Февраль 2004
01.02.2004
- Расширены границы зависимости веса от объема: V/20*Density <= W <= V*5*Density
- В локации типа "в воздухе" нельзя встать. (соответственно и сесть/лечь/спать)
- Исправлен глюк от команды "удалить".
- Команда "!локизм" реализована пока лишь для божественного использования.
02.02.2004
- Команда "!локизм" реализована для общего пользования (для строителей).
- Зона "школа Арвеста".
- Свойство зоны - Owners. (список владельцев зоны)
- Добавлять локацию в зону могут лишь боги и владельцы зоны.
- Строители могут связывать локации лишь внутри своих зон.
03.02.2004
- Все проверки на владение сведены в одно общее место.
- Команды "!зона список", "!зона инфо", "!зона локации", "!зона изменить", "!зона добавить", "!зона удалить".
04.02.2004
- Исключена возможность положить что-либо само в себя.
- Команда "!зона владелец".
- Свойство жидкости IntoxicationUndead.
- Жидкость "кровь".
- Коэффицент интоксикации жидкости берется в зависимости от свойств расы.
06.02.2004
- Ограничена команда "!локвлад" - теперь она работает лишь в своей зоне.
- Удалена команда "!!".
- Функция "положение_внутрь" - флаг, определяющий для мебели предлог: В или НА.
- Переработаны шаблоны положения и его изменения. (все в одном файле и быстрее)
- Функция "цвет", определяющая цвет названия и краткого описания объекта.
07.02.2004
- Исправлен ввод свойства "цвет" в проектировании.
- Свойство материала Color, определяющее цвет объекта по умолчанию.
- Исправлен вывод списка "кто", раньше на него влияли невидимость и освещение.
- Добавлена проверка на флаг lockrun, если надо на время запретить запуск.
- Каждую секунду определяются "потерянные" объекты, и они появляются в определенной локации.
10.02.2004
- В команде "опция" добавлена статистика мира.
- При удалении персонажа все его объекты оказываются в текущей локации.
- Ускорено сохранение объектов, благодаря сохранению не всех, а лишь изменившихся объектов.
- Сохранение глобальной статистики в файл.
- Добавлена опция "цвет_голоса", дающая более простой способ изменить цвет своей речи.
11.02.2004
- Переделана регистрация персонажа.
12.02.2004
- Исправлена ошибка, из-за которой события take/give/put вызывались лишь для первого объекта при множественной операции. Точнее они вызывались нужное число раз, но всегда с первым объектом в качестве параметра.
- Запрещены все способы перемещения, кроме обычного, если персонаж что-то тащит.
- Нельзя взять или тащить объект, который уже кто-то тащит.
- События объектов - dragbegin, drag и dragend (и их "_can"-вариации).
- Установки локали (разделители, форматы даты/времени, и прочее) теперь ставятся при запуске, и не зависят от платформы.
- Исправлено сравнение в скриптах.
- Функция WordSearchList (в скриптах).
13.02.2004
- Жидкости более не влияют на голод.
- Комментарии от призраков работают. (но не от душ)
- Доступ к командам "!скрипт" и "!локскрипт" изменен на статус "строитель". Доступ к свойству объекта "скрипт" изменен на навык "создание 100%".
- При осмотре трупа показывается, что на нем есть.
- Даже если стоять у чего-либо, команда "осмотреть все" выдаст осмотр локации.
- Функция "стоит_у_объект" - указатель на то, у чего стоит данный объект.
- Вариация команды "положить что к чему". Возможна лишь стоя.
- Если сесть на объект, стоящий у другого объекта, то все операции аналогичны тому, если стоять у этого объекта.
15.02.2004
- Убрана команда "!локвлад".
- Реализовано изменение владельца в меню редактирования локации.
- Система ограничения доступа в локацию по черному или белому списку.
- Команда "!локдоступ", открывающая меню управления доступом.
- В скриптовых функциях WordCount, WordGet, WordSearch, WordSearchList - разделителем слов считается не только пробел, но и все знаки препинания.
17.02.2004
- Скриптовая функция WordGet работает со словами, разделяемыми только пробелами. А WordGetD - и всеми знаками препинания.
- Когда персонаж сидит на объекте, стоящем у другого, то так и показывается, например: Вы сидите на стуле у стола.
- При осмотре объекта показывается не только кто стоит у него, но и сидит у него.
- Функции "подповерхность" и "подповерхность_вместимость".
18.02.2004
- Адаптировано все что нужно под новое место для объектов - подповерхность.
- Вариации команд: "взять что под чем" и "положить что под что".
- Устранена ошибка, из-за которой все редактируемые объекты считались пропавшими.
- Устранена ошибка, из-за которой созданные через проект без малейшего изменения объекты считались не измененными и не сохранялись потом на диске.
- Добавлен третий приоритет команд (от скриптов), как средний между локальными и внешними.
- При создании локации список зон пронумерован и позволяет выбрать зону по номеру.