury и bury_can.
- Событие локации - bury.
- Полностью реализованы команды "копать" и "закопать".
- Добавлен ключ /p:num, задающий номер порта, на котором будет работать сервер.
08.12.2003
- События объекта - dig и dig_can.
- Событие локации - dig.
- Команда "арена заявка" преобразована в букмекерскую, и теперь подать заявку можно только сказав об этом букмекеру.
- Статус "администратор" разделен на два - строитель и бог.
- Функция "иллюзия".
- В проектировании, при вводе нулевого веса или объема, ввод второго параметра не требуется.
- При завершении проекта определяется минимальный возможный объем, и если указанный объем ниже его, то объект получается иллюзорным.
09.12.2003
- (техническое) Найдена и устранена одна утечка памяти. (но видимо это не все)
- Исправлены связи у локаций водопада и скрипт у охранника башни.
- Вариация команды "+осмфунк что".
10-11.12.2003
- (техническое) Найдены и устранены еще утечки памяти.
- Дописан скрипт букмекера.
- У NPC в лог записывались пустые строки.
- События объектов - takecont, takesurf, putcont, putsurf.
- Событие локации - leave_can. Срабатывает при попытке ухода с локации ЛЮБЫМ способом (через объект-дверь, командой "!идти", в скрипте), и может запретить его.
- Событие локации - enter_can. Срабатывает при попытке входа в локацию ЛЮБЫМ способом (через объект-дверь, командой "!идти", в скрипте), и может запретить его.
12.12.2003
- Для персонажей, чьи имена являются скорее названиями или профессиями, сделана нормальная работа с именами с маленькой буквы.
- Функции объекта "кнопка" и "рычаг". (в том числе и в проектировании)
- Команды "нажать" и "потянуть".
- События объектов - push и pull.
14.12.2003
- В проектировании, свойство "нельзя наполнить" включено в состав свойства "контжидкость".
- Нельзя создать материал-группу.
- Каждое свойство в проектировании требует определенных навыков, иначе их просто не видно в списке.
- Функция объекта "оценка".
- Команды "навыки" и "оценить".
- Исправлена ошибка с вычислением времени восхода и заката, возникшая после перехода на новый формат времени.
15.12.2003
- Ограничен доступ к личным локациям в командах "!идти", "!локопис" и "!локскрипт".
- Нельзя подойти к скрытым объектам.
- Список навыков показывается в виде дерева.
- Навык "создание/создание материалов/лесоруб".
- Изменена система иллюзорности: иллюзорный объект можно разобрать на проект, и собрать заново с нормальным объемом. При этом все свойства, теряемые в иллюзии, восстанавливаются.
16.12.2003
- Изменена система инструментов: вместо действий (писать, копать) указывается название типичного инструмента (перо, лопата).
- Инструмент "топор".
- Свойство материала Toughness (прочность).
- Свойство материала Hardness (твердость).
- Временно (или совсем) убраны "лишние" металлы.
17.12.2003
- Команды, возможные лишь при наличии соответствующих инструментов, не видны в списке команд, когда нет этих инструментов. Когда же инструменты есть, команды выделяются в списке желтым цветом.
- На время долгих действий (например копание) показывается что такой-то не стоит, а соответственно копает.
- Функция объекта "материал_источник".
- Команда "срубить" (от инструмента "топор").
20.12.2003
- Реализована прокачка навыка от практики (пока на примере лесоруба). Кроме того, персонаж имеет ограничение на суммарную прокачку профильных навыков. Максимум в данный момент зависит от статуса персонажа.
21.12.2003
- Материал-сырье теперь автоматически меняет свое название в зависимости от своего веса/объема. (пока только для дерева)
- Пока персонаж находится в текстовом редакторе, он ни за кем не следует.