Версия 2.0.2 (релиз 04.01.2005 11:15)

02.01.2005

  • Если в бою существо было убито до того, как наступит очередь его атаки, то атака не производится.
  • Исправлен модификатор описания для пустых емкостей (раньше добавлялось «чистый»).
  • Если по каким-либо причинам на арене уже стоит гладиатор для конкретного бойца, то используется он же.
  • Изменена формула навыка критический удар. Теперь он добавляет 3/8 от базового шанса на 1 уровне навыка, и 1/8 за каждый следующий уровень.

03.01.2005

  • Навык владения оружием (или безоружной атаки) добавляет по 2 атаки за уровень, а не 1.
  • Навык владения щитом не прибавляет защиты при превышении им требуемого данным щитом значения. Выходит, что влияет он лишь на атаку при ударе щитом.
  • В таблице заклинаний столбцы RelfDC, FortDC, и WillDC заменены на два столбца: Throw (тип спасброска) и Save (что происходит при удачном спасброске).
  • DC заклинания всегда равен: 10+уровень заклинания+модификатор характеристики мага, требуемой для данной школы магии (мудрость, интеллект, или обаяние).
  • Доспехи мешают только заклинаниям с соматическим компонентом (жестами).
  • Трата движения при перемещении равна по-прежнему половине, а не третьей части времени перемещения.
  • Команды «!@» (команда за подчиненного) и «!!!» (божественное управление без наблюдения за результатом) теперь работают в любом режиме, так как равноценны вводу команды самим персонажем. Но команда «!!@” (управление с наблюдением) выполняет команду вне зависимости от текущего режима.
  • Исправлена проверка спасбросков у вампирических действий (команды укусить и высосать). Повышен их DC, и кусание разрешено и днем.
  • Добавлена раса карса (а точнее две - karsa и karsa_form).
  • Для каждой формы у персонажа возможна совсем другая внешность.

04.01.2005

  • Эффекты с временем 0 исчезают в первый же тик.