Версия 2.0.1 (релиз 29.12.2004 23:30)

18.12.2004

  • Бонус парирования от второго оружия уменьшен в два раза, таким образом парирование от двух оружий составляет полуторное значение обычного парирование.
  • При регистрации проверяется, существуют ли уже такое имя, и не дает зарегистрировать повторно.
  • В режиме развития добавлена команда состояние, которая показывает характеристики персонажа с учетом предполагаемого развития.

19.12.2004

  • Базовый опыт равен 20*уровень персонажа.

21.12.2004

  • При передаче предмета другому персонажу, телекинез с него снимается.
  • Увеличено соотношение между ростом персонажа и местом мебели - оно составляет 65см на 1 место.
  • Исправлено добавление свойства скрипт в проекте.
  • Удалены свойство зоны GuestInvis и команда !зона гость.
  • Добавлены свойство зоны Flags и команда !зона флаг.
  • Добавлен флаг зоны guestinvis.
  • Добавлен флаг зоны antimagic.
  • При нахождении в антимагической зоне с персонажа снимаются все уже имеющиеся заклинания и поглощаются все вновь колдуемые.
  • Добавлена божественная команда +создзакл. При неуказании числа использований, создается одноразовая книга.
  • Для изучения заклинаний, как и для использования, требуется соответствующая характеристика минимум 9+уровень заклинания.
  • Характеристика, связанная с типом оружия, влияет не только на урон, но и на атаку.
  • Увеличен получаемый опыт за практику навыков - 100*(уровень навыка-1).
  • Изменена трата движения в бою - норм.атака 6, уклонение или блок 8, парирование 12.
  • Добавлена божественная команда !уровень имя опыт.
  • Навык парирование более не зависит от ловкости (но зависит от мудрости).
  • Добавлен тип метамагии подготовка и соответствующий навык подготовка заклинаний.
  • Добавлено свойство персонажа SpellPreps, хранимое в отд.файле spell.
  • Добавлен вариант команды закл подготов для просмотра списка подготовленных заклинаний.
  • Добавлен вариант команды колд номер параметры для использования подготовленного заклинания.
  • Переделано определение следующего номера (индекса) для нового объекта. Вместо поиска первого свободного номера всегда берется следующий после максимального. (возможно, это исключит глюк с пересечением номеров объектов)

22.12.2004

  • Исправлено действие астральной невидимости и астрального зрения.

23.12.2004

  • Добавлен навык память.
  • Изменены бонусы характеристик у всех рас и сущностей.
  • Немного доработан серверный обработчик строки мелодии - допустимо изменение пауз числом пробелов.

24.12.2004

  • Добавлено понятие языков, пока никуда не применимое.
  • В сервер встроен генератор случайных слов с поддержкой различных таблиц зависимостей букв.
  • Все слова заклинаний слышатся на языке магии, даже для знающих эти заклинания и для самого мага, их произносящего.
  • При прерывании заклинания время ожидания команд сбрасывается в ноль.
  • Реализована подготовка свитков.

26.12.2004

  • Реализована запись заклинаний в свитки. Любой свиток становится одноразовым.
  • Добавлена команда использовать.
  • Реализовано задействование заклинания при использовании свитка.
  • Добавлены скриптовые события объекта use и use_can.
  • Все перекодировочные таблицы перенесены в каталог Static/Lang/Maps/.
  • Добавлена команда кто где, показывающая местонахождение персонажей.

29.12.2004

  • Добавлен NC-код «n», передающий имя персонажа.
  • Изменен смысл глобальных переменных, связанных с ареной.
  • Добавлено скриптовое событие локации attack_can.
  • Переделана вся арена.
  • За каждые 4 уровня персонажа добавляется атака на 1.