Версия 2.0.1 (релиз 29.12.2004 23:30)
18.12.2004
- Бонус парирования от второго оружия уменьшен в два раза, таким образом парирование от двух оружий составляет полуторное значение обычного парирование.
- При регистрации проверяется, существуют ли уже такое имя, и не дает зарегистрировать повторно.
- В режиме развития добавлена команда состояние, которая показывает характеристики персонажа с учетом предполагаемого развития.
19.12.2004
- Базовый опыт равен 20*уровень персонажа.
21.12.2004
- При передаче предмета другому персонажу, телекинез с него снимается.
- Увеличено соотношение между ростом персонажа и местом мебели - оно составляет 65см на 1 место.
- Исправлено добавление свойства скрипт в проекте.
- Удалены свойство зоны GuestInvis и команда !зона гость.
- Добавлены свойство зоны Flags и команда !зона флаг.
- Добавлен флаг зоны guestinvis.
- Добавлен флаг зоны antimagic.
- При нахождении в антимагической зоне с персонажа снимаются все уже имеющиеся заклинания и поглощаются все вновь колдуемые.
- Добавлена божественная команда +создзакл. При неуказании числа использований, создается одноразовая книга.
- Для изучения заклинаний, как и для использования, требуется соответствующая характеристика минимум 9+уровень заклинания.
- Характеристика, связанная с типом оружия, влияет не только на урон, но и на атаку.
- Увеличен получаемый опыт за практику навыков - 100*(уровень навыка-1).
- Изменена трата движения в бою - норм.атака 6, уклонение или блок 8, парирование 12.
- Добавлена божественная команда !уровень имя опыт.
- Навык парирование более не зависит от ловкости (но зависит от мудрости).
- Добавлен тип метамагии подготовка и соответствующий навык подготовка заклинаний.
- Добавлено свойство персонажа SpellPreps, хранимое в отд.файле spell.
- Добавлен вариант команды закл подготов для просмотра списка подготовленных заклинаний.
- Добавлен вариант команды колд номер параметры для использования подготовленного заклинания.
- Переделано определение следующего номера (индекса) для нового объекта. Вместо поиска первого свободного номера всегда берется следующий после максимального. (возможно, это исключит глюк с пересечением номеров объектов)
22.12.2004
- Исправлено действие астральной невидимости и астрального зрения.
23.12.2004
- Добавлен навык память.
- Изменены бонусы характеристик у всех рас и сущностей.
- Немного доработан серверный обработчик строки мелодии - допустимо изменение пауз числом пробелов.
24.12.2004
- Добавлено понятие языков, пока никуда не применимое.
- В сервер встроен генератор случайных слов с поддержкой различных таблиц зависимостей букв.
- Все слова заклинаний слышатся на языке магии, даже для знающих эти заклинания и для самого мага, их произносящего.
- При прерывании заклинания время ожидания команд сбрасывается в ноль.
- Реализована подготовка свитков.
26.12.2004
- Реализована запись заклинаний в свитки. Любой свиток становится одноразовым.
- Добавлена команда использовать.
- Реализовано задействование заклинания при использовании свитка.
- Добавлены скриптовые события объекта use и use_can.
- Все перекодировочные таблицы перенесены в каталог Static/Lang/Maps/.
- Добавлена команда кто где, показывающая местонахождение персонажей.
29.12.2004
- Добавлен NC-код «n», передающий имя персонажа.
- Изменен смысл глобальных переменных, связанных с ареной.
- Добавлено скриптовое событие локации attack_can.
- Переделана вся арена.
- За каждые 4 уровня персонажа добавляется атака на 1.