Версия 2.0.3 (релиз 17.01.2005 21:50)

04.01.2005

  • Добавлено ограничение команд, допустимых для негуманоидных форм и рас.
  • Восстановлено требование оценок для прохождения проверки.
  • Добавлены форма и раса для человекообразной формы дракона.

08.01.2005

  • Пересчитаны модификаторы веса у рас (теперь не такие дикие разбросы).
  • При смене формы/расы пересчитывается рост/вес существа.
  • При использовании команды форма без параметров, показывается список доступных форм.
  • Реализовано трансформирование дракона в человекообразную форму.
  • Команда форма разрешена в бою.
  • Смерть от потери крови в игровой зоне считается как и боевая смерть.
  • Характеристика обаяние переименована в харизму.
  • В таблицу рас добавлены столбцы Relf, Fort, и Will - рост спасбросков от уровня персонажа, для этой расы.
  • Материал оружия добавляет только максимальный урон, а не в целом.

09.01.2005

  • Добавлена таблица размеров существ.
  • Установлены размеры существ для рас.
  • Если у расы не указано природное оружие, то оно выбирается кулак.
  • Установлены размеры оружия.
  • Размер существа влияет на атаку, защиту, и урон (пока только для кулака).
  • Полуторный бонус силы к урону невозможен для легкого оружия (размер оружия меньше размера существа).

10.01.2005

  • Оружие размера, превышающего размер существа, на 2 категории или выше, нельзя взять в руки.
  • Добавлено свойство локации Size - максимальная категория размера существ, которых способна вместить эта локация. Установлены размеры локаций по умолчанию в зависимости от типа: помещение - 2, подземелье и под водой - 3, все остальные - 4.
  • Реализовано редактирование свойства локации Size, в подменю дополнительных параметров.
  • Размер локации показывается в команде !локинф.
  • Восстановлена проверка на возможность перемещения при использовании !идти.
  • Если одно из двух оружий легкое, то штраф атаки уменьшается на 2.
  • Двойное оружие считается как два оружия, из которых второе легкое. Так же, как и для двух оружий, считается полуторное парирование.
  • Если противник невидим, то атака уменьшается в два раза, а не на 10.

11.01.2005

  • Изменена формула начисляемого опыта - ограничен максимум возможного опыта за убийство.
  • При отмене атаки командой атак без параметров, вызывается событие локации attack_can с пустым параметром UTo.

13.01.2005

  • Исправлен глюк со списком зон при создании локации.

16.01.2005

  • Нельзя трансформироваться в дракона, где не хватает места.
  • Восстановлена старая формула расчета базового опыта за убийство.
  • Добавлена функция объектов легенда и соответствующее свойство в проектировании.
  • Реализован просмотр легенды командой изучить.

17.01.2005

  • Исправлены некоторые глюки.