Версия 2.0.7 (релиз 02.04.2005 03:00)
28.02.2005
- Добавлены свойства организации-гостиницы: InnRooms, InnPrice, InnOutRoom.
- Добавлен тип организации shop-inn, объединяющий в себе функции магазина и гостиницы.
- Добавлена команда гостиница.
- Исправлено сообщение при попытке установить опц дом не в своей локации.
- Реализована команда гостиница управление.
11.03.2005
- Команда титул теперь доступна только жителям и выше.
- Команда оценка теперь доступна только привилегированным жителям и выше.
- В команде кто более не показывается статус, вместо него просто звездочка.
- Привилегированные жители (и выше) могут увидеть статус в команде кто имя.
12.03.2005
- Функции службы доставки переданы КНБ.
13.03.2005
- Добавлен социал лизнуть.
- Личные и всеобщие божественные сообщения теперь различаются по тексту.
- К рунным сообщениям сделана коррекция речи и поддержка цветов голоса.
- Температура в помещениях считается иначе, в среднем на четверть теплее.
14.03.2005
- Исправлен глюк с особым действием брони из серебра и адамантита.
- Добавлена разговорная команда гбормотать.
17.03.2005
- Добавлены социалы плечо и признаться.
23.03.2005
- Расширены диапазоны терпимости у всех рас.
- Души умерших более не считаются нежитью.
- Исправлен глюк с вещами умерших, которые появлялись в неизвестном пространстве.
- Добавлена команда !положение для указания произвольного сообщения о положении персонажа в локации. Входит в группу команд для комментариев.
24.03.2005
- Переработана божественная команда !заявка, добавлена возможность оповещения о заявках, убраны лишние для этой команды просмотр температуры и паролей, параметры переведены на русский язык, написана справка.
- Логи персонажей пишутся только при подключенном клиенте.
- В сервер встроена информация о версии и копирайте.
25.03.2005
- Добавлено свойство локации Links.
- В редактировании локации добавлен пункт 9 - связи с другими локациями.
- Перед удалением локации (пункт 8 в меню локации) добавлен вопрос «вы уверены?».
- Изменен формат всех списков зон и локаций, ввиду того, что некоторые идентификаторы не умещаются в 24 символа.
26.03.2005
- Прямые связи показываются при осмотре локации в строке «Возможные направления» вместе с другими направлениями.
- Команды перемещения адаптированы к прямым межлокационным связям, и для жителя все это абсолютно прозрачно.
- В скриптовые события greeting, farewell, и chase добавлен параметр Data, где содержится текстовое название направления, по которому шел персонаж.
27.03.2005
- Добавлен флаг зоны not_delivery - аналогично одноименному флагу локации, запрещает автодоставку из всей зоны.
- Качество оружия, брони, и щитов выше 100% не влияет на их характеристики, а только увеличивает цену и прочность.
- Реализована система запроса от клиента каких-либо сведений, в частности версии поддерживаемой спецификации NereelCode.
- Добавлена и реализована команда самоубийство.
28.03.2005
- Души теперь могут проходить сквозь двери.
- Добавлена функция-флаг объектов выпадение_при_смерти, означающая, что данный объект должен выпадать всегда. Они так же выпадают и при смерти мобов.
- Шепот слышен для окружающих в виде обрывочных слов (30% что слово услышано).
30.03.2005
- Добавлен тип магических предметов - зелье. Зелья могут содержать абсолютно любые временные эффекты, и оцениваются эти эффекты в 400 раз ниже обычных. Применяться зелья могут как командой использовать, так и командой пить.
- Добавлена команда !мобсозд, выделенная в отдельную группу команд, названную «мобы». Команда может как создать пустого персонажа (даже без имени), так и загрузить из закачанного на сервер ранее файла.
01.04.2005
- Добавлены свойства для персонажей-мобов: DeathType, DeathMsg, DeathRoom, RepopTime, RepopCounter, RepopRoom, RepopMsg, RepopCmd.
- Добавлена функция объектов выпадение_время, которая копируется в свойство время при выпадении объекта в момент смерти персонажа.
- Реализован тип смерти 1, предназначенный для мобов-монстров - выпадение денег, одной случайной вещи и вещей со свойством death_drop, репопуляция.
- Реализована система репопуляции.