Версия 1.4.5

Основная история изменений.


Вот и опять уже свежачок поспел, хотя казалось бы чего, всего два дня прошло. А просто слишком уж много явных глюков было в прошлой версии, которые срочно нужно было исправлять, что и было сделано.

Что нового в Нереале версии 1.4.5:

Добавлены эффекты увеличения и уменьшения природной и вещевой брони.

Список эффектов постепенно полнится! А значит и ширятся уже готовые возможности для будущей системы магии. :)

Исправлена ошибка Access Violation при более чем одном бое одновременно.
Исправлена возможность зависания при поиске кого атаковать. (бесконечный поиск)

Вот они, два главных глюка… Каким иногда себя ощущаешь тупым, когда наконец доходит, в чем дело. :)

Исправлена скриптовая процедура UserPropDelete (не работала она).
Свойства персонажа Health, Mana, Weariness, Breath, Blood — разрешена запись в них в скриптах.
Все боевые свойства персонажа сделаны доступными на чтение в скрипте.
Скриптовая процедура UserPropSet заменена на функцию, которая возвращает True или False, что означает, удачно или нет установлено свойство персонажа.
Добавлены скриптовые события для объектов diagnose_can, diagnose, repair_can, repair.

Дополнения и исправления скриптовой системы, понятные и нужные лишь тем, кто умеет их (скрипты) писать. Таких очень немного, но тем не менее публикую. :)

Команда атаковать работают в бою, даже если персонаж в мирном отношении.

Бывают случаи, когда даже мирный персонаж (помимо его воли) оказывается в бою. А данная команда и не работала, ибо он мирный. Во прикол. :) Исправлено.

Добавлена команда починить.

Стало можно и чинить поношенные и даже совсем сломанные вещи. Однако! Мастер должен иметь навыки не ниже тех, при которых вещь создавалась, дабы починить её! Поэтому нечто совсем артефактное вряд ли можно будет починить.
И еще, починка требует некоторого объема материала, того же, из которого сделана сама вещь.

В команде состояние показывается текущее оружие и его характеристики.

Очень приятный момент! Посмотрите сами.

В команде состояние значения веса и грузоподъемности показываются округленными до двух знаков после запятой.

Просто ради красоты. Зачем вам числа типа 34.9999991, намного лучше видеть 35.00.

Добавлен навык владение двумя оружиями — шанс атаки обоими оружиями за 1 раунд.

Еще одно очень хорошее дополнение к боевым навыкам. Без этого навыка, если даже вы будете держать в руках два оружия, атаковать будете лишь одним за один раунд. А с этим навыком есть шанс, что сразу обоими ударите! Ну а уж если обоими промахнетесь, это ваши проблемы. :)