Версия 2.0.7 (релиз 02.04.2005 03:00)

28.02.2005

  • Добавлены свойства организации-гостиницы: InnRooms, InnPrice, InnOutRoom.
  • Добавлен тип организации shop-inn, объединяющий в себе функции магазина и гостиницы.
  • Добавлена команда гостиница.
  • Исправлено сообщение при попытке установить опц дом не в своей локации.
  • Реализована команда гостиница управление.

11.03.2005

  • Команда титул теперь доступна только жителям и выше.
  • Команда оценка теперь доступна только привилегированным жителям и выше.
  • В команде кто более не показывается статус, вместо него просто звездочка.
  • Привилегированные жители (и выше) могут увидеть статус в команде кто имя.

12.03.2005

  • Функции службы доставки переданы КНБ.

13.03.2005

  • Добавлен социал лизнуть.
  • Личные и всеобщие божественные сообщения теперь различаются по тексту.
  • К рунным сообщениям сделана коррекция речи и поддержка цветов голоса.
  • Температура в помещениях считается иначе, в среднем на четверть теплее.

14.03.2005

  • Исправлен глюк с особым действием брони из серебра и адамантита.
  • Добавлена разговорная команда гбормотать.

17.03.2005

  • Добавлены социалы плечо и признаться.

23.03.2005

  • Расширены диапазоны терпимости у всех рас.
  • Души умерших более не считаются нежитью.
  • Исправлен глюк с вещами умерших, которые появлялись в неизвестном пространстве.
  • Добавлена команда !положение для указания произвольного сообщения о положении персонажа в локации. Входит в группу команд для комментариев.

24.03.2005

  • Переработана божественная команда !заявка, добавлена возможность оповещения о заявках, убраны лишние для этой команды просмотр температуры и паролей, параметры переведены на русский язык, написана справка.
  • Логи персонажей пишутся только при подключенном клиенте.
  • В сервер встроена информация о версии и копирайте.

25.03.2005

  • Добавлено свойство локации Links.
  • В редактировании локации добавлен пункт 9 - связи с другими локациями.
  • Перед удалением локации (пункт 8 в меню локации) добавлен вопрос «вы уверены?».
  • Изменен формат всех списков зон и локаций, ввиду того, что некоторые идентификаторы не умещаются в 24 символа.

26.03.2005

  • Прямые связи показываются при осмотре локации в строке «Возможные направления» вместе с другими направлениями.
  • Команды перемещения адаптированы к прямым межлокационным связям, и для жителя все это абсолютно прозрачно.
  • В скриптовые события greeting, farewell, и chase добавлен параметр Data, где содержится текстовое название направления, по которому шел персонаж.

27.03.2005

  • Добавлен флаг зоны not_delivery - аналогично одноименному флагу локации, запрещает автодоставку из всей зоны.
  • Качество оружия, брони, и щитов выше 100% не влияет на их характеристики, а только увеличивает цену и прочность.
  • Реализована система запроса от клиента каких-либо сведений, в частности версии поддерживаемой спецификации NereelCode.
  • Добавлена и реализована команда самоубийство.

28.03.2005

  • Души теперь могут проходить сквозь двери.
  • Добавлена функция-флаг объектов выпадение_при_смерти, означающая, что данный объект должен выпадать всегда. Они так же выпадают и при смерти мобов.
  • Шепот слышен для окружающих в виде обрывочных слов (30% что слово услышано).

30.03.2005

  • Добавлен тип магических предметов - зелье. Зелья могут содержать абсолютно любые временные эффекты, и оцениваются эти эффекты в 400 раз ниже обычных. Применяться зелья могут как командой использовать, так и командой пить.
  • Добавлена команда !мобсозд, выделенная в отдельную группу команд, названную «мобы». Команда может как создать пустого персонажа (даже без имени), так и загрузить из закачанного на сервер ранее файла.

01.04.2005

  • Добавлены свойства для персонажей-мобов: DeathType, DeathMsg, DeathRoom, RepopTime, RepopCounter, RepopRoom, RepopMsg, RepopCmd.
  • Добавлена функция объектов выпадение_время, которая копируется в свойство время при выпадении объекта в момент смерти персонажа.
  • Реализован тип смерти 1, предназначенный для мобов-монстров - выпадение денег, одной случайной вещи и вещей со свойством death_drop, репопуляция.
  • Реализована система репопуляции.