Версия 2.0.8 (релиз 14.04.2005 16:40)
02.04.2005
- Добавлено свойство объектов артефакт - идентификатор артефакта. Необходимо использовать вместе свойства шаблон и артефакт для создания шаблонов артефактов.
- Добавлена глобальная переменная Artifacts - список шаблонов артефактов.
- Команды работы с шаблонами доработаны с учетом списка артефактов.
03.04.2005
- Добавлены свойства персонажа-моба: DeathArtifact, DeathMoney.
- При типе смерти 1 учитываются список артефактов и число денег.
- Скриптовое событие death вызывается при любом типе смерти, но его результат имеет значение лишь при типе 0. В остальных случаях в этом скрипте можно выполнять какие-либо другие действия, например генерация новых объектов.
- Добавлено скриптовое событие repop, вызываемое после репопуляции моба.
- Добавлены свойства персонажа-моба: Template, Original.
- При изменении свойства или навыка с помощью команды !у у персонажа-шаблона, они меняются одновременно и у всех его копий.
- При изменении скрипта у персонажа-шаблона, он меняется одновременно и у всех его копий.
04.04.2005
- Добавлена команда !мобкопия - для ручного создания копий мобов-шаблонов.
09.04.2005
- Изменены характеристики призраков и каменных големов.
- Мобы атакуют тех, кто на них колдует что-либо боевое.
- Добавлено свойство персонажа-моба Difficulty, при изменении которого автоматом меняются множество параметров моба.
- Добавлена таблица зависимости навыков от уровня сложности моба.
- Добавлена глобальная переменная RoomRepop - локация для монстров.
11.04.2005
- При создании копии моба, его вещи не копируются, а только просто остаются те же ссылки на объекты.
- При смерти гладиатора арены его меч не уничтожается.
- Доработан тип смерти 0: При смерти моба-копии, выпадающие объекты копируются, а не перемещаются.
- Доработан тип смерти 1: При смерти моба-копии, объекты, имеющиеся у моба-шаблона, не выпадают никогда, а все остальные выпадают всегда.
- Добавлена команда !мобсинх - для синхронизации инвентаря моба-шаблона и всех его копий.
- За мобов логи больше не пишутся.
- Изменена система артефактов:
- В свойстве объекта артефакт пишется не идентификатор данного конкретного артефакта, а список идентификаторов групп артефактов.
- В свойстве персонажа DeathArtifact пишется список идентификаторов групп с указанием шанса выпадения для каждой указанной группы. Если там указать «potion:40 1:20», это будет значить, что при смерти персонажа с вероятностью 40% выпадет некое зелье, и 20% что выпадет случайный артефакт 1 уровня (случайный из тех, у который «артефакт=1»).
- У персонажей с указанным свойством Difficulty автоматически считается что с вероятностью 25% должен выпасть артефакт из группы, равной сложности, деленной на 5. При сложности 1-5 будут падать артефакты группы «1», при сложности 6-10 - из группы «2», и т.д. до «5».
14.04.2005
- В скриптовых событиях lock и unlock добавлен параметр O2, указывающий на объект-ключ.
- Заклинание массового урона поддерживается только пока маг находится в этой же локации, а так же требует успешной проверки концентрации каждый тик. Вместе с тем увеличена продолжительность заклинаний массового урона.
- Существа добавляют мага, колдующего на них что-либо плохое, в свой список атаки, но не переключают на него атаку, если уже с кем-то бьются.