Версии 1.4.9 — 1.5.0.2

Основная история изменений.


Объединенные новости всех версий с 1.4.9 по 1.5.0.2 - для того, чтоб подвести черту под последними новшествами, и не путать их с последующими. Все новости разделены на три группы, по основным системам и направлениям.

«Мирные» новости:

Прежде всего, появилась новая профессия и, соответственно, способ заработать. Можно стать рудокопом, достать кирку (новый инструмент — кирка), и идти добывать минералы и/или металлическую руду. Минералы можно сразу же для чего-нибудь использовать (будучи каменщиком), или продать на рынке материалов, а вот руду, к сожалению, пока можно только продать.
Внимание! Вопрос ко всем: предложите более-менее приемлемый процесс переплавки руды в чистый металл, а так же выплавки стали из железа. Это вполне может стать гораздо более выгодным способом получения стали, нежели покупать готовую на рынке. Тем более, что там, на рынке, нынче цены намного выше номинальных цен материалов.

Стало можно обращаться к невидимым существам, которых вы тем не менее видите как «Кто-то» или «Какой-то», именно используя эти «имена».

Поддержка капюшонов на плащах или накидках. При создании плаща можно указать, имеет ли он капюшон, а в дальнейшем, если повторить команду «одеть» на уже надетый плащ, то наденется капюшон, и скроет ваше лицо. Затем первая команда «снять» на плащ снимет капюшон, а вторая уже снимет сам плащ.

У всех гильдий и школ магии автоматически имеются почтовые ящики. И используя обычную команду «почта», можно отправить что-либо не только кому-то конкретно, но и любой гильдии. Получить присланное могут лишь основатели гильдий, командой «гильдия почта».

Добавлен навык «сканирование» и команда «сканировать», для поиска и осмотра выходов из данной локации. Смотрите справку по ним.

Написана справка на все навыки. А так же, справка на навыки и заклинания, помимо своих специальных команд, может вызывать и основной командой «справка», но только сперва введенное слово будет искаться среди обычной справки, и если там нет, то тогда уже навыки и заклинания.

Навыка «создание» больше не существует, теперь это просто группа. А доступ к некоторым свойствам в проекте определяется по статусу.

При изменении статсов (телосложение или интеллект) автоматически меняются и текущие здоровье/движение/мана пропорционально старым и новым максимумам. Теперь не будет такого, что при увеличившемся телосложении здоровье остается прежним.

При сильных голоде или жажде сперва падает здоровье, а когда оно кончается — смерть.

У мобов вещи теперь не изнашиваются.

Новости системы боя:

  • В строке сообщения о нанесении удара при критическом ударе добавляется слово "критический".
  • Если ваш противник невидим, то ваша атака падает в два раза.
  • Реализовано действие магической брони, которая помогает и против магического урона.
  • Реализовано действие сопротивлений и иммунитетов от различных типов повреждений.
  • Шанс травмы снижен с 50% до 40%.
  • Добавлен стиль боя — колдовство. Все заклинания, бывшие ранее доступными в стиле защита перенесены на этот.

Полная переработка системы и стилей боя. По-первых, движение в бою не восстанавливается ни в каком стиле, более того, оно тратится на все действия, будь то атака, или уклонение. При полной усталости, в зависимости от стиля, отключаются или понижаются те или иные боевые возможности. Во-вторых, теперь три полноценных боевых стиля — обычный, атака, и защита — каждый со своими преимуществами и недостатками, но надеюсь что вполне сбалансированные. Если что, то можно и поправить. В-третьих, теперь весьма важное значение имеет скорость, чем она выше, тем меньше тратится движения на действия в бою. Для подробностей посмотрите файл http://www.nereal.ru/files/att_def.rar

Реализованы щиты. Выучив навык «владение щитом», и зажав в руке какой-либо щит, вы получаете шанс блокировать атаки противника этим самым щитом. Это третье защитное умение, помимо уклонения и парирования.

Реализована возможность специальных ударов, которые надо выбирать каждый раунд (ну или не выбирать, а всегда использовать обычную атаку). На данный момент среди таких ударов есть: направленная атака, сильный удар, и удар щитом. Число их, конечно же, будет расти. Для всего этого есть команда «удар», смотрите на нее справку. Кроме того, в команде «состояние» всегда отображается истинное значение всех параметров, с учетом текущих стиля и удара.

В бою реализована очередность ударов, основанная на стиле и скорости. Порядок стилей: атака, обычный, защита, колдовство. При одинаковом стиле сравнивается скорость.

Новости системы магии:

  • Написана справка на все заклинания.
  • Добавлены направления магии: некромантия в составе Тьмы, и маг, клерик, паладин в составе Света. Кроме того, все направления представлены в виде дополнительных навыков-флагов.
  • Большинство эффектов заклинаний теперь выглядят в списке эффектов как вложенные в один общий эффект.
  • Изменена (ускорена) «прокачка» заклинаний и навыков магии, и замедлено забывание заклинаний.
  • При нахождении на территории своей школы магии, мана восстанавливается быстрее (+5 в раунд).
  • Добавлен навык «транс», и привязанная к нему команда «транс» — для восстановления маны.
  • От некоторых заклинаний (не мгновенного и не массового действия) можно уклониться.

Вроде все. Помимо этого устранены множество глюков, многие из которых, впрочем, в этих же версиях и появились.
На какие-либо ответы и комментарии уже и не надеюсь. :)