Версия 1.4.3

Основная история изменений.


Наконец-то сервер обновлен на новую версию. Старая (1.4.2) проработала более месяца, пожалуй столько не работала без обновления ни одна из всех прошлых версий! Но на этот раз причина, увы, вовсе не в стабильности и безглючности, а в приостановке работ над Нереалом. Потом работы возобновились, но обновить по-прежнему не было возможности. Так прошло еще две недели, и вчера мы с КАПом (в основном он, спасибо ему), промучавшись вечер и ночь, все сделали, и теперь мы живем уже на версии 1.4.3.
Ранее я обещал при каждой новой версии рассказывать, что же в ней собственно нового. Именно этим я сейчас и займусь, для начала только поясню систему: в виде цитаты пишется запись из истории сервера, которую я веду для себя, а ниже мои комментарии. Надеюсь, все будет понятно, а если нет, то задавайте любые вопросы.

Что нового в Нереале версии 1.4.3:

Изменены условия для проекта на строительство: теперь такой проект можно создать лишь находясь в своей локации/зоне.

Это важно для строителей. Они смогут создать «бесплатный» проект (не требующий навыка и материала) только лишь находясь в своей зоне. Обоснование: каждый может строить (а подобные проекты именно ради строительства) только у себя.

Прокачка навыков группы создание теперь не зависит от ценности потраченного материала, а только от количества созданных проектов.

По многочисленным просьбам, и жалобам на то, что навыки создания плохо прокачиваются. Радуйтесь. :)

Исправлена проверка на шанс в команде определить, там было наоборот - чем выше навык, тем ниже шанс.

Был такой глюк.

В команде осмотреть характеристики теперь показываются только сами определяемые характеристики, а не сам объект впридачу.

Это тоже глюк, хотя многие наверняка думали, что так и надо. Когда смотрим характеристики, то зачем нам еще видеть описание объекта и прочее?

В команде навыки после списка навыков показываются итоги: сколько изучено, свободно, и максимум.

Тоже по просьбам желающих, да и весьма полезная вещь — знать, сколько у тебя в голове еще свободного места. :)

На гостей не действуют ни голод, ни жажда, ни солнце (на нежить), более того, голод и жажда всегда на нулевом уровне, сколько бы они ни ели/пили. (как и мобы, и призраки)

Введено после случая смерти гостя прямо в школе. (вампир от солнца, попадавшего из открытой двери) Да и от голода гости могли умереть, чего тоже не совсем годится по многим причинам. Вот как станешь жителем, то и получай все прелести жизни. :)

Из неизвестного материала больше ничего нельзя создавать.

Мда… Неприятная новость… Для многих халявщиков. :) Но факт есть факт — в проекте вы больше не увидите такого маразма как «неизвестный материал». Теперь придется либо выбирать конкретный материал, либо если нужного вам материала нет — подать заявку на его добавление.

В проекте при выборе материала добавлены пометки цветами: белый - группа, зеленый - доступный материал, желтый - полудоступный (с шансом на неудачу), красный - недоступный. Аналогичные пометки цветами добавлены и в список на рынке материалов. Это чисто информативные пометки, выбрать можно любой, а уже при попытке создать такой проект будет сообщение, что не хватает такого-то навыка.

А вот это, на мой взгляд, с лихвой перекрывает отсутствие неизвестного материала. Теперь вам нет необходимости гадать, умеете вы работать с таким-то материалом, или не умеете. А сразу все видно, хоть при покупке на рынке, хоть при проектировании.

Снижены требуемые уровни навыков у многих материалов, теперь больше стало доступного при начальном навыке 10%.

Как выяснилось, некоторые профессии вообще ничего не давали на уровне 10%, от их получения не становился доступным ни один материал. Многие уровни были переработаны, и теперь вполне можно работать и будучи лишь учеником.

Изменены ограничения на материал у многих свойств в проекте. (в основном усилены)

В противоположность предыдущей новости. Нечего делать еду из бумаги, или ключи из ткани. :)

При трате материала на создание проекта исключена вероятность остатка материала с нулевым объемом.

Были некоторые глюки с округлением…

Добавлен тип локации - открытое помещение.

Для тех, кто строит нечто вроде веранд — вот, пожалуйста. :)

Навыки добычи материалов (в частности лесоруб) при их недостатке не ограничивают добываемые материалы, а лишь увеличивают время на добычу и уменьшают добываемый объем.

Срубить дерево вы сможете при любом уровне лесоруба, но вот сколько это дело займет времени, и сколько в итоге останется дерева, пригодного для дальнейшего использования, это и зависит от навыка.

Изменено сообщение о недостатке объема при попытке создания проекта.

Там сообщается не только о факте недостаточности объема, но и указывается минимальный объем. И тоже не надо ничего гадать. :)

Исправлено удаление персонажа, а так же добавлена команда !уровень имя удалить.

Первое это всего лишь повышение стабильности, а второе — для богов. :) Но прошу никого не беспокоиться. Боги у нас добрые. :-D

Исправлена продажа материалов на рынке. (не продавались немного потраченные материалы)

Кто там ранее не мог продать материал? А ну, все бегом на рынок!

Ограничено значение свойства пища_калории величиной в 10000, кроме того, ограничены верхние пределы голода/жажды (точнее утоленности оных) соответственно в 10000 и 40.

Небольшая защита от обжорства, после которого месяц есть не охота. :)

Изменена обработка пароля для замков и ключей: теперь свойство пароль считается списком слов-паролей, разделенных пробелами, и для того, чтоб ключ подошел, нужно совпадение любого из этих слов.

Дориан, вот и твоя просьба выполнена! Остальным же поясню: замки и ключи могут быть многосекретными, то есть как один ключ к двум замкам, так и два ключа к одному замку. Или не двум, а сколько вам угодно.

После перемещения по команде !идти по возможности сохраняется текущее положение. Изменяется оно лишь при перемещении в воздушную локацию (включается полет), или в помещение (снимается полет, если он был).

У кого этой команды нет — можете спать спокойно дальше, как спали и ранее.

Команда магазин управление теперь доступна и для рынка материалов.

Это тоже пригодится разве что в перспективе для владельцев частных рынков. :)

Добавлен расовый эффект всеядность и реализовано его действие.

Кто хотел есть сырое мясо, но не мог — посмотрите свои эффекты, с помощью команды эф все. А вдруг сможете? :)

При неизвестном возрасте считаются не максимальные характеристики веса/объема представителя расы, а минимальные из последнего периода. Так же расширены возрастные границы у дракона, и максимума он достигает лишь к 500 годам.

Не знаешь когда родился? Тогда и не говори что самый большой! ;)

Добавлено свойство расы DrinkPond - может ли представитель данной расы пить прямо из водоёмов.

Внимание троллям и драконам — вам теперь посуда не нужна! Всего лишь доберитесь до речки…

Для расширенных персонажей увеличена грузоподъемость, зависящая от силы (примерно на 30%).

Кто-то жаловался, что драконы мало поднимают? Радуйтесь…

Исправлены сообщения при командах сесть и лечь внутрь чего-либо, а не на него.

Глюк, он и в Нереале глюк.

В таблицу навыков добавлены два столбца: StatsReq (минимальные требуемые статсы для получения навыка) и StatsAdd (коэффиценты к статсам на увеличение значения навыка).

О, очень интересная новость! Разве слабое существо может стать кузнецом? Или глупое — учителем? Теперь каждый навык требует определенных характеристик! Более того, если характеристики выше требуемых, то и уровень навыка будет чуток повыше. :)

В таблице материалов столбцы SkillObj и SkillObjLev объединены в один, и там может быть указан не один навык, а несколько. С данным материалом можно работать при наличии любого из них.

Изменение коснулось лишь троицы драгоценных металлов — серебра, золота, и платины. Работать с ними может как кузнец, так и ювелир.

Коэффицент полудоступности материала изменен с 5 на 4.

Будучи кузнецом-учеником (навык 10%), можешь попытаться что-то сделать лишь с материалом уровня до 40%! А выше — ни-ни! :)

Реализована система хранения заказов/работ.
Добавлены свойства персонажа OMEStep и OMEWorkId.
Добавлена команда работа.
Реализованы варианты команды: работа список, работа осмотреть, работа сообщения, работа заказать, работа удалить, работа принять, работа отказать, работа результат, работа вернуть, работа готово, работа проверить, работа одобрить, работа доработать.

Ура! Ура! Если все вышеперечисленное было исправлениями или дополнениями, то эта, последняя новость, является кардинальным нововведением! Биржа труда, теперь она у нас есть!!! Посмотрите справку на команду работа, и надеюсь всё станет понятно. А если нет, спрашивайте у меня здесь или при встречк.
Надеюсь, я не зря старался, и биржа реально будет работать, помогая одним найти работу, а другим — работников, тем самым подняв экономику Нереала. Удачи вам! Ну и не забывайте посматривать список предложений работы. :)