Версия 1.4.6

Основная история изменений.


Прошел месяц, ровно месяц, который проработала предыдущая версия Нереала, и что очень радует, проработала стабильно! Ни разу перезапускать не пришлось. За это время, хоть я и занимался Нереалом не постоянно, а с некоторыми, порой довольно большими, перерывами, тем не менее накопилось очень много всего. Наиболее явные новшества и изменения: гильдии (с перспективами на школы магии), более информативный список «кто все», полностью новая Арена (платная и с выигрышами), ну и полным-полно прочего. Итак, приступим к истории.

Что нового в Нереале версии 1.4.6:

Изменен навык владение двумя оружиями — уменьшена скорость его прокачки и убрана постоянная прибавка к шансу двойного удара.

Кто успел быстро прокачать это в старой версии — фиг с вами, пусть будет. :)

Добавлены эффекты: health_up, health_down, health_regeneration, health_decline, weariness_up, weariness_down, weariness_regeneration, weariness_decline, mana_up, mana_down, mana_regeneration, mana_decline, trauma_easy, trauma_medium, trauma_hard, immune_critical, immune_trauma.

Много всяких разных эффектов, которые могут стать основой как для магических вещей, так и для самих заклинаний.

Реализованы «вложенные» эффекты, так например любая из травм содержит в себе 3-4 эффекта по уменьшению статсов.

Упрощение системы эффектов, и ее дальнейших дополнений.

Реализованы травмы, получить которые можно при критическом удара и если у вас мало здоровья. Травма — это уменьшение некоторых характеристик на время. Мобы не могут получить травму.

Будьте осторожнее, бойцы! :) В бою могут быть и травмы! Хотя они и проходят через некоторое время, и лечатся, все равно вещь достаточно неприятная.

Добавлены скрытые расы (для мобов): каменный голем, паук, скелет.

Понятно и без комментариев.

Добавлены боги Тьмы: Такхизис и Чемош.
Добавлены навыки: жрец Такхизис и жрец Чемоша.

Хороша задумка, установление равновесия, но увы, в свете последних идей абсолютно бесполезная. Скоро все жреческие навыки будут заменены на соответствующие школы магии.

Добавлены боевые навыки: вторая атака, третья атака, четвертая атака и пятая атака. Каждый требует скорость соответственно - 15, 20, 25 и 30.

Мощные атакующие навыки, в сумме с двумя оружиями в результате способные выдавать до 10 ударов за один раунд. Правда для этого нужны скорость большая и стиль боя атака. Ну и потратить навыков придется немало.

В таблицу навыков добавлены столбцы SkillReq и SkillAnti — требуемые и запретные навыки для изучения данного навыка.

Некоторые навыки теперь зависимы друг от друга, и их нельзя выучить, не зная чего-либо другого, или наоборот, зная что-либо.

Реализована возможность отрицательной зависимости навыка от статсов.

Как известно, почти каждый навык связан с определенными статсами, и чем они выше, тем выше прибавка к навыку. Теперь можно устанавливать и отрицательную зависимость, когда чем меньше статс, тем лучше навык. В основном это применимо к привлекательности.

Уменьшена степень падения жреческих навыков.

Жрецам станет полегче, да вот только ненадолго… Скоро их совсем не станет. ;)

Автоматический показ строки состояния действителен лишь не в бою. (в бою своя строка)

Кто использовал возможность автоматического вывода строки состояния, больше не будут видеть в бою сразу две строки.

Добавлена группа навыков услуги/лекарь: лечение, первая помощь и лечение травм.

Пока отсутствуют иные формы лечения, создано вот это. Как бы профессия лекаря, на которую максимум можно потратить 300% навыков.

Реализовано понятие бессознательности — это если у персонажа здоровья от 0 до -10. При -10 наступает смерть. В этом состоянии абсолютно ничего нельзя сделать, кроме как ждать смерти или помощи от кого-либо. У мобов и в игровых зонах смерть наступает сразу, без этого состояния.
Добавлено ограничение на команды — невозможные в бессознательном состоянии.

Без комментариев.

Добавлены команды лечить и помощь.

Смотрите справку на эти команды.

Написана справка на все последние новые команды.

Тем более, что она, справка эта, есть. :)

Добавлено свойство персонажа BattleStyle — стиль боя. Всего три варианта: обычный, атака, и защита.
]Добавлена команда стиль для переключения стиля боя.

Бой может вестись по разному… И называется это стилем.

Изменения боевых параметров и возможностей в зависимости от стиля:
Атака:
Каждая атака тратит 10 движения.
Возможны вторая и далее атаки. (при наличии соответствующих навыков)
Шанс атаки выше на 25%
Шанс уклонения ниже в два раза.
Шанс парирования ниже в два раза.
Обычный:
Запас движения остается неизменным.
Все шансы в нормальном состоянии.
Защита:
Запас движения восстанавливается как обычно.
Атак нет совсем.
Шанс уклонения выше в два раза.
Шанс парирования выше в два раза.

Вот описано то, что зависит от стиля боя.

Добавлено свойство персонажа SkillsFixed — фиксация текущих уровней навыков. Можно запретить прокачку навыков для конкретного персонажа.

При наличии этого свойства никакие навыки прокачиваться не будут, а будут постоянно на одном уровне. Применимо обычно к мобам.

Добавлено свойство локации BattleSkillMax — максимальный уровень, до которого могут подняться здесь боевые навыки.
Добавлено свойство локации BattleWeapon — допустимо ли здесь оружие в бою. (по умолчанию да)

Возможности по установке ограничений на бои в некоторых локациях. Пока применяется только для площадок арены.

Удалено все что было связано со старой Ареной — команда арена, глобальные переменные, свойства персонажа, скриптовые события и функции.
Реализованы элементы новой Арены:
Добавлена скриптовая функция ArenaRequest, которая может выполнится только за управляющего ареной.
Добавлены глоб.переменные: ArenaBookmaker, ArenaRooms, ArenaEnemy, ArenaPrices, ArenaWinnings - различные параметры арены.
Добавлены скриптовые события arenawin и arenalose, действующие только на управляющем ареной.
Построено 5 площадок арены

Капитальная перестройка арены! Итак, во-первых, она разделена на площадки, по степени сложности, а так же по сумме взноса и выигрыша. Площадки называются «кулачная», «легкая», «средняя» и «тяжелая», и именно эти слова надо говорить Ралоту, чтоб попасть туда. При этом за вход вы должны будете заплатить соответственно 5, 50, 500 и 5000 монет, а в случае победы, помимо возврата платы вы получите выигрыш 2, 20, 200 и 2000.

В списке кто все показывается срок отсутствия каждого персонажа в нереальском времени. (а если свойство LastCommandTime равно 1, то показывается уснул навечно).

Если посмотреть кто все, то можно узнать не только статусы, имены, и титулы, но и срок отсутствия данного персонажа в Нереале.

Добавлены типы организаций: гильдия и школа магии (особый вид гильдии).
Добавлены свойства организации (только для гильдий) GuildStatus и GuildUsers - статусы и члены гильдии соответственно.
Добавлена команда гильдия и реализовано управление статусами и членством в гильдии.
В списке кто показывается членство в гильдиях.
Добавлено свойство организации-гильдии GuildHidden — скрытое членство. Если включено, то членство в этой гильдии не показывается в титуле.
В названии статуса в гильдии могут использоваться шаблоны персонажа. Например «учени\uf{к,ца,к}».
Добавлены свойства организации-гильдии GuildSkill и GuildSkillLevel — навык, влияющий на статус, и его уровни.

Все это в целом представляет собой систему гильдий. Кто хочет основать/открыть гильдию, прошу обращаться к богам, при этом необходимо: название, помещение, описание направления деятельности гильдии, и возможно устав, если надо. При обеспечении всех условий гильдия будет создана, и далее все что нужно, будете определять вы сами.
Название может быть не обязательно гильдия, но и к примеру орден, клан, школа магии, и чего угодно иное. В целом это средство некоторого объединения группы персонажей, по интересам, профессии, или целям.

Добавлены свойства организации (только для магазинов) CharmCoeff1 и CharmCoeff2 — коэффициенты цены при повышенной и пониженной привлекательности соответственно.

Цена в магазине может зависеть от привлекательности покупателя. :)

Написан скрипт для Крилы (штатный лекарь Арены).

На арене построена комната лекаря, и там находится Крила. Ключевые слова при обращении к ней — «лечение» и «травма».

В таблицу навыков добавлены столбцы Start и Max — стартовое (при изучении) и максимальное значение уровня для данного навыка.

Теперь могут быть навыки с максимумом более чем 100%.

Добавлено природное оружие для дракона.

Вот и драконы могут драться!

Добавлена глобальная переменная StatPointPrice — цена одного очка развития.
В меню развития характеристик добавлено действие купить.

В режиме, вызываемом командой развить, теперь можно купить дополнительные очки развития за деньги. Пока цена составляет 10 тысяч монет за очко. Но вероятно, она еще поднимется.

У мобов движение и мана не заканчиваются никогда, как и у нерасширенных персонажей.

А то у лекарши мана кончалась…

Добавлена глобальная переменная BattleAttackWear — стоимость в движении одной атаки (по умолчанию 10).

Сколько движения тратится на одну атаку в стиле боя атака.

В таблицу рас добавлены столбцы: HealthCoeff, HealthAdd, WearCoeff, WearAdd, ManaCoeff, ManaAdd — зависимость здоровья, движения и маны от статсов.

Теперь представители двух рас при одинаковых статсах будут иметь вовсе не идентичные значения здоровья, движения, и маны! Все зависит от расы. К примеру, у дракона теперь 20 здоровья за единицу телосложения, а у феи 25 маны за единицу интеллекта.

Реализована площадка арены для поединков, с обзором на всю арену.

Помните старую арену, бой на которой был виден и всем трибунем? Теперь есть аналогичная площадка, где можно подраться не с мобами, а друг с другом, и притом это будут видеть все кто находится на трибунах.

Изменены формулы и максимальные значения различных параметров боя:
Шанс уклонения = НавыкУкл.*30%+ловкость*2%, максимум = 40%.
Шанс парирования = НавыкПарир.*(НавыкОружия+50%)*40%, максимум = 40%.
Шанс критического удара = нач.шанс + (НавыкОружия*НавыкКрит.*35%), максимум = 50%.

Слишком большие были раньше шансы…

Доработан социал взглянуть — он социалом и остался, но еще выдает примерное состояние здоровья персонажа.

Попробуйте, и поймете сами.